Добрый день! Есть ли способ или специальный плагин, который показывал бы расстяжения и плотность развёртки цветом, как это умеет делать UVlayout или Блендер. Суть вопроса показана на скрине.
Все нормальные проги умеют показывать искажения развёртки, но не 3Дмакс, но интересует именно он.
Так в 2017 максе ведь уже показывает
ГлюкДеск не умеет делать хорошо с первого раза. Если в первых версиях 3Дмакса было максимум 2 сервис пака, то сейчас уже 5-ть. Так что смысла переходить на новую версию не вижу. Ещё в 16-й не исправили всех очевидных глюков, например F4.
Но не об этом. В общем где найти нормальный плагин для упрощения процесса развёртки в 3DMax?
В общем где найти нормальный плагин для упрощения процесса развёртки в 3DMax?
В 3dsMax самый простой и интуитивно понятный инструмент для развертки.
Если нужно развернуть что-то одно, то инструмент хороший, но когда стоит задача сделать развёртку сотни кусков, то 3Дмакс становится тупым. Нет например возможности делать накладки вертек в верткс.
В общем где найти нормальный плагин для упрощения процесса развёртки в 3DMax?
В 3dsMax самый простой и интуитивно понятный инструмент для развертки.
Если нужно развернуть что-то одно, то инструмент хороший, но когда стоит задача сделать развёртку сотни кусков, то 3Дмакс становится тупым. Нет например возможности делать накладки вертек в верткс.
П.С.
Хватит офтопить.
Разворачиваю обьекты из сотен кусков и сотен тысяч трисов постоянно.
Я не оффтоплю, дельный совет даю, из личного опыта.
В 3dsMax самый простой и интуитивно понятный инструмент для развертки.
очень спорное заявление. UVlayout гораздо лучше с развертками работает. Не знаю как вы сотни тысяч трисов разворачивайте в максе, но UVlayout гораздо шустрее разворачивает
В общем где найти нормальный плагин для упрощения процесса развёртки в 3DMax?
В 3dsMax самый простой и интуитивно понятный инструмент для развертки.
Ого. Опять я с тобой не согласен. И дело тут не в удобности или привычке. Макс реально проигрывает многим решениям в других пакетах. 3dcoat, uvlayout, да тот же блендер и то обгоняет макс в алгоритмах, инструментах.
Был же тут урок - разбор софта для разверток. Очень наглядный тутор. Гляньте) Попробуйте упаковать в максе хороший такой объект с сотнями шелов, и посмотрите, как это делает тот же uvlayout или coat.
Попробуйте упаковать в максе хороший такой объект с сотнями шелов, и посмотрите, как это делает тот же uvlayout или coat.
Автоупаковка в норм продакшене не прокатывает в любом случае. Кроме того, в 2017 максе можно хайпольки милионные разворачивать без особого дискомфорта.
Инструментарий достаточно обширный. Даже работая в майке, ЮВ делаю в максе.
И сотни шелов не проблема, если уделять упаковке достаточное количество времени. Группировку по материалам, оверлапы, реюз, направление текстуры и динамический тексель денсити только руками нормлаьно сделать можно. А в максе руками проще всего.
Два-три дня упаковывать ЮВ это норм, хотя можно и двинуться
В общем где найти нормальный плагин для упрощения процесса развёртки в 3DMax?
В 3dsMax самый простой и интуитивно понятный инструмент для развертки.
Если нужно развернуть что-то одно, то инструмент хороший, но когда стоит задача сделать развёртку сотни кусков, то 3Дмакс становится тупым. Нет например возможности делать накладки вертек в верткс.
П.С.
Хватит офтопить.
Разворачиваю обьекты из сотен кусков и сотен тысяч трисов постоянно.
Я не оффтоплю, дельный совет даю, из личного опыта.
а поделитесь вашим опытом, как вы куски развертки в десятки тысяч полигонов в максе разворачиваете?) у меня макс умирает. что 2016, что 2017. хотя 2017 кажется пошустрее все таки работает.
Автоупаковка в норм продакшене не прокатывает в любом случае
Хм. Ты живешт 2007 годом) Все прокатывает. Ты видимо и правда не пользовался ничем кроме макса) Все прекрасно упаковывается и даже по материалам. Так прекрасно, что ручками ты так не упакуешь)
а поделитесь вашим опытом, как вы куски развертки в десятки тысяч полигонов в максе разворачиваете?)
Можно развернуть, если заморочиться, но зачем хайпольки разворачивать то?
Цитата Quasar:
Хм. Ты живешт 2007 годом) Все прокатывает. Ты видимо и правда не пользовался ничем кроме макса) Все прекрасно упаковывается и даже по материалам. Так прекрасно, что ручками ты так не развернешь)
Пользовался почти всем 3д софтом из доступного, остановился все равно на максе/майке, потому как проект обычно под чтото одно универсальное затачивают и доп софт дописывают.
Цитата Quasar:
Продакшн... Посмотри реальные примеры продакшена на примере вытянутых из игр моделек.
Продакшн... Посмотри реальные примеры продакшена на примере вытянутых из игр моделек. Ты будешь удивлен, на сколько многие вещи сделаны не так, как предпологает твой продакшен. Всем важна скорость. Клали все на ручную упаковку сотен шеллов. Да, перса какого нибудь есть резон упаковывать ручками. Хотя.. Никто уже не рисует карты в шопе..
Можно развернуть, если заморочиться, но зачем хайпольки разворачивать то?
десятки тысяч это еще не хайполи, если вас даже объективные сравнительные тесты скорости не убеждают в том, что есть софт для разверток быстрее и удобнее, то в принципе и в максе можно извращатся, но специализированный софт, который специально заточен под развертки, никак не может быть хуже максовского, гвозди тоже можно гвоздодером забить, но молоток для этих целей куда больше подходит.
Продакшн... Посмотри реальные примеры продакшена на примере вытянутых из игр моделек. Ты будешь удивлен, на сколько многие вещи сделаны не так, как предпологает твой продакшен.