А квартирки, небольшие домики спокойно открываются на средних компах и ноутбуках. Ну не будет оно выдавать там 60 фпс, может и до 15 опускаться. Но мы же не в шутер играем.
Сроки разработки интерьера увеличиваются в несколько раз. Так картинки кинул, зак с почты посмотрел, вносим правки или всё ок. Повторяю по несколько раз на дню. С VR и UE - это беготня домой к шлему на каждую мелкую правку/доработку? А сколько дополнительных правок появится у дизайнеров, когда заки начнут ходить по интерьерам и будут видеть каждый невыгодный ракурс? Итого сроки разработки улетают в 2-3 раза на объект. Вы сможете чисто за UE брать в 2-3 раза больше в деньгах, чтобы хотя бы не потерять текущий заработок?
Про иностранных заков согласен, там много денег и оно начинает быть нужно им. Но опять же если все те же русские визеры сядут на UE и начнут бомбить, там тоже очень скоро станет всё по 200-300 руб/кв.м))
C UE есть и плюсы в плане скорости и в плане небольших правок. В первом случае мы после просчитанного интерьера получаем возможность сделать овердохрена статичных ракурсов в каком угодно разрешении и невероятно быстро ( 4К в течении нескольких секунд). И выслать на почту. Или так же быстро сделать 360 панорамку и дать ссылку. В случае небольших правок, то можно просто предварительно закинуть модель или несколько в режиме movable и показать человеку. Или же для понимания и принятия решения на его глазах в этом же режиме поменять что-то. В принципе он даже может и не понять, что происходит :) А потом, после вердикта на чистовую пересчитать как положено на лайтмассе. Вобщем-то я вообще начинаю с того, что мы бродим с заказчиком по чистой планировке и обдумываем хотелки. Оно так гораздо удобнее (особенно для него), чем просто с чертежом.
не подскажите почему триал версия не работает на unreal, я установил свой анрил не на C диск, может это быть причиной?
Из под обычного проекта нельзя пользоваться больше. Видимо Эпики решили с архитекторов немного заработать. Ожидаемая стоимость unreal studio 50$ в месяц. Как по мне слишком дорого как за конвертер материалов
почему нельзя? Только что перевел в datasmith свой старый проект. Версия 4.19.
Что касаемо денег, то, имхо, 50$ в месяц не ахти какая большая деньга за все те бонусы, которые даёт анрил студио. Даже в сыром виде студия уже очень крута.
Во-первых, конвертер вирей и короновских матов, то есть не нужно дрочево по дополнительной конвертации в standart из-под макса; во-вторых, через датасмит можно загонять сразу целые группы объектов, включая инстансы, а не по одному, как в fbx. Плюс, эти объекты сразу после импорта сами встают в нужные координаты. Очень ощутимая экономия времени. В скором будущем, я уверен на 200%, появятся адаптированные темплейты для разных типов виза (интерьер, экстерьер), более легкие настройки для лайтмассы, плюс куча доп. контента, что сделает жизнь анрильщика более веселой и насыщенной)
Лично мне за эти няшки 50$ не жаль, потому что используя их, я заработаю несоизмеримо больше.
А квартирки, небольшие домики спокойно открываются на средних компах и ноутбуках. Ну не будет оно выдавать там 60 фпс, может и до 15 опускаться. Но мы же не в шутер играем.
Сроки разработки интерьера увеличиваются в несколько раз. Так картинки кинул, зак с почты посмотрел, вносим правки или всё ок. Повторяю по несколько раз на дню. С VR и UE - это беготня домой к шлему на каждую мелкую правку/доработку? А сколько дополнительных правок появится у дизайнеров, когда заки начнут ходить по интерьерам и будут видеть каждый невыгодный ракурс? Итого сроки разработки улетают в 2-3 раза на объект. Вы сможете чисто за UE брать в 2-3 раза больше в деньгах, чтобы хотя бы не потерять текущий заработок?
Про иностранных заков согласен, там много денег и оно начинает быть нужно им. Но опять же если все те же русские визеры сядут на UE и начнут бомбить, там тоже очень скоро станет всё по 200-300 руб/кв.м))
C UE есть и плюсы в плане скорости и в плане небольших правок. В первом случае мы после просчитанного интерьера получаем возможность сделать овердохрена статичных ракурсов в каком угодно разрешении и невероятно быстро ( 4К в течении нескольких секунд). И выслать на почту. Или так же быстро сделать 360 панорамку и дать ссылку. В случае небольших правок, то можно просто предварительно закинуть модель или несколько в режиме movable и показать человеку. Или же для понимания и принятия решения на его глазах в этом же режиме поменять что-то. В принципе он даже может и не понять, что происходит :) А потом, после вердикта на чистовую пересчитать как положено на лайтмассе. Вобщем-то я вообще начинаю с того, что мы бродим с заказчиком по чистой планировке и обдумываем хотелки. Оно так гораздо удобнее (особенно для него), чем просто с чертежом.
Arn, подскажите, пожалуйста какую конфигурацию системы (сборку) используете для работы в UE4? Что там критичное в отличие от 3ds?
Добрый день, datasmth в unreal engine 5 теряет карты opacity у растительности, их приходится заново ставить. Как-то можно эту проблему обойти?
У пятого анрила пока с этим проблемы. Даже не у самого движка, а у люмена. А еще проблемы со стёклами, и еще много с чем. Для реальных проектов пока лучше сидеть на 4.27. А 5.0 пока для обкатки новых фич
У меня теряются ВСЕ текстуры. Экспортирую из макса. В чём может быть проблема? Потерянных путей нет, все карты в паке с проектом, стек модификаторов свёрнут. В UE приходит только геометрия. В папке, в которую экспортирую тоже нет текстур и текстурных карт. Как быть?
sergeykashanin, можно создать простой кубик с текстурой и поделиться сценой, чтобы народ на своей стороне мог воспроизвести и проверить — баг ли это, или может просто плагин обновить пора
можно создать простой кубик с текстурой и поделиться сценой, чтобы народ на своей стороне мог воспроизвести и проверить — баг ли это, или может просто плагин обновить пора
Плагин вчера обновил.
Такая хрень только на одном проекте. Другой проект нормально экспортирует.