Unreal Engine 5

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 985
Москва
Цитата DPIIRD:
Ребят подскажите проблема с загрузкой UE5 через launcher. Сбой активации продукта ошибка Е150-1041. Может кто сталкивался/решил. пробовал через администратора, отключал брандмауэр итд. не помогло.

Переустановить или обновить?

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 391

Всем привет. Расскажите пожалуйста, как в УЕ правильно привязывать Pivot для группы объектов, конкретно для группы из спота и источника света. Делал по туторам - альт+ колесо, выставляю на нужную позицию, и когда, далее RMC-Pivot-Set as pivot offset, он у меня все равно сползает или вниз, если делать на виде сверху, или в сторону, если делать на виде сбоку. Set as pivot offset here вроде помогает, но не запоминает позицию, если снять выделение. Работаю с объектами уже на месте, где они должны быть, соответственно не на 0.0.0. Просто уже голову всю сломал, конечно можно поставить пайвот и на месте покрутить, но если придется докручивать потом, а спотов 8 штук, а всего 24 в сцене, то становится дурно от этой мысли.

(ХЗ как тут видео вставлять, так и не научился, вот ссылка записи с экранаhttps://youtu.be/yDlmH8O1ueM  )

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Секрет открою, в UE есть привязка по точкам, что бы так не двигать по проекциям. Ну и set as pivot offset конечно работает, только не для групп. В группе, куда назначишь пивот, он сохраняется автоматом.
На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 391
Цитата coo1erman:
Секрет открою, в UE есть привязка по точкам, что бы так не двигать по проекциям. Ну и set as pivot offset конечно работает, только не для групп. В группе, куда назначишь пивот, он сохраняется автоматом.

Разбил группу, и проверил, для света и меша привязки сохранилась, и даже работают если выделить оба объекта, а для группы слетает. А как для группы выставить? В целом, конечно, можно на это забить, и просто выделять 2 объекта меш и свет. В целом тоже вариант. 

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Для группы просто кликнуть в любое место ALT+scroll, она там и останется.
На сайте c 03.10.2018
Сообщений: 13

всем привет, пытаюсь изучать уе. перерыл весь инет, может кто знает курсы или обучалки как оптимизировать сцену в максе для переноса в уе? датасмит пробовал, что-то сам тыкал но понял что самому это будет очень долго и с костылями

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 1900
Ярославль, Москва
Цитата iipetech:

всем привет, пытаюсь изучать уе. перерыл весь инет, может кто знает курсы или обучалки как оптимизировать сцену в максе для переноса в уе? датасмит пробовал, что-то сам тыкал но понял что самому это будет очень долго и с костылями

https://3ddd.ru/forum/thread/show/obuchaiu_unreal_engine_5?scroll_end=1 

Тут ненавязчиво предлагают, может вам пригодится

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 391

На дореволюционной 1050ти осваиваю UE5, в учебных целях, пока не купил что-то из 3ххх серии. С добавлением света и текстур/материалов, ушел в овербюджет памяти, ну и просто фпс падал. Но в один момент из вьюпорта пропала вся геометрия, видно только на видах с сеткой. 

Что-то не то нажал, или уже видяха перестаёт отображать? 

На сайте c 30.10.2022
Сообщений: 48
Nightt:
мультиаккаунт

Пожизненный бан

Conejoxiv, не, просто драйвер глюкнул: память истощена. выйти/войти через пуск — вернётся

* для пивота есть клёвый плагин , если интенсивно приходится его править и ~ $12 не жалко

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Ну это ему похоже в люмен не хватает памяти, нужно отключить его. С такой картой там ловить нечего. Вообще, при нехватке памяти, изображение не должно пропадать.
На сайте c 30.10.2022
Сообщений: 48
Nightt:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
coo1erman, возможно. но я и на 1080 иногда такие же глюки ловлю, если много ресурсоёмких программ запущено. особенно — если в момент запекания что-нибудь вроде майки с оперой
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 66
Всем привет! Возник вопрос по анрилу. У меня есть 2 Datasmith файла, с абсолютно одинаковой моделью, идентичными Mat.ID, но у каждого файла своя анимация. В анриле мастер секвенция, в ней 2 суб секвенции из файлов Datasmith, проигрываются одновременно с разной анимацией. Вопрос: как перенести с одной модели на которой настроены все материалы (где-то штук 50, один меш со слотами), на другую идентичную модель с такими же ID материалов?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3431

Я правильно понял что в UE5.1 который недавно релизнули все еще нету поддержки Транслюценции у Nanite мешей ? То есть сделать годную листву невозможно если меш с Нанитами ? Я так потыкал туда-сюда. При включении транслюценции - шейдеры листвы сразу серыми становятся. С отключеными Нанитами - все ок. 

Прокачали они конечно знатно саму по себе технологию. В UE5 наниты убивали листву, мелкие веточки, пучки ягод, и фреймрейт просаживался когда растения пересекаются друг с другом (при включенных Нанитах). А теперь все супер четко. То что надо. Но нету транслюценции )) Вот пытаюсь понять это со мной что то не так или Наниты еще не доросли до транслюценции.

И получается... Если нету транслюценции то выходит сделать красивенькую листву в солнечный день - невозможно ? Ну ясное дело я не говорю про оптимизированные меши, про SpeedTree, где не нужно включать Наниты. Я имею ввиду супер тяжелые неоптимизированные статичные модели растений... Как с ними то быть. Никак ? Или можно... Отдельно листьям отключать Наниты а веткам включать ?

На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 38
Россия
Подскажите что для работы в UE5 лучше RTX 3090 Ti 24gb или RTX 4080 16gb. Цена сегодня одинаковая. 4080 вроде во всех игротестах шустрее, НО у 3090 больше памяти, Количество универсальных процессоров, Тензорные ядра и RT-ядра. Может все это для работы лучше частоты GPU? Что скажете?
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 523
Внутренний мир
Цитата denis_zyuzin_3d:
Подскажите что для работы в UE5 лучше RTX 3090 Ti 24gb или RTX 4080 16gb. Цена сегодня одинаковая. 4080 вроде во всех игротестах шустрее, НО у 3090 больше памяти, Количество универсальных процессоров, Тензорные ядра и RT-ядра. Может все это для работы лучше частоты GPU? Что скажете?

Тебе же, в твоей теме я написал что лучше больше памяти чем чего либо остального. Конечно 24 гига лучше.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3431

Возвращаясь к этому моему вопросу :

https://3ddd.ru/forum/thread/show/unreal_engine_5/13#post1698351 

Я так понял что я изначально все не так понял smiley-biggrin.gif

Материал листвы, который пропускает через себя свет (Translucency в Corona Render) надо делать НЕ через Translucency а через Two Sided Foliage ? Т.е я копал не в ту сторону и у Нанитов нету проблем с этим режимом ?

https://i.imgur.com/86sUlqf.png  Выглядит вроде неплохо с Two Sided Foliage...

Епт...

На сайте c 29.07.2016
Сообщений: 58
Astana
Цитата Earanak:

Возвращаясь к этому моему вопросу :

https://3ddd.ru/forum/thread/show/unreal_engine_5/13#post1698351  

Я так понял что я изначально все не так понял smiley-biggrin.gif

Материал листвы, который пропускает через себя свет (Translucency в Corona Render) надо делать НЕ через Translucency а через Two Sided Foliage ? Т.е я копал не в ту сторону и у Нанитов нету проблем с этим режимом ?

https://i.imgur.com/86sUlqf.png   Выглядит вроде неплохо с Two Sided Foliage...

Епт...

https://nerivec.github.io/old-ue4-wiki/pages/two-sided-foliage-material.html 

Вроде эффект как у транслюсенс

На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 38
Россия
Цитата archi_dan:
Тебе же, в твоей теме я написал что лучше больше памяти чем чего либо остального. Конечно 24 гига лучше.

тесты в UE не нашел, но нашел по Бледеру и в нем рендеринг на GPU 4080 быстрее чем 3090TI в 2.5 раза. Больше в сети не нашел тестов сравнения производительности видеокарт в UE, что очень странно при ее популярности. А на офф. сайте вообще рекомендуется 3070. В онлайн школе по UE пишут что вполне хватит 2060. В общем имею кучу противоречивой информации с которой не знаю что делать)

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 391
Цитата denis_zyuzin_3d:
Цитата archi_dan:
Тебе же, в твоей теме я написал что лучше больше памяти чем чего либо остального. Конечно 24 гига лучше.

тесты в UE не нашел, но нашел по Бледеру и в нем рендеринг на GPU 4080 быстрее чем 3090TI в 2.5 раза. Больше в сети не нашел тестов сравнения производительности видеокарт в UE, что очень странно при ее популярности. А на офф. сайте вообще рекомендуется 3070. В онлайн школе по UE пишут что вполне хватит 2060. В общем имею кучу противоречивой информации с которой не знаю что делать)

Тоже гуглил этот вопрос. Где-то вообще говорят, что, мол, память это конечно круто, но как и везде, круто в тяжелых сценах, где все текстуры на 4к и вообще это огромная сцена экстерьера. Но в плане общей быстроты и стабильности, лучше более производительная, т.е. 3060ti 8gb->3060 12gb. 

Так что, наверное уже нужно брать 4080) Хотя я сам целюсь в 3090ti все же. Как то удобно закидывать мегатекстуры и не париться об оптимизации.

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 523
Внутренний мир
Цитата denis_zyuzin_3d:
Цитата archi_dan:
Тебе же, в твоей теме я написал что лучше больше памяти чем чего либо остального. Конечно 24 гига лучше.

тесты в UE не нашел, но нашел по Бледеру и в нем рендеринг на GPU 4080 быстрее чем 3090TI в 2.5 раза. Больше в сети не нашел тестов сравнения производительности видеокарт в UE, что очень странно при ее популярности. А на офф. сайте вообще рекомендуется 3070. В онлайн школе по UE пишут что вполне хватит 2060. В общем имею кучу противоречивой информации с которой не знаю что делать)

Дружище) UE это реалтайм движок. Там рендерить если и надо(не надо) то это точно не так как в блендер или еще где. Я делал видео в длительностью 5 минут и 60 кадров в секунду за один вечер. Тут вопрос в качестве этого всего а не в длительности рендера. Если ты хочешь пилить качественный контент то тебе нужны хорошие текстуры, хайполи модели и т.д, и это все упрется в память. Представь себе что ты сделал почти иделаьную картинку осталось только добавить реалистичную растительнность или еще что, но у тебя потолок по памяти забит. Это все конец, ты не нарастишь ее.

Читают эту тему: