Сегодня меня наконец-то добавили в бета-тест (если чо, то заявку кинул еще в ноябре). И некоторые вещи таки порадовали, например корректная конвертация пивота. Теперь если конвертируешь всю сцену, то каждая модель обладает тем пивотом, которые у вас были в максе. И не нужно каждую модельку загонять в центр мира. Более красивый алгоритм авто-анврапа, теперь авторазвертка получается качественней и походу кушает уже все модели.
А можете подсказать, где можно получить сам плагин в UE4. Экпортер для 3ds max у меня есть, а вот плагин в анриале не наблюдаю.
Всем привет!Проблема обновил UE 4.18. дали бета доступ к DataSmith. Жму на кнопку установить... ничего, Лезу в FAQ есть ссылка на установщик. Есть экспорт из Макса, а в анриле нет.Подскажите!
Эпики всем тестерам на почту скинули опросник насчет цены на Datasmith в будущем. Там фигурировали какие-то невменяемые 100-160 баксов в месяц и выше. Ну нафиг.
Короче, не более 10-15 баксов в месяц и оно будет жить и продаваться. Если дороже, то нафиг не надо обходились как-то и без него. Наверное я не один так думаю.
Я думал он будет приятным бесплатным дополнением к самому УЕ
Не, ну как, там реально много удобного, что ускоряет работу и пресекает некоторые ошибки. Так-то если у тебя поток идет, то в принципе 10-15 не жалко. Но выше и тем более до сотки я тоже вертел :)
Уже 3 месяца тестирую датасмит. Никаких подписок, разовая плата в размере не более 100 евро это максимум. За что мы должны платить ежемесячно?
Вообще рано говорить о деньгах в принципе. Продукт пока очень сырой. Это они так, просто пристреливаются. В опросниках еще были такие намеки как "дополнительные материалы" и прочее. То есть по итогу они планируют не просто конвертер из макса в анрил.
Real-time Workflows for EnterpriseSign up for the free beta now.
$49 per month starting in Nov 2018.
а вот и будущее датасмита)) софтина конечно хороша, но по моему они офигели
А за что пока непонятно. Всмысле, все это не есть необходимость. Можно обойтись и стандартным анрилом. Разве если они с этим своим Studio будут кидать много полезного контента. Но пока эта цена тоже "unreal" и возможно вся эта история будет очень слабо востребована.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата schummi:
а вот и будущее датасмита)) софтина конечно хороша, но по моему они офигели
Как врай, даже дешевле. Чего офигели?
Ну и ничто не мешает самому колупаться в UE, без datasmith'а.
Да и честно говоря, пока что это только начало, и широкое распространение это получит только через несколько лет, если получит вообще. VR-тема не взлетит точно. Остаются просто интерактивные презенташки, для запуска серьезных проектов нужны серьезные компы, которые есть не у каждого заказчика, плюс цикл разработки увеличивается за счёт необходимости оптимизации и неудобства самого UE(US), отсутствия многих инструментов в движке. Имхо, всё это пока что баловство.
а вот и будущее датасмита)) софтина конечно хороша, но по моему они офигели
Как врай, даже дешевле. Чего офигели?
Ну и ничто не мешает самому колупаться в UE, без datasmith'а.
Да и честно говоря, пока что это только начало, и широкое распространение это получит только через несколько лет, если получит вообще. VR-тема не взлетит точно. Остаются просто интерактивные презенташки, для запуска серьезных проектов нужны серьезные компы, которые есть не у каждого заказчика, плюс цикл разработки увеличивается за счёт необходимости оптимизации и неудобства самого UE(US), отсутствия многих инструментов в движке. Имхо, всё это пока что баловство.
Кстати на западный аутсорс анрил-проекты идут очень бодро. Там эта тема очень популярна, причем далеко не только в архитектурной сфере. Можно посмотреть каким крупным фирмам требуются специалисты в Unreal. Например Tesla или Microsoft. Мой знакомый недавно делал проект для судостроительной фирмы по их профилю. И как правило очень жирные заказчики имеют и компы и ВР и все что угодно для юзания проектов, это точно не проблема. А квартирки, небольшие домики спокойно открываются на средних компах и ноутбуках. Ну не будет оно выдавать там 60 фпс, может и до 15 опускаться. Но мы же не в шутер играем.
Ну а эта затея эпиков конечно пока такое... Мне бы просто конвертер и больше ничего не нужно. Он получился весьма не плох.
Вы сравниваете совсем разное качество UE4\ v-ray. Есть заказчики которым достаточно чернового качества как у вас на канале тут
а другие просто не смогут оценить внешне как выглядит дом\ фактура фасада т.к выглядит он не очень, там любую текстуру положи,качество совсем не то,коробка с дырками.
Есть другие заказчики которым нужны красивые реальные картинки,продающие,фоторильные и число таких заказчиков растёт т.к растет качество. Несомненно UE4 может выдать крутое качество,мы видим это на ютуб каналах, но стоит это совсем других денег и v ray в любом случае будет выигрывать.
Вы сравниваете совсем разное качество UE4\ v-ray. Есть заказчики которым достаточно чернового качества как у вас на канале тут
а другие просто не смогут оценить внешне как выглядит дом\ фактура фасада т.к выглядит он не очень, там любую текстуру положи,качество совсем не то,коробка с дырками.
Есть другие заказчики которым нужны красивые реальные картинки,продающие,фоторильные и число таких заказчиков растёт т.к растет качество. Несомненно UE4 может выдать крутое качество,мы видим это на ютуб каналах, но стоит это совсем других денег и v ray в любом случае будет выигрывать.
Так на том видосе и есть коробка с дырками, кроме фронтального фасада. Вы бы хоть спросили что это за видео, прежде чем так рассуждать. Заказчику нужно было по-быстрому центральный фасад, задники его вообще мало интересовали, разве что чисто технически. Это уже была чисто моя инициатива сделать это в UE4. Ну и да, такое делается примерно часа 3-4, плюс где-то час-два на просчет (в зависимости от машины).
Цитата dico-brothe:
не подскажите почему триал версия не работает на unreal, я установил свой анрил не на C диск, может это быть причиной?
Там все ставится автоматически из лаунчера, должно работать.
не подскажите почему триал версия не работает на unreal, я установил свой анрил не на C диск, может это быть причиной?
Из под обычного проекта нельзя пользоваться больше. Видимо Эпики решили с архитекторов немного заработать. Ожидаемая стоимость unreal studio 50$ в месяц. Как по мне слишком дорого как за конвертер материалов
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Arn:
А квартирки, небольшие домики спокойно открываются на средних компах и ноутбуках. Ну не будет оно выдавать там 60 фпс, может и до 15 опускаться. Но мы же не в шутер играем.
Сроки разработки интерьера увеличиваются в несколько раз. Так картинки кинул, зак с почты посмотрел, вносим правки или всё ок. Повторяю по несколько раз на дню. С VR и UE - это беготня домой к шлему на каждую мелкую правку/доработку? А сколько дополнительных правок появится у дизайнеров, когда заки начнут ходить по интерьерам и будут видеть каждый невыгодный ракурс? Итого сроки разработки улетают в 2-3 раза на объект. Вы сможете чисто за UE брать в 2-3 раза больше в деньгах, чтобы хотя бы не потерять текущий заработок?
Про иностранных заков согласен, там много денег и оно начинает быть нужно им. Но опять же если все те же русские визеры сядут на UE и начнут бомбить, там тоже очень скоро станет всё по 200-300 руб/кв.м))