paz, чтоб растения пилить нужно оч хорошо разбираться в вопросе, по ботанике должны быть оч глубокие познания
я вас умаляю) 1-2 месяца обучения и будут весьма приличные результаты. Вход быстрей чем в полигональном моделировании.
Цитата x-ender:
фотки и вперёд, зачем там в "корни" погружаться....?)
изучать нужно каждое дерево, это факт. ну и конечно нужно пробовать. Но уже и фотогранометрия можно подключать. Все это не так сложно как кажется.
Я помню сделал для одной конторы 100 видов растений, все разные. Год работал. Не для каждого конечно. А шо 3д для каждого? Или та же марва тряпки таскать. Мне к примеру не заходит особо.
деревья мне кажется даже попроще будут для подготовки к генерации
там нет генераций это то же моделирование, только с зависимостями и прочими графиками и нодами, если про GrowFX говорим. это не генерация как с ИИ к примеру. Ты полностью процессом руководишь. но это уже детали.
paz, а как же анимация роста, генерация же по заданным параметрам
ну не знаю. если ты полностью управляешь процессом мне кажется это не генерация. а вот рандомные значение какие-то. к примеру кол-во веток или угол поворота. уже наверное генерация. но опять таки ты же все ограничения указываешь.
Ну если есть заготовленные шаблон, ты меняешь только рандомность. Вот это уже наверное генерация
Ладно, не будем флудить. Кому интересно. Есть раздел по растениям и GrowFX
Суть моего посыла была, что ИИ пока в эту нишу не скоро проникнет. Есть смысл изучать.
На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 383
принимаю заказы по 3d !!!
Цитата albatr0s:
x-ender, чтоб что то качественно смоделить надо всегда вникать в предмет, иначе будет хрень
да это понятно, это в любом деле так, но супер ботаником мне для этого не обязательно быть. ты в лбом случае будешь делать по фоткам, а не по ботаническим садам мира с микросокпом гонять)))
опять же ну будет их у тебя 30-40 видов от силы, т.е. кора и листья грубо у всех одинаковые, а значит текстур у тебя уже готовы...
По 5 копипастов в день и бесконечные рокировки это фигня по сравнению с реальной работой над моделью.
Даже если он и делал по 5 моделей в день и столь же быстро их заливал, то это полтора года чистейшего пахания чисто в моделинге, вот прям сидеть и каждый день пилить эти диваны, пусть даже и перекладывать подушки с одного на другой. Ради чего? Ради того, чтобы за полгода эти диваны принесли три тысячи продаж? Да оно еще не скоро так окупится, тем более что модель при нынешних темпах разбухания базы может даже и не выйти на границу окупаемости, а это ну примерно 20-30 продаж, за меньшее нет смысла пахать. Кто-то подсчитывал тут на форуме, что срок, пока модель "горячая" и её покупают - пара лет, дальше она уже заваливается копипастами, размывается другими, уходит на дно всех списков и так далее.
Цитата albatr0s:
чтоб что то качественно смоделить надо всегда вникать в предмет, иначе будет хрень
Чтобы смоделить дерево, необходимо иметь представления о растениях на уровне школьной программы биологии за шестой класс, то есть, просто знать, из каких частей оно состоит. Помимо этого, а также набора референсов и навыков работы в гроу или спидтри, никакой специализированной подготовки не требуется.
зря,нейросети помогают ускорять работу,какие то модели делать для средних и дальних планов,есть нейросети и для ближних планов отличные модели дают.вообщем ускоряет рабочий процесс