Koooooooooooooooo
да всё просто - UVWmap box назначает противоложным сторонам одинаковые координаты. Поэтому если рисовать по геометрии, то рисунок и получится на двух сторонах. А если развёртки нет, то рисовать будет по той мешанине, что можно видеть в анврапе до развёртки. Естесвенно ничего толкового не выйдет.
m3gac
в фотошопе.
любой рисунок. напиши текст, например )
m3gac
в фотошопе.
любой рисунок. напиши текст, например )
похоже моё время еще не пришло ^_^
пришлось сделать развертку с одной итерацией и прихлопнуть стек, и теперь ясное дело новое сглаживание работает корректно http://postimage.org/image/izqpzfyc/
и нупский вопрос, как увидеть эджи на развертке, а то все темное и они серые, печаль
И все-таки возможно сделать раскладку лоу-поли модели а уж потом делать смуф, и ничего не будет тянуться, так что не надо вводить народ в заблуждение господа знатоки, сколько бы вы там собак на этом не съели. По крайней мере в связке с плагином XRayUnwrap модель раскладывается на ура, только не забываем грамотно резать модель на куски, надо разрезать так чтобы объект был полностью без швов (края объекта которые выделяются на уровне бордеров не в счет), если швы есть, то затяжки после смуфа будут в любом случае. Руководствуясь этими простыми правилами можно быстро и без особого труда разложить лоу-поли модель, которая после сглаживания будет выглядеть без каких-либо затяжек. В доказательство своих слов выкладываю скрин.
Reveredи все-таки, там вопрос не доконца решён. Если сглаживать MeshSmooth, то он создает треугольники. Если использовать OpenSubdiv, то как тогда открывать этот файл на другом компе, где этого модификатора нет (так как он идет внешним плагином, если не сколлапсить стек)? Ну а увеличивать сетку в разы - без обсуждения.
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Meshsmoth в режиме classic помогает в основном. Не всегда правда , но помогает. Если не помогает, делаем сглаживание в одну итерацию , как писали выше , и разворачиваем.
Подскажите, пожалуйста, после того как сделана развертка UNWRAP, нужно нажимать Collapse to? или как закрыть окно развертки и перейти к развертке следующего объекта и к Edit poly, чтобы развертка не слетала?