1. Про цену вопроса уже говорил- так же. Разумеется так делать выгодно только хозяину пруда(студии)
Походите тут в разделе Работа. Вы готовы делать интерьеры в анриле по 350 р/м2? С 2-3 комплексными правками?
Цитата Arn:
2. А разве после внесения правок например в вирее перерендерить не нужно?
Ну считайте, купил на 3ддд модель засунул в сцену и рендернул. Телодвижений на минут 10, плюс рендер час-полтора. Или сколько там у кого среднего качества считаются картинки. Вы сделаете в движке это быстрее?
Походите тут в разделе Работа. Вы готовы делать интерьеры в анриле по 350 р/м2? С 2-3
Я беру проекты целиком, включая как визуальную, так и архитектурную часть. Просто типа визуализировать по чужому дизайну мне не интересно. То есть это не ко мне. Но за проект в целом беру как в среднем все остальные за просто статику Заказчик бродя по базару остается у меня, это проверено.
Цитата grdesigner:
Ну считайте, купил на 3ддд модель засунул в сцену и рендернул. Телодвижений на минут 10, плюс рендер час-полтора. Или сколько там у кого среднего качества считаются картинки. Вы сделаете в движке это быстрее?
Если брать отсюда, то ок- будет телодвижений минут аж на 20. Поднимаю руки Но- отсюда я беру что-то всё реже и реже. Своя база уже большая, плюс в сети места есть, где что-то вроде 3ддд, только под анрил. На ночь две машины усиленно запекают все натворенное за день. Утром если нужны скрины, то хоть по 100500 штук и на 360 градусов.
Цитата VES:
Цитата Arn:
Мы наверное в разных UE работаем) Какие правки там вызывают большие траты времени?
Изначально о каком проекте мы говорим, на чем он будет демонстрироваться?
Ок ... возьмем придуманный проект гостиной
1) изменить размер проема на 15см
2) сделать меньше молдинг
3) заменить стол
4) на полу половину комнаты сделать плиткой
максе у меня на это уйдёт ну минут 20, в ue4 дольше. я не говорю про unwarp и моделинг под ue4.
про оптимизацию тоже забудем да и ладно с тем что проект будет идти минимум на gtx1080ti
Тю, та это фигня. Тоже где-то минут на 20. Но телодвижений соглашусь чуть больше. Но если процесс налажен, ты знаешь что делать, то все очень быстро. Дольше что-то может быть при какой-то сложной анимации, если нужно, вот это да может быть тем еще гемором. Но это тот самый случай, где как и за VR можно накинуть деньги.
Короче, говорить можно долго Я лично еще год назад окончательно потерял интерес к статике. Даже на уровне личного творчества, не говоря о выгоде в плане конкуренции.
В анреле очень удобная навигация, одно удовольствие объекты расставлять )
Будет и статика и анреал, одно другое не вытеснит и в идеале знать и уметь надо и то и то.
Просто анрил уже включает в себя статику, причем как мы уже говорили очень быструю даже в гигантских разрешениях. Если студия переходит на работу в анриле, в инструментах, которые обеспечивают только статику больше нет нужды.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
О чём вы тут спорите? Врай идёт в анрил. Хотите статику, хотите не статику, что хотите. ГПУ, ЦПУ, да пофиг уже скоро на всё это будет. Эскизы в статике, финалка в динамике - пролёты или интерактивка. Только преимуществ это никаких не даст, цены не поднимутся, только гемороя прибавится.
Только преимуществ это никаких не даст, цены не поднимутся, только гемороя прибавится.
Преимуществ вагон и тележка и цены поднимать не нужно. А по поводу гемороя... Я помню еще до эвермоушенские времена, когда все-все делалось ручками и никаких 3ддд или другой шары с тырнетов не было. В разы больше геморроя было в заказах, чем сейчас с анрилом.
Я помню еще до эвермоушенские времена, когда все-все делалось ручками и никаких 3ддд или другой шары с тырнетов не было. В разы больше геморроя было в заказах, чем сейчас с анрилом.
Друзья, приветствую! Так Unreal Engine Datasmith вроде как в тесте еще,
по поводу Анрила, выскажу свое мнение, у меня был работадатель(в былые года, которому хотелось походить по своему созданному проекту). Проект был собрал в BIM'e Архикадовском(не мной, я был всего лишь принеси/подай/найди модель),но тут человек, который собирал это все безобразие(ибо проектом в силу причин это назвать не могу), увидел UE4. Все, мне заявлено, бросаем проект переходим на Анрил. То, что там не все так легко и с лету проект не перенесешь, ибо материалы, текстуры, да и работодателя сроки обучения его не устраивали. В итоге, компы Анрил не потянули, проект вместе с работадателем пропал, всех кинули. Причем тут Анрил, спросите Вы? Так сделали бы в нем, работать кинул бы еще кого-то, содрав за красоту, а работникам бы и не заплатил!
Ох горе работники ) знаю я таких. Напихают в сцену на 20 лямов полигонов. Всё тупит еле двигается, компы виноваты, софт плохой и т.д. и т.п.
А научится оптимизировать рабочий процесс, подходить с головой к работе, не.. не слышали.
У меня рабочие проекты даже 730 видео карта тянет! Да не так плавно и хорошо, но тянет. Не нужно пихать диван на 1.5 ляма полигонов или например гипсовые элементы по 400т
Да тут даже в про моделях есть косяки, например были римские шторы и кисточки у них 800т полигонов! 800 Карл!
Почти 2018 год, а на 3ддд только начинают про ue говорить) Уже 3 года в ue делаю интерактив. Именно интерактив, ибо виз бессмысленно делать в ue. Главная фишка жто интерактивность. Вот и все.
А вообще это уже прошлое немного. Сейчас актуален web интарактив. Сейчас практически все мои проекты это конфигураторы различные для сайтов. Мощностя браузеров и технологии webgl растут. Уже можно отображать до нескольких миллионов треугольников в кадре. Поддерживается pbr. VR. AR
Я помню еще до эвермоушенские времена, когда все-все делалось ручками и никаких 3ддд или другой шары с тырнетов не было. В разы больше геморроя было в заказах, чем сейчас с анрилом.
Цены тоже были выше в разы.
Ну не знаю, что тогда 10-25 уе за метр в среднем, что сейчас. Крутые звезды что тогда брали 50-100, так и сейчас берут. Ну тут еще от региона зависит. Хотя- тогда и недвижимость стоила больше. А сложность нашей работы заказчика не джавахарлает- ему пофиг ты сам это намоделил или с 3ддд скачал.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата Arn:
Преимуществ вагон и тележка и цены поднимать не нужно
Если ты 100 квм делаешь не за неделю, а за полторы, и за ту же цену, то какие преимущества?
Ты как минимум в 1,5 раза начинаешь получать меньше денег.
Цитата Arn:
Я помню еще до эвермоушенские времена, когда все-все делалось ручками и никаких 3ддд или другой шары с тырнетов не было. В разы больше геморроя было в заказах, чем сейчас с анрилом.
Если 3д для тебя - чисто хобби, то вопросов нет. Если заработок, то в чём счастье перехода на уе, если ты по деньгам теряешь?
И сразу. Я за интерактив. Но не сейчас, а когда там уже всё будет - и мобильники будут всё тянуть, и модели сильно оптимайзить не надо будет, и развёртки будут автоматом делаться, и т.д. Т.е. когда рабочи процесс будет таким же быстрым и удобным, как сейчас со статикой.
Преимуществ вагон и тележка и цены поднимать не нужно
Если ты 100 квм делаешь не за неделю, а за полторы, и за ту же цену, то какие преимущества?
Ты как минимум в 1,5 раза начинаешь получать меньше денег.
Цитата Arn:
Я помню еще до эвермоушенские времена, когда все-все делалось ручками и никаких 3ддд или другой шары с тырнетов не было. В разы больше геморроя было в заказах, чем сейчас с анрилом.
Если 3д для тебя - чисто хобби, то вопросов нет. Если заработок, то в чём счастье перехода на уе, если ты по деньгам теряешь?
И сразу. Я за интерактив. Но не сейчас, а когда там уже всё будет - и мобильники будут всё тянуть, и модели сильно оптимайзить не надо будет, и развёртки будут автоматом делаться, и т.д. Т.е. когда рабочи процесс будет таким же быстрым и удобным, как сейчас со статикой.
А сейчас это просто коммерчески невыгодно, имхо.
Ну если ты завален просто по уши, к тебе стоит очередь людей размахивающими пачками денег, то тогда хоть от руки эскизики за пять минут. Я такое кстати видел когда-то. Листочек почерканый карандашом за 500уе. И никакого вирея и макса не надо, не говоря уже про UE. Или девачки с глубоким декольте, типа дизайнерши, которые нихрена вообще не умеют и получают бабки за дизайн.
А если ты не мегазвезда и нет таких красивых сисек как у той девачки и хочешь выиграть хороший тендер, то сделай что-то лучше конкурентов и очаруй заказчика. И получишь работу, которая обеспечит и деньгами и плюсами в карму. Вместо 10 мелких квартирок. По большому счету большинство архитектурных студий похожи друг на друга как братья близнецы и делают одно и тоже. Вот такие вещи как анрил делают твой контент действительно чем-то отличающимся от остальных и позволяет взять что-то лучше, чем домик или квартирку.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Arn, чёт какая-то каша у тебя. Начали за здравие, кончили за сиськи и бумажки.
Ты среднемесячную прибыль по кварталам/годам считаешь? Сколько стоит час твоего рабочего времени на короне/врае и анриле (включая время на неудачные попытки выиграть тендеры)? По моим прикидкам, короноврай выигрывает.
Цитата Arn:
Вот такие вещи как анрил делают твой контент действительно чем-то отличающимся от остальных и позволяет взять что-то лучше, чем домик или квартирку.
Да, только эти вещи называются не анрил, а нужные связи и умение делиться с хорошими людьми.
Arn, чёт какая-то каша у тебя. Начали за здравие, кончили за сиськи и бумажки.
Ты среднемесячную прибыль по кварталам/годам считаешь? Сколько стоит час твоего рабочего времени на короне/врае и анриле (включая время на неудачные попытки выиграть тендеры)? По моим прикидкам, короноврай выигрывает.
Цитата Arn:
Вот такие вещи как анрил делают твой контент действительно чем-то отличающимся от остальных и позволяет взять что-то лучше, чем домик или квартирку.
Да, только эти вещи называются не анрил, а нужные связи и умение делиться с хорошими людьми.
У меня такое ощущение, что я уговаривать начинаю))
Моя каша на днях выиграла крупный тендер. Даже при том, что конкуренты демпинговали как могли, это я потом узнал. Но заказчик выбрал именно наш подход и именно благодаря UE.
Ну и про время- я постоянно что-то творю, это и в удовольствие тоже. И часто на выходных. Для меня в кайф работать в UE. Вот как писателю писать книги или художнику рисовать :) Это не конвейер, хотя могу очень быстро что-то делать. И повторюсь: я не визуализатор и проекты беру целиком со всей архитектурной частью.
Цитата BlessOd:
Ой йошкарала а о чем хайп вообще? и с кем. Arn у вас простите профиль пуст, сайта нет, фейс пуст. И?
Что и? Я таки обязан перед вами отчитываться что-ли? Или это критерий, что тут общаться с людьми? :)
я не визуализатор и проекты беру целиком со всей архитектурной частью.
В этом и ключевой момент. Одна из моих заказчиц стоимость проекта рассчитывает в ноль.
- ЗП сотрудникам
- Бюджет визуализатору
- Офис (аренда, плюшки для студентов)
- Частично личная амортизация (обеды, телефон, машина)
И чаще всего в минус уходит, но зарабатывает на дизайнерских откатах. И выходит это в разы больше, чем стоимость самого проекта. Поэтому за проект иногда может подвинуться, если надо.
Теперь по срокам, я помещение могу собрать с нуля, моделируя абсолютно все за 2-3 рабочих дня. С финальными изображениями, а когда работаешь с дизайнером, не факт что и за неделю успеешь, ввиду постоянных правок. Поэтому, если Вы сами и проектируете и делаете в UE, а потом еще и за стройкой следите, то лично мне, все понятно.
С финальными изображениями, а когда работаешь с дизайнером, не факт что и за неделю успеешь, ввиду постоянных правок.
Да, тут согласен. Будет сложно.
Цитата grdesigner:
Поэтому, если Вы сами и проектируете и делаете в UE, а потом еще и за стройкой следите, то лично мне, все понятно.
С компаньоном, но да, суть не поменяется. Безусловно так должна работать студия на налаженных механизмах. Одиночкам и фрилансерам соглашусь, что это всё скорее бесполезно, лучше врай по-старинке.