привет! проблема такая, и даже не пойму как у гугла спросить,есть меш здания, на нем несколько материалов (штукатурка, кирпич, стекло и пр), проблемы начинаются при применении к некоторым опции two side, обратная сторона все равно прозрачная, а лицевая чернеет. а еще печальнее, при добавлении материала стекла в окна, весь меш становится серым анриаловским в клеточку.неужели раздетачивать? на отдельных мешах стекло рабочее. или есть решение? в туторах пока не встретил чтоб касались этого аспекта, стекло применяют на отдельные меши. upd в новом проекте все работает
Пытаюсь мигрировать из UE4 BP_sky с настроенной HDR в UE5, но в контенте она просто не отображается. Вернее сам BP отображается, но нет настроенного материала M_sky_01 которая содержит саму HDR карту. В 5 что то поменяли?
Релиз UE5, меня интересует исключительно один вопрос.
Они наконец таки допилили Наниты что бы они наконец смогли в растения или все еще нет ?
P.S. Кстати Datasmith тоже обновили. Еще когда была 4.27 версия разрабы обещали там какие то значительные переработки в Датасмите. Надо будет заценить. Наверное CoronaPhisicalMTL терь работает корректно.
Всем привет. Может кто сталкивался с подобной проблемой. У меня в 5 анриле не работает datasmitch, точнее еще вчера работал, а сегодня уже нет. В плагинах все включено, но когда захожу в контент браузер у меня нет в нем раздела import assets где собственно и должен быть datasmitch. Переустановка анрила не помогает...
Как оказалось официальная релизная версия UE5 требует обновленной версии винды и все ее Nanite (нэнайты ) работают только при наличии последнего крайнего обновления винды и так же в проекте должен быть включен DirectX12 . но все бы ничего.
Однако в этом режиме отказываются работать медиатекстуры, медиаплеер встроенный. я не могу теперь с помощью хромакей используя камеру использовать поток видео. он просто не поддерживается версией директ икс 12.
Более того ни один медиа файл не поддерживается. тоесть вы не сможете в своем интерьере к примеру сделать работающий телевизор как раньше. Тоесть можете, но тогда нужно переключиться в проекте на поддержку версии 11 директа. Но в этом случае не будут работать нэнайты.
И более того видео ваше будет жудко тормозить и лагать. Тень от вас на хромокее будет отставать , глючить. Это при том что у меня топовая видюха, достаточно хороший процессор и оперативка. в окне задач при этом проц загружен на 4 процента, оперативка на 6. а от чего тогда такие жукдкие лаги?
Ставлю версию 4.27-все блин работает идеально. без тормозов, что и требовалось доказать, что 5 версия уже не хочет хорошо работать с 11 директом. но и с 12 нормально не работает.
Далее, откатываю обновление винды назад, врубаю снова 5 версию и директ 11. без тормозов и не лагает видео. Вопрос тогда к майкрософту, бил гейтс что курит или это диверсия направленная на ухудшение работы железа? И почему эпики спелись с майками? ради их икс бокса? Ну конечно, какой там синематик и арх дизайн. геймдев рулит. под них и пыхтят а на остальных пофигу. остальные подождут пока допилится все
Выводы делайте сами. На форуме официальном с марта уже месяц висит этот вопрос, многие пользорватели в недоумении...но поддержка тупо игнорирует проблему.
Ребята, всем привет, вопрос по выводу анимации из UE5. Сделал пролет по интерьеру в итоге вывел через render queue обычный png 1280X720 30 fps. Но заметил что папка с секвенцией 2-минутной анимации весит 27 Гб (слегка прифигел от обьемов) и решил узнать у вас, это норм или не норм? Докупать хард или найти какие то кнопки?
Всем привет! Подскажите какая видеокарта нужна для UE5 ? У меня комп с процессором Ryzen3900х и 64гб памяти. Какую поставить чтоб можно было делать качественные ролики без тормозов?
Всем привет! Подскажите какая видеокарта нужна для UE5 ? У меня комп с процессором Ryzen3900х и 64гб памяти. Какую поставить чтоб можно было делать качественные ролики без тормозов?
Постоянно сталкиваюсь, что сифонит в некоторых местах свет от направленного источника. Сверху щелей нет, но появляются засветы. Может что то подкрутить можно?
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата coo1erman:
Цитата kiwi-007:
Всем привет! Подскажите какая видеокарта нужна для UE5 ? У меня комп с процессором Ryzen3900х и 64гб памяти. Какую поставить чтоб можно было делать качественные ролики без тормозов?
Постоянно сталкиваюсь, что сифонит в некоторых местах свет от направленного источника. Сверху щелей нет, но появляются засветы. Может что то подкрутить можно?
Геометрия потолка пересекается с геометрией стены? Не должна пересекаться, потолок должен заканчиваться строго где начинается стена, то есть моделинг по привязке. у меня такое было когда геометрия пересекалась, после исправления все стало хорошо.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата ThePoloid:
1060
Смотря для каких целей, и обьемов сцены. для крупных сцен нет смысла, объём памяти карты очень маленький, RTX нет, для маленькой сцены интерьера потянет. Но опять таки люмен вроде не пашет если карта не поддерживает RTX? может они конечно и сделали чтобы карты без RTX поддерживались люменом честно не знаю, у меня RTX. В целом для работы с экстерьером, с большим наполнением сцены травой и прочими деталями, объём памяти видеокарты играет ключевую роль.
Но опять таки люмен вроде не пашет если карта не поддерживает RTX?
Lumen пашет и без RT-Ядер/RTX. А вот дефолтный GPULightmass и не-дефолтный Luoshuang's GPULightmass не будут работать. Что напрочь убьет смысл печь свет. Так же надо понимать что Lumen требует в идеале сборку сцен с учетом Surface Cache. Но даже если вы чисто технически идеально все сделали, накрутили ему качество - то отражения будут унылыми. Так что в идеале даже если вы и не печете свет через Лоушанг или дефолтный ЛайтБейк то обычно используют Lumen+RT Отражения. А тут GTX 1060 смыслу брать нету в таком раскладе. Как по мне, минимальная и в то же время самая адекватная видяха под Анриал это RTX 3060 на 12GB которая. В таком случае и с бейком не должно быть особых проблем так как 12гб VRAM, да и даже если халявите с Lumen то можно будет хотя бы RT отражения подрубать. Ну и бейк света на видяхе, в анриале это просто несоизмеримая разница. Типа на условном 5950Х интерьер на пять комнат для превью вы можете бейкать минут 5-7 с убогим качеством, а на RTX 3080 например 7-10 секунд с вполне себе приятным качеством (на порядок лучшим чем на проце за 5-7 минут, но не финальным, на финал потребуется посидеть пару минут подождать, на проце на финал придется подождать часа 3 ). Я пока свой интерьер тестовый для себя собирал, за день по 50 раз бейкал свет (потому что обкатывал этот воркфлоу). Без запекания на RTX видяхах я бы забил на анриал - 100%, это были бы муки печь на проце или страдать с унылым качестом у Lumen, с Surface Cache с SSR отражениямии. Ну нафиг.
А вообще, в требованиях к Люмену указана GTX 1070, но вполне вероятно это минимальные требования. Но блин, даже если так... Учитывая все описанное мною выше, ну блин... Не страдайте, берите хотя бы 3060 12GB и все кайф будет для начала.
Lumen Software Ray Tracing Requirements : NVIDIA GeForce GTX-1070 or higher card.
Получается на видяхах без RT-Ядер Lumen софтверно работает на самом GPU отжирая производительность у видяхи на другие аспекты обработки изображения. А с современными Радеонами и RTX GeForce он работает отдельно на RT-Ядрах и в меньшей степени влияет на параллельные задачи GPU. Конечно разницы непосредственно в качестве нету и не будет. Но вот в производительности... Значительная разница.