На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Arn:
У меня такое ощущение, что я уговаривать начинаю))
Да не надо меня уговаривать. Я за УЕ4 следил еще на уровне презенташки, еще до релиза, когда разрабы по пещерам ходили и какие-то лавовые и замороженные шары крутили, и что-то в этом духе было.
Просто это финансово неэффективно на данный момент. А потом это просто станет текучкой, см. Twinmotion 2018
Ну круто, выиграли тендер. Один. А сколько времени потратили на то, чтобы за счёт УЕ этот тендер выиграть, и сколько времени потратили на проигранные тэндеры? Это ж тоже надо включать в расчёт.
А сколько времени потратили на то, чтобы за счёт УЕ этот тендер выиграть
Ну сколько времени: собрать здание и генплан в максе по имеющийся идее, закинуть это все в анрил, расставить там деревца, травку-цветочки, дороги-машинки и прочую экстерьерную мишуру (все давно есть готовое с матами), подключил пару спецэффектов типа день-ночь ну там кое-какая небольшая анимация была на фасаде плюс живое видео на экранах (все подобные блюпринты всегда на готове). Ну сколько, один день :) В прошлую субботу посидел и сделал. У заказчика с ноута миракастом вывел изображение на 55-экран. Он офигивает. Потом намекаем, что на следующем этапе вот так можно ходить и внутри по всем залам. Жмём руки.
Мы просто говорим про это каждый со своей колокольни. Кому-то может действительно стрёмно и не выгодно, не вопрос. В моём случае всё наобормот.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Arn, всё, согласен, если экстерьерка, то вопросов больше не имею - там только в путь. Там реальное делать нечего - коробка дома + заготовленные пресеты травы, кустов, дорог, столбов, деревьев.
А вот с интерьеркой в анриле пока что засада полная. Посмотрим как Datasmith будет работать, но чую и с ним мороки не сильно уменьшится.
УЕ4 крут, но к реальности мало применим. Как не крути много возни и мало кто готов за это платить. Я вот когда делаю архитектуру и конструктив в REVIT, использую ENSCAPE. Та же интерактивная прогулка и VR, но трудозатраты почти ноль если все базовые материалы готовы. Тут же вместе с заказчиком вносится корректировки в BIM модель и можно все это разглядывать в интерактиве. Даже денег не беру за это, приятный бонус к проектированию. Можно и простой интерьер накидать для антуража. Понятно, что профессиональному визеру будет резать глаза (мне в том числе), но для большинства заков этого вполне достаточно. По моему опыту время еще не пришло для УЕ4.
Есть такой вопрос. Слепил я спальню, 18кв.м., с крутой кроватью в 3млн полигонов вышло 4,3 млн полигонов. Весь день делал, рендерить один фиг на ночь, и картинки только утром. Может UE конвертнуть такую сцену из верея минут за 10? Это было бы реально круто, не ждать многие часы на 4-5 ракурсов, а наделать любых сколько хочешь из UE. И побоку этот интерактив.
Есть такой вопрос. Слепил я спальню, 18кв.м., с крутой кроватью в 3млн полигонов вышло 4,3 млн полигонов. Весь день делал, рендерить один фиг на ночь, и картинки только утром. Может UE конвертнуть такую сцену из верея минут за 10? Это было бы реально круто, не ждать многие часы на 4-5 ракурсов, а наделать любых сколько хочешь из UE. И побоку этот интерактив.
Не, ну просчет в UE все равно забирает время. На такую сцену уйдет примерно пара-тройка часов. Ну плюс-минус, смотря какая машина. Потом да, делай ракурсов сколько хочешь в больших разрешениях.
Цитата TRAFFIC_rus:
Конвертить будет Датасмит, но я так понимаю, он пока еще не вышел. На стадии бета тестинга вроде как.
Конвертит он пока кхм, спорно) Все лампочки- это бывшие разные вирейлайты. Вот за окном это типа вирейплейн Короче с конвертом света пока ахинея. А вот маты вроде как пытается, но один фиг для пущих эффектов блюпринты матов дорабатывать надо. Посмотрим что там на релизе будет.
Думал тут DataSmith обсуждают, а тут срач на 4 страницы что Unreal не нужен, а нет нужен, а нет не нужен, да он говно и никто не платит - да нет не говно и платят - да нет не платят
Сегодня меня наконец-то добавили в бета-тест (если чо, то заявку кинул еще в ноябре). И некоторые вещи таки порадовали, например корректная конвертация пивота. Теперь если конвертируешь всю сцену, то каждая модель обладает тем пивотом, которые у вас были в максе. И не нужно каждую модельку загонять в центр мира. Более красивый алгоритм авто-анврапа, теперь авторазвертка получается качественней и походу кушает уже все модели.
Сегодня меня наконец-то добавили в бета-тест (если чо, то заявку кинул еще в ноябре). И некоторые вещи таки порадовали, например корректная конвертация пивота. Теперь если конвертируешь всю сцену, то каждая модель обладает тем пивотом, которые у вас были в максе. И не нужно каждую модельку загонять в центр мира. Более красивый алгоритм авто-анврапа, теперь авторазвертка получается качественней и походу кушает уже все модели.
Меня тоже сегодня добавили, хотя я заявку кидал позавчера.
Меня тоже сегодня добавили, хотя я заявку кидал позавчера.
На фейсбуке пишут, что там вообще дикий разлёт сроков добавления в бета-тест. От суток до нескольких месяцев. А некоторые до сих пор так и не получили добро. Как повезет, желающих-то достаточно много. У тебя круто получилось, фактически не ждал)
На фейсбуке пишут, что там вообще дикий разлёт сроков добавления в бета-тест. От суток до нескольких месяцев. А некоторые до сих пор так и не получили добро.
С коллегой регились в один день, ещё в августе.. Он уже недели три как развлекается, я до сих пор жду.. ((
Сегодня меня наконец-то добавили в бета-тест (если чо, то заявку кинул еще в ноябре). И некоторые вещи таки порадовали, например корректная конвертация пивота. Теперь если конвертируешь всю сцену, то каждая модель обладает тем пивотом, которые у вас были в максе. И не нужно каждую модельку загонять в центр мира. Более красивый алгоритм авто-анврапа, теперь авторазвертка получается качественней и походу кушает уже все модели.
и раньше не надо было в центр мира загонять каждую модельку, для этого был реализован функционал File - Import into level (кидает всю сцену как в 3д редакторе с теми же координатами и пивотами, щас уже не помню но там главное галку поставить или не трогать baked pivots)