Блин, очень раздражает прям люто бешенно в режиме Lightmap Density подсветка геометрии когда выбираешь объект. Просто нереально крутить Lightmap Density, каждый раз приходится снимать выделение с объекта что бы увидеть какой там на самом деле цвет. Или приближать камеру впритык что бы по клеткам смотреть.
Как это отключить ? В настройках редактора я попробовал потключать все эти Highlight Selected, не помогло. Может конечно не то крутил... Я с ума сойду работать таким образом по 10 раз на каждом объекте клацая туда сюда...
Скорее всего включен рей трейсинг транслюсенц в пост процессе
Увы но нет. что то тут другое.. Даже если пост процесс удаляю все равно нет отражений в режиме симуляции...
а в аутпот логе не прописывал r.RayTracing.Translucency 1 ? просто если прописывал , то пост процесс не будет влиять на транслюсенц ,попробуй напиши r.RayTracing.Translucency 0
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата streetnone1:
Цитата archi_dan:
Цитата streetnone1:
Цитата archi_dan:
Как это исправить?
Скорее всего включен рей трейсинг транслюсенц в пост процессе
Увы но нет. что то тут другое.. Даже если пост процесс удаляю все равно нет отражений в режиме симуляции...
а в аутпот логе не прописывал r.RayTracing.Translucency 1 ? просто если прописывал , то пост процесс не будет влиять на транслюсенц ,попробуй напиши r.RayTracing.Translucency 0
Не прописывал, но попробую чуть позже, благодарю за совет.
Цитата streetnone1:
в аутпот логе не прописывал r.RayTracing.Translucency 1 ? просто если прописывал , то пост процесс не будет влиять на транслюсенц ,попробуй напиши r.RayTracing.Translucency 0
Скорее всего включен рей трейсинг транслюсенц в пост процессе
Увы но нет. что то тут другое.. Даже если пост процесс удаляю все равно нет отражений в режиме симуляции...
а в аутпот логе не прописывал r.RayTracing.Translucency 1 ? просто если прописывал , то пост процесс не будет влиять на транслюсенц ,попробуй напиши r.RayTracing.Translucency 0
Не прописывал, но попробую чуть позже, благодарю за совет.
Цитата streetnone1:
в аутпот логе не прописывал r.RayTracing.Translucency 1 ? просто если прописывал , то пост процесс не будет влиять на транслюсенц ,попробуй напиши r.RayTracing.Translucency 0
Не фурычит увы, все то же самое(
аа так это УЕ5 ,там же со стеклом известные проблемы,это пока не пофиксили ,думаю уже будет с релизом Я просто в 4 работаю
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата streetnone1:
в аутпот логе не прописывал r.RayTracing.Translucency 1 ? просто если прописывал , то пост процесс не будет влиять на транслюсенц ,попробуй напиши r.RayTracing.Translucency 0
Не фурычит увы, все то же самое(
Цитата streetnone1:
аа так это УЕ5 ,там же со стеклом известные проблемы,это пока не пофиксили ,думаю уже будет с релизом Я просто в 4 работаю
печаааль((( хотя иногда смотришь синематики в UE5 там отлично пашет отражение... такое чувство что где то в настойках проекта нужно копать, надеюсь кто нить уже с этим сталкивался.. А то я уже размечтался видосики пилить, а у меня без отражения ни куда..
в аутпот логе не прописывал r.RayTracing.Translucency 1 ? просто если прописывал , то пост процесс не будет влиять на транслюсенц ,попробуй напиши r.RayTracing.Translucency 0
Не фурычит увы, все то же самое(
Цитата streetnone1:
аа так это УЕ5 ,там же со стеклом известные проблемы,это пока не пофиксили ,думаю уже будет с релизом Я просто в 4 работаю
печаааль((( хотя иногда смотришь синематики в UE5 там отлично пашет отражение... такое чувство что где то в настойках проекта нужно копать, надеюсь кто нить уже с этим сталкивался.. А то я уже размечтался видосики пилить, а у меня без отражения ни куда..
А в play mode что? Симулейт и плеймод внутри разные, а видосы что через movie queue рендерят это всё идте через гейм мод
Ну так то он как я понял у вас включен. Ибо симуль на alt+s
Но у меня вопрос возник другого плана, а почему по краям экрана стики? Делает под мобилку что-ли? что за шаблон выбран в самом начале при создании проекта?
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата Skap:
А мастер материал на стекло чего?
это материал оконного стекла, оно прозрачное, ваза не прозрачный материал, то есть проблем с непрозрачным материалом нет, хром, пластик тоже отлично отражает, а все что имеет прозрачность нет.
Чувак на форуме
тоже с такой проблемой столкнулся, и ему ничего внятного ни кто не сказал.. похоже что со стеклом в UE5 беда...
это материал оконного стекла, оно прозрачное, ваза не прозрачный материал, то есть проблем с непрозрачным материалом нет, хром, пластик тоже отлично отражает, а все что имеет прозрачность нет.
Чувак на форуме
тоже с такой проблемой столкнулся, и ему ничего внятного ни кто не сказал.. похоже что со стеклом в UE5 беда...
Включайте и ставьте planar reflection.
Если не для реалтайма а для рендера может и прокатить