Возможно вопрос уже заезженный. И он где-то находится на форуме, но т.к. я его не нашел задам вопрос.
Владею 3ds Max, визуализатор.
Столкнулся с тем, что нужно моделировать профессионально модели (кровати, мебель, декор), правильно текстурить и т.п.3ds Max будет достаточно? или нужны знания таких программ как: Marvelous Designer, ZBrush, Maya и т.п.?
Уважаемые, поделитесь опытом, куда направлять вектор улучшения скила в этом вопросе.
Марвелоус если захочешь что то тканевое сделать, постельное белье например. Zbrush если нужно какую то скульптуру сделать. Substance Painter или Mari - если нужно сделать текстуры. Maya для архвиза не нужна, достаточно макса. Это основные инструменты моделлера
Рассматривайте любую программу, как инструмент. А как Вы их комбинируете уже дело десятое. Есть популярные, есть не очень. Названий тут надавали кучу, смотрите уроки, что окажется ближе для Вашего понимания, тем и пользуйтесь. К примеру, по скульптингу кроме ZBrush, есть аналог 3D Coat. И более упрощенный Mudbox. Все зависит от задач и местом где работаете. Рабочий процесс называют Pipeline'ом и у каждого он свой.
по скульптингу кроме ZBrush, есть аналог 3D Coat. И более упрощенный Mudbox
это правда, аналоги есть, их можно попробовать, повыбирать, но для профессионального изучения лучше остановиться на одном, так как это довольно длительный процесс. А то получится что знаешь кучу программ и ни одну не знаешь хорошо.
это правда, аналоги есть, их можно попробовать, повыбирать, но для профессионального изучения лучше остановиться на одном, так как это довольно длительный процесс. А то получится что знаешь кучу программ и ни одну не знаешь хорошо.
Согласен. Поэтому и написал, что бы выбирали то, что ближе и согласно задачам. Как правило люди советуют из своего личного опыта, что не всегда правильно. Потому что все мы разные и когда есть альтернатива, возможно она будет более понятна другому человеку, чем Вам. Автор ведь только за модели спросил, может ему удобней будет их создавать в Мае. А может в бесплатном Блендере, в который можно установить кучу мощных плагинов. Иногда интересуюсь, они сильно увеличивают функционал, которого в Максе даже отдаленно нет. А ведь там и по скульптуре хорошие инструменты. Можно многое делать не выходя из Блендера. Но работая с 2001-го года в Максе, Блендер учить не хочется, а новичку может и зайдет больше под его задачи.