Увеличилось время рендера на ровном месте во всех файлах

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.07.2011
Сообщений: 20
Тольятти

Цитата grdesigner:
Цитата Nightt:
скриптами проверьте

На вирусяки вряд ли похоже, если имеет место быть в старых сценах. Здесь я больше вангую на железо, либо вирус, но не в максе, а вообще в винде.

Ну не прям старые старые сцены..недельной давности))))

Цитата PLUMKA:
Цитата Slazzo:
Цитата PLUMKA:
Я не меняла абсолютно ничего ни в одной из сцен!  Ничего вообще не загружено кроме макса. Еще вчера все было нормально.

вчера не доходило до 80-99% а сегодня да, где логика? обновили какой нибудь софт? или текстуры изменились размером? может вчера макс не нашел парочку так и не загрузив их а сегодня чудом нашел и заполнил память?

Проверите на сцене с минимальной употреблением памяти, рендерите часик и следите за графом ЦПУ, если он стабильно держиться на высоких % тогда врятли у вас проблема в железе.

А какое минимальное употребление памяти поставить можно? Я правильно понимаю, это же опция Dynamik memory limit? На всякий случай уточняю... Я всегда 8000 ставила..

Цитата grdesigner:
Цитата PLUMKA:
На всякий случай уточняю... Я всегда 8000 ставила..

Ставить надо "0", что бы Макс в автоматическом режиме брал столько, сколько нужно. Как упрется в потолок начнет свопить.

Поставила 0. Рендеринг идет. Все так же, все плохо. 

Репутация: 0
На сайте c 20.07.2011
Сообщений: 20
Тольятти

Цитата Slazzo:
Цитата PLUMKA:
это же опция Dynamik memory limit?

почитайте подробнее что она делает, если сцена выходит за рамки ограничителя оно всё равно свопиться только не через ОС а самим врайем,  процессор ждёт пока ресурсы прыгают туда сюда.

поставте Static Memory, и следите за употреблением памяти, если выше 80% однозначно своп

СВОП - это когда у меня во время рендера и диск С и Д тоже дохрена памяти жрут??))))

Что тогда делать то?(

Цитата Slazzo:
Цитата PLUMKA:
это же опция Dynamik memory limit?

почитайте подробнее что она делает, если сцена выходит за рамки ограничителя оно всё равно свопиться только не через ОС а самим врайем,  процессор ждёт пока ресурсы прыгают туда сюда.

поставте Static Memory, и следите за употреблением памяти, если выше 80% однозначно своп

Поставила статик мемори - выше 70% не ступает. Но процент на других дисках скачет бывает резко с нуля до 12+ 40+

Репутация: 0
На сайте c 20.07.2011
Сообщений: 20
Тольятти
Цитата Slazzo:

своп или кэширование на диск это когда для задачи нужно памяти больше чем физический доступно, ОС или процесс сохраняет на диск старые ресурсы освобождая памяти для новых ресурсов, но когда процессор должен обработать старые ресурсы ОС выгружает другие части чтоб загрузить нужные, и так далее каждый раз, процессор ждёт весьма медленные операций как запись и чтение с диска.

Цитата PLUMKA:
Поставила статик мемори - выше 70% не ступает. Но процент на других дисках скачет бывает резко с нуля до 12+ 40+

проценты на дисках в диспетчере задач не память а нагрузка, если есть активность значит кэширует, винда сама решает на каком % начинать своп, вывод вам уже не хватает памяти для таких сцен и всё рендериться медленнее чем должно было быть, но радуетесь все таки рендериться.

Но почему еще вчера все рендерилось быстро? Напомню - ничего не добавляла в сцены. Я не догоняю( И еще опять же таки главный вопрос - что делать?))))

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13679
Уфа
Цитата grdesigner:
Цитата Nightt:
скриптами проверьте

На вирусяки вряд ли похоже, если имеет место быть в старых сценах. Здесь я больше вангую на железо, либо вирус, но не в максе, а вообще в винде.

если макс заразен, он заражает все открытое. лучше проверить

Репутация: 0
На сайте c 20.07.2011
Сообщений: 20
Тольятти
Цитата Nightt:
Цитата grdesigner:
Цитата Nightt:
скриптами проверьте

На вирусяки вряд ли похоже, если имеет место быть в старых сценах. Здесь я больше вангую на железо, либо вирус, но не в максе, а вообще в винде.

если макс заразен, он заражает все открытое. лучше проверить

Проверила - не вирусы.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9975
Цитата PLUMKA:
И еще опять же таки главный вопрос - что делать?))))

Я у Вас в самом первом сообщении спросил за температуру процессора, начните с нее.

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком


Пожизненный бан

Да нет там вирусов, там другая проблема. Не знаю ресурсы вашего ноута(заодно и опубликуйте их), но у слабых машин есть особенность. Пока строишь сцену добавляя разные элементы, все промежуточные рендеры идут быстро.Но после перезапуска, ту же сцену Макс может жевать очень долго, или виснуть перед лайкешем, что означает, что в сцене есть жопные элементы(излишне кривая геометрия, кривые маты и, самое важное неправильно настроеный displasement). Перебор со скаттерами опять же...Гадать трудно.

Для начала нужны характеристики вашего железа, и температура процессора(Тёма отчасти прав, но даже при критических температурах не в 10-15 раз, а на 40-50% увеличится.) Сначала тестовые рендеры к сцене, потом может ее полностью, чтобы понять в чем проблема. Ну и да. Ноут и интерьеры...ну наверное как то совместимо. Экстерьеры на нем-для мазохистов.

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
ув . пользователи просязие помощи в железе ( или в решении проблем с подвисаниями ) вы хоть опишите конфиг устройства  ОС  софт используемый  температуры ( блин мы не умеем читать мысли чтобы понять помогите у меня комп медленый ( тогда покупайте топовые сборки за 4- 5 к и не задавайте таких вапросов ( описать конфиг займет 15 минут с натяжкой  но тема не будет длится 2 недели снерешеый пробелмой, хотя я бы еще просил приложить таск менеджер во время закгрузки и ( или автозакгрузку),,, есть подорение на пару ДЛЛ,майнер ,добавка рендер елементов ( да ДА не поверите но рендер елементы могут не просто замедлить рендер а прибавить ему до 200 % по времени,
Репутация: 0
На сайте c 20.07.2011
Сообщений: 20
Тольятти
Цитата Delta77:

Да нет там вирусов, там другая проблема. Не знаю ресурсы вашего ноута(заодно и опубликуйте их), но у слабых машин есть особенность. Пока строишь сцену добавляя разные элементы, все промежуточные рендеры идут быстро.Но после перезапуска, ту же сцену Макс может жевать очень долго, или виснуть перед лайкешем, что означает, что в сцене есть жопные элементы(излишне кривая геометрия, кривые маты и, самое важное неправильно настроеный displasement). Перебор со скаттерами опять же...Гадать трудно.

Для начала нужны характеристики вашего железа, и температура процессора(Тёма отчасти прав, но даже при критических температурах не в 10-15 раз, а на 40-50% увеличится.) Сначала тестовые рендеры к сцене, потом может ее полностью, чтобы понять в чем проблема. Ну и да. Ноут и интерьеры...ну наверное как то совместимо. Экстерьеры на нем-для мазохистов.

Цитата morro:
ув . пользователи просязие помощи в железе ( или в решении проблем с подвисаниями ) вы хоть опишите конфиг устройства  ОС  софт используемый  температуры ( блин мы не умеем читать мысли чтобы понять помогите у меня комп медленый ( тогда покупайте топовые сборки за 4- 5 к и не задавайте таких вапросов ( описать конфиг займет 15 минут с натяжкой  но тема не будет длится 2 недели снерешеый пробелмой, хотя я бы еще просил приложить таск менеджер во время закгрузки и ( или автозакгрузку),,, есть подорение на пару ДЛЛ,майнер ,добавка рендер елементов ( да ДА не поверите но рендер елементы могут не просто замедлить рендер а прибавить ему до 200 % по времени,

температура при рендере не более 80.

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
PLUMKA:
для начала лучше всего запустить https://corona-renderer.com/benchmark 
сравнить схожие конфигурации со своими результатами
сделайте это для начала что бы понять с чем работать с софтом и железом
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3358
Омск
VES, у автора вирей
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Женька:
VES, у автора вирей

ничего не меняет для сравнения пойдет

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
https://benchmark.chaosgroup.com/cpu?search_string=7700hq    там же есть врейбенч качаете проверяете скорость  дальше будет видно ,ну и сценку покажите хотя бы примерно по обьемам ( + настройки ( опять же- лучше понимать нехватка ли ето памяти или файл подкачки ( что не редко в вин 10 )   дайте плиз знать есть ли у вас подкачка и на какой винт она ( ССД ххд ) если есть
На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 56
Saint Petersburg
Может какой нибудь режим экономии энергии включили? Там обычно TurboBoost отключается...
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9975

Я правда сейчас стараюсь использовать большие текстуры. Не потому что столь необходимо, а потому что покупаю всегда в максимальном разрешении, и пересохранять под каждую сцену в оптимизированном варианте, считаю лишней тратой времени. Считаю виреем, рендер элементов около 5 основных, плюс вирейлайты выгоняю по группам в отдельные слои. По памяти выходит в районе 16 ГБ для средней комнаты в метров 15-20, с декором в современном стиле. Поэтому 16 ГБ ОЗУ это жизненный минимум. Лучше конечно 32, что бы более-менее комфортно себя чувствовать.

Ведь параллельно всегда браузер, еще один 3д макс, фотошоп/автокад. Так же под частные экстерьеры не лишним будет 32 ГБ.

Первым делом я бы Вам рекомендовал докупить ОЗУ, минимум до 16 увеличить.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
экстерьер. 8 ГБ. своп.
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
ето ноут ( не всегда там можно безболезненно докупить или заменить память ( скажем если есть 8 не всегда можно поменять ее на 16 ) так как  есть версии с впаяной памятью в мат плату ноута + 1 слот свабодный оставляют (как правило
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком


Пожизненный бан
не, ну куда экстерьер на 8гб?. В любом случае даже при оптимизации, проксях и прочем нужно минимум 16. Но и они не всегда спасут. И ноут для таких задач не подходит, нужен нормальный стац.Как вариант, если время лимитирует, то можно рендернуть части проекта регионами, чтобы настроить маты, а потом на рендер ферму отдать на окончательный. У того же Stena можно это сделать.
Читают эту тему: