Снижение стоимости единицы продукции очевидным образом приводит к росту объема продаж.
Даже в торговых сетях, как выше сказали, это не приведёт к росту продаж. Если у одной товар подешевле, то туда весь город не побежит за ним. Ну допустим есть рост при снижении цены, так объём и доход - это не одно и то же. Например, вы уронили цену вдвое, и а продажи выросли в полтора раза. Вы в пролёте. Хотя объём вырос в полтора раза.
Почему вы думаете, что множитель роста продаж априори будет превышать множитель уменьшения цены? Вы же этим подгоняете задачу под ответ.
Вот 3дд сделало цены пополам, окей, а дизайнеру как нужен был один этот конкретный диван, так и остался. С чего ему покупать 3-5 штук? Он просто потом в другой проект купит второй диван подешевле, когда станет понятно, какой диван нужен, а сток потеряет доход.
И я тут снова возвращаюсь к моему вопросу - найдите такой товар, который наберут впрок по сотне штук если он подешевеет в 10 раз и останется на этой цене в обозримом будущем? Нет такого товара.
Вот 3дд сделало цены пополам, окей, а дизайнеру как нужен был один этот конкретный диван, так и остался. С чего ему покупать 3-5 штук? Он просто потом в другой проект купит второй диван подешевле, когда станет понятно, какой диван нужен, а сток потеряет доход.
ключевой момент, когда мне нужно а на 3дд нету, то я пойду в другом месте куплю дороже, потому что нужно именно это.
Ну допустим есть рост при снижении цены, так объём и доход - это не одно и то же. Например, вы уронили цену вдвое, и а продажи выросли в полтора раза. Вы в пролёте. Хотя объём вырос в полтора раза.
И где же Вы тут видите противоречие? Поскольку доход - это произведение объема продаж на стоимость единицы, то при падении цены в 2 раза, и росте объема в 1,5, доход уменьшится. Все верно.
Цитата Yehat:
Вот 3дд сделало цены пополам, окей, а дизайнеру как нужен был один этот конкретный диван, так и остался. С чего ему покупать 3-5 штук?
Вы используете некорректный пример, поэтому он и не срабатывает. Дизайнеров, которым нужен один конкретный диван один раз в жизни, в природе не существует, ну или они достаточно редки ) Большинству покупателей необходимо покупать модели с какой-то периодичностью. Если модель будет стоить 1000 рублей, то покупатель будет к примеру 50% от необходимого кол-ва моделей делать сам, если цена станет 500 рублей, то процент самодельных моделей уменьшится, т.е. он стане покупать больше моделей. А если цена станет 100 рублей, то желание что-то делать самому отпадет совсем и 100% моделей будет приобретаться на стоке. Или вы думаете, что покупателю безразлично сколько заплатить за полторы дюжины моделей, 1800 или 18000 рублей? Ну серьезно? )
А где ж гарантия, что если цена упадёт вдвое, то объём вырастет втрое? Откуда эта уверенность? Если мне что-то не надо, почему я должен это купить, когда оно подешевело? Чё за сова на глобусе?
Если мне не надо, то мне не надо ни платно, не бесплатно, ни за рубль, ни за 100. А вот если мне надо, и я за 100 не могу купить, а могу за 1000, то я куплю за 1000, потому что надо. А не потому что дёшево или дорого. И если мне надо одну за 100, то я две за 50 брать не буду. Зачем мне две, если мне нужна одна? Да я даже 50 моделей по 2 рубля/штука не буду брать. Ну вот зачем? Когда будет надо, тогда и куплю столько, сколько надо.
Ваша логика будет работать только с дефицитным и очень популярным товаром, чем 3д модели не являются вообще никак.
Ребята, извинити, что вторгаюсь в вашу дискуссию, но мне кажется (из моих наблюдений), что чем чернее звезда- тем больше продаж НО далеко не всегда это зависит от количества моделей
Попробуйте уменьшить цену на свои услуги, получится больше заработать? Получится только больше работать, объема будет будь здоров, но не денег.
Товар сделанный за 1 час может покрыть спрос 7 млрд человек, тут нет ограничения в отличии от услуги, объем проданного цифрового товара не имеет ограничения, услуга же всегда будет упираться в один обьем. Такое даже сравнивать глупо, для товара и услуги разный подход по маркентингу и ценовой политики.
Всё большие и больше по стране производителей , которые выпускают свои бесплатные 3д модели и располагают их прям на своем личном сайте. Один из примеров - ЦЕНТР СВЕТ, Гарда декор, SKDesign. Есть еще компании.. Например Гауди Декор, Европласт. Если знать производителя - лучше пойти на его сайт и скачать бесплатно и не ограничено. Если нет возможности скачать или искать - пишем пиьсмо производителю мебели.. "Пришлите пж нам 3д модели, чтобы использовать в дизаин проекте.. плиз.. или мы выбираем другого производителя". Например я часто качаю просто, если мне нужна массовка, шоурум завалить кухнями и диванами, понимая, что там будет стоять другое.
За 1000р я буду имитировать работу и делать модель сам, кресло ли, диван ли.. 200р - потрачу, если очень надо.
За 100 или за 50 рублей ни кто не будет продавать, уж тем более моделировать. Нужно приучить заказчиков к тому, что моделить или собирать интерьер это дорого. Часто заказчики думают, что модель просто перетаскивается из библиотеки и мастерски сама приземляется в комнату, что дизайнер ни чего не делать.. Плюх и все готово.. По тому все эти хотелки нарастают. С тем количеством нюансов с чем сталкиваются сборщики сцен ни кто не оговаривает.. А что касается моделей - думаю рост цен неизбежен. Посмотрите сколько стоят модельки на turbosquid. Однажды я купил для творческого полёта(лунная миссия, колонизация луны) себе модель космонафта за 100 баксов(в рублях посчитайте сами) - очень подробная, хорошо текстурирована в разных позициях и анимированая 1Гб весил архив.
Чем больше заливаешь моделей, тем ниже продажи ))) Странная закономерность
Это не продажи, а слёзы. Покупать на много выгоднее, чем тратить свое время на то, чтобы залить на сток. Это действительно экономит время. А чтобы продажи росли - моделировать надо именно тренды, то, что идёт в ногу со временем.
Это если вы уникальный специалист, а если посредственный и вашу работу делают другие в 150 раз дешевле, тогда вы уже никогда работать не будете. Вся ваша теория это одна большая бочка с дыркой под названием "левые стоки", уберите эти левые стоки из уравнения и тогда я буду согласен с каждым вашим словом и буду топить за повышение цен. То что 3ддд еще не сдох, это чудо чудесное, радоваться надо что в данных обстоятельствах вообще есть продажи и все не ушли в тень, но многие уже ушли на левые стоки отсюда и падение и в такое фиговое время повысить цены это просто самоубийство, вы сами подтолкнете всех покупателей, которые каким образом все еще не ушли, мб не знают просто. Не понимаю, как это может быть таким сложным для понимания, это же очевидно
А где гарантия, что если цена поднимется вдвое, то обьем продаж не рухнет втрое?
Гарантия заключается в том, что покупают не потому что дёшево, а потому что надо. Если цена на товар выросла, это не значит, что он из-за этого стал менее нужным.
Ну а понизить цены это не самоубийство? Да по-моему ещё более быстрое. А оставить их так, чтоб инфляция их ела? Это то же самое, что понижать.
А где гарантия, что если цена поднимется вдвое, то обьем продаж не рухнет втрое?
Гарантия заключается в том, что покупают не потому что дёшево, а потому что надо. Если цена на товар выросла, это не значит, что он из-за этого стал менее нужным.
Опять 25, забудьте курс экономики, здесь это не сработает, пока есть дыра под названием "левые стоки" и "отток покупателей". В такие кризисные моменты все это не работает, нам бы с падением продаж разобраться и понять как удержать спрос, вот они важные вопросы, а повышение только усугубит положение
уберите эти левые стоки из уравнения и тогда я буду согласен с каждым вашим словом и буду топить за повышение цен
На левые стоки украдено по моим прикидкам тыщ 150 моделей всего. Здесь их 830 тыщ, то есть 680тыщ моделей могут попасть под протекцию повышенной цены. Это как бы нехило, немало.