Unreal Engine Datasmith

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2015
Сообщений: 6
Moscow
Цитата Arn:
Сегодня меня наконец-то добавили в бета-тест (если чо, то заявку кинул еще в ноябре). И некоторые вещи таки порадовали, например корректная конвертация пивота. Теперь если конвертируешь всю сцену, то каждая модель обладает тем пивотом, которые у вас были в максе. И не нужно каждую модельку загонять в центр мира. Более красивый алгоритм авто-анврапа, теперь авторазвертка получается качественней и походу кушает уже все модели.

А можете подсказать, где можно получить сам плагин в UE4. Экпортер для 3ds max у меня есть, а вот плагин в анриале не наблюдаю.

На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
rylovpi, при установке 4.18, добавиться сам..
На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 53
Все таки удобная хрень. Еще и кирилицу транслитирует, что достаточно важно.
На сайте c 16.10.2015
Сообщений: 37

Всем привет!Проблема обновил  UE 4.18. дали бета доступ к DataSmith. Жму на кнопку установить... ничего, Лезу в FAQ есть ссылка на установщик. Есть экспорт  из Макса, а в анриле нет.Подскажите!

UPD. поставил 4.19, все установилось.

На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 53

Эпики всем тестерам на почту скинули опросник насчет цены на Datasmith в будущем. Там фигурировали какие-то невменяемые 100-160 баксов в месяц и выше. Ну нафиг.

Короче, не более 10-15 баксов в месяц и оно будет жить и продаваться. Если дороже, то нафиг не надо обходились как-то и без него. Наверное я не один так думаю.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Да вертел я этот ДатаСмит за 15$.

Я думал он будет приятным бесплатным дополнением к самому УЕ smiley-rolleyes.gif

На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 53
Цитата Kenzo80:

Да вертел я этот ДатаСмит за 15$.

Я думал он будет приятным бесплатным дополнением к самому УЕ smiley-rolleyes.gif

Не, ну как, там реально много удобного, что ускоряет работу и пресекает некоторые ошибки. Так-то если у тебя поток идет, то в принципе 10-15 не жалко. Но выше и тем более до сотки я тоже вертел :)

На сайте c 06.09.2012
Сообщений: 14
Уже 3 месяца тестирую датасмит. Никаких подписок, разовая плата в размере не более 100 евро это максимум. За что мы должны платить ежемесячно?
На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 53
Цитата arh_angel:
Уже 3 месяца тестирую датасмит. Никаких подписок, разовая плата в размере не более 100 евро это максимум. За что мы должны платить ежемесячно?

Вообще рано говорить о деньгах в принципе. Продукт пока очень сырой. Это они так, просто пристреливаются. В опросниках еще были такие намеки как "дополнительные материалы" и прочее. То есть по итогу они планируют не просто конвертер из макса в анрил.

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297

Unreal Studio

Real-time Workflows for EnterpriseSign up for the free beta now.

$49 per month starting in Nov 2018. 

а вот и будущее датасмита)) софтина конечно хороша, но по моему они офигели

На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 53
Цитата schummi:

Unreal Studio

Real-time Workflows for EnterpriseSign up for the free beta now.

$49 per month starting in Nov 2018. 

а вот и будущее датасмита)) софтина конечно хороша, но по моему они офигели

А за что пока непонятно. Всмысле, все это не есть необходимость. Можно обойтись и стандартным анрилом. Разве если они с этим своим Studio будут кидать много полезного контента.  Но пока эта цена тоже "unreal" и возможно вся эта история будет очень слабо востребована.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата schummi:
а вот и будущее датасмита)) софтина конечно хороша, но по моему они офигели

Как врай, даже дешевле. Чего офигели?

Ну и ничто не мешает самому колупаться в UE, без datasmith'а.

Да и честно говоря, пока что это только начало, и широкое распространение это получит только через несколько лет, если получит вообще. VR-тема не взлетит точно. Остаются просто интерактивные презенташки, для запуска серьезных проектов нужны серьезные компы, которые есть не у каждого заказчика, плюс цикл разработки увеличивается за счёт необходимости оптимизации и неудобства самого UE(US), отсутствия многих инструментов в движке. Имхо, всё это пока что баловство.

На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 53
Цитата In-design:
Цитата schummi:
а вот и будущее датасмита)) софтина конечно хороша, но по моему они офигели

Как врай, даже дешевле. Чего офигели?

Ну и ничто не мешает самому колупаться в UE, без datasmith'а.

Да и честно говоря, пока что это только начало, и широкое распространение это получит только через несколько лет, если получит вообще. VR-тема не взлетит точно. Остаются просто интерактивные презенташки, для запуска серьезных проектов нужны серьезные компы, которые есть не у каждого заказчика, плюс цикл разработки увеличивается за счёт необходимости оптимизации и неудобства самого UE(US), отсутствия многих инструментов в движке. Имхо, всё это пока что баловство.

Кстати на западный аутсорс анрил-проекты идут очень бодро. Там эта тема очень популярна, причем далеко не только в архитектурной сфере. Можно посмотреть каким крупным фирмам требуются специалисты в Unreal. Например Tesla или Microsoft. Мой знакомый недавно делал проект для судостроительной фирмы по их профилю. И как правило очень жирные заказчики имеют и компы и ВР и все что угодно для юзания проектов, это точно не проблема. А квартирки, небольшие домики спокойно открываются на средних компах и ноутбуках. Ну не будет оно выдавать там 60 фпс, может и до 15 опускаться. Но мы же не в шутер играем. 

Ну а эта затея эпиков конечно пока такое... Мне бы просто конвертер и больше ничего не нужно. Он получился весьма не плох.

На сайте c 13.11.2014
Сообщений: 6

не подскажите почему триал версия не работает на unreal, я установил свой анрил не на C диск, может это быть причиной?

Репутация: 0
На сайте c 27.04.2018
Сообщений: 22
Москва

Arn

Вы сравниваете совсем разное качество UE4\ v-ray. Есть заказчики которым достаточно чернового качества как у вас на канале тут    а другие просто не смогут оценить внешне как выглядит дом\ фактура фасада т.к выглядит он не очень, там любую текстуру положи,качество совсем не то,коробка с дырками.

Есть другие заказчики которым нужны красивые реальные картинки,продающие,фоторильные и число таких заказчиков растёт т.к растет качество. Несомненно UE4 может выдать крутое качество,мы видим это на ютуб каналах, но стоит это совсем других денег и v ray в любом случае будет выигрывать.

На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 53

Цитата MarkTW:

Arn

Вы сравниваете совсем разное качество UE4\ v-ray. Есть заказчики которым достаточно чернового качества как у вас на канале тут    а другие просто не смогут оценить внешне как выглядит дом\ фактура фасада т.к выглядит он не очень, там любую текстуру положи,качество совсем не то,коробка с дырками.

Есть другие заказчики которым нужны красивые реальные картинки,продающие,фоторильные и число таких заказчиков растёт т.к растет качество. Несомненно UE4 может выдать крутое качество,мы видим это на ютуб каналах, но стоит это совсем других денег и v ray в любом случае будет выигрывать.

Так на том видосе и есть коробка с дырками, кроме фронтального фасада. Вы бы хоть спросили что это за видео, прежде чем так рассуждать. Заказчику нужно было по-быстрому центральный фасад, задники его вообще мало интересовали, разве что чисто технически. Это уже была чисто моя инициатива сделать это в UE4. Ну и да, такое делается примерно часа 3-4, плюс где-то час-два на просчет (в зависимости от машины).

Цитата dico-brothe:

не подскажите почему триал версия не работает на unreal, я установил свой анрил не на C диск, может это быть причиной?

Там все ставится автоматически из лаунчера, должно работать. 

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата dico-brothe:
не подскажите почему триал версия не работает на unreal, я установил свой анрил не на C диск, может это быть причиной?

Из под обычного проекта нельзя пользоваться больше. Видимо Эпики решили с архитекторов немного заработать. Ожидаемая стоимость unreal studio 50$ в месяц. Как по мне слишком дорого как за конвертер материалов

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата VES:
Ожидаемая стоимость unreal studio 50$ в месяц. Как по мне слишком дорого как за конвертер материалов

А сколько Вы собираетесь заработать в месяц на unreal studio?

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата Arn:
А квартирки, небольшие домики спокойно открываются на средних компах и ноутбуках. Ну не будет оно выдавать там 60 фпс, может и до 15 опускаться. Но мы же не в шутер играем. 

Сроки разработки интерьера увеличиваются в несколько раз. Так картинки кинул, зак с почты посмотрел, вносим правки или всё ок. Повторяю по несколько раз на дню. С VR и UE - это беготня домой к шлему на каждую мелкую правку/доработку? А сколько дополнительных правок появится у дизайнеров, когда заки начнут ходить по интерьерам и будут видеть каждый невыгодный ракурс? Итого сроки разработки улетают в 2-3 раза на объект. Вы сможете чисто за UE брать в 2-3 раза больше в деньгах, чтобы хотя бы не потерять текущий заработок?

Про иностранных заков согласен, там много денег и оно начинает быть нужно им. Но опять же если все те же русские визеры сядут на UE и начнут бомбить, там тоже очень скоро станет всё по 200-300 руб/кв.м))

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата Skorpionchik:
А сколько Вы собираетесь заработать в месяц на unreal studio?

Для меня UE4 - это как игра, не уверен что я буду ею пользоваться в коммерческих целях. Если же буду, то мне будет достаточно основного редактора.

Читают эту тему: