в какой программе делать точную модель

Автор
Сообщение
На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
In-design,4 пост:
Цитата DowJones:
Нужен человек который смог бы такое сотворить!(
Цитата In-design:
. Сколько времени ты в максе будешь эти вырезы под 35' в проекции точно делать с нужной плотностью сетки? 

нисколько)я сначала сделаю стержни вертикальные 7 на 7 и относительно оси 0,0 поверну нижние точки на 35 кгадусов,а потом уже вычту,вот тебе и 100 процентное совпадение.

По моему тут примитивная геометрия...

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Lik_mishka, блин, я не понимаю! У вас мозаичное мышление? Русский язык не родной? Не понимаю!!!

DowJones: В какой программе можно сделать точную модель такой детали?

Ты же ответил: точную скорее вам с солидворкс если техническую.Если с процентов 90-95 то макс сойдетВ Солиде!!! Если 90-95%, то и макс сойдёт.

Parik: SolidWorks, Inventor, Компас и любой другой пакет подобный. Если нужно не 100% сходство ,то можно и в Максе/Майке и прочих пакетах для 3д моделлинга.

DowJones: Нужен человек который смог бы такое сотворить!(

Пришёл человек, его послали в сторону солида, инвентора, компаса, он в этих прогах не умеет, попросил сделать, из чего куча народа сделали вывод, что кеды в максе делал не он. Я вот в солиде тоже не умею, инвентор в глаза не видел, компас фуфуфу-гадость, расстреляйте меня!!!=)

"я сначала сделаю стержни вертикальные 7 на 7 и относительно оси 0,0 поверну нижние точки на 35 кгадусов,а потом уже вычту,вот тебе и 100 процентное совпадение."

А ничего, что там усеченный конус? Ничего, что вырезы в конусе?

Вычту. Ты чего, булеан максовый решил использовать? О_о

Если бы не точность, то можно было бы сделать усеченный конус и бевелом внутрь вогнуть, но бевел по нормалям будет входить в поверхность, и внизу-вверху будут косяки, которые надо будет править вручную (привет точность!!!), плюс нижняя-верхняя плоскости, их тоже придётся переделывать ручками.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Кстати максовский булен в умелых руках хорош:) Надо только знать где и как косячит, собственно как и все в максе:)

А теперь давайте поговорим о радугах и единорогах. Хорошая тема получилась.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

MpaKo6ec, неее, за понями, радугами и единорогами, эт на форум Короны )))

Ну вот на этой модельке представь сколько у тебя косяков будет, если ты усеченный конус начнёшь булеаном корёжить. Так-то да, булеан иногда спасает.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Да ну выбулит я думаю, только что с этим потом делать, этакое треш-моделирование, ради треш-моделирования:)
На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск

по моему вы загоняетесь)))ладно останусь при своем мнении.

То что это сделать в солиде проща да.То что это в максе сделать это геморой считаю нет.

фсе)

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Такие вопросы решаются просто. Берешь, делаешь и показываешь. Все радуюстся.
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg

In-design, интересно с чего это вы так защищаете ТС'а???

Никто не спорит - человек спросил - ему ответили.

Он начал делать - после чего выложил скриншот - из которого стало понятно что человек не понимает элементарных вещей в моделировании - при этом заявляя модели в профиле как свои.

После неудачных попыток в элементарном моделировании - он САМ начал искать человека - кто мог бы такое - как он выразился - СОТВОРИТЬ!

У него в модели часов использованы все те приёмы(построение внутреннего, внешнего, верхнего, нижнего радиусов и вычитание с выдавливанием) - которые ему нужны для построения данной модели - и ему на это указали - даже расписали пошагово!

Конечно всех 100500 пользователей не проверишь - но когда есть такой прецедент и палево - я считаю просто необходимо устраивать показательную казнь.

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата Zom6ie:

In-design, интересно с чего это вы так защищаете ТС'а???

Никто не спорит - человек спросил - ему ответили.

Он начал делать - после чего выложил скриншот - из которого стало понятно что человек не понимает элементарных вещей в моделировании - при этом заявляя модели в профиле как свои.

У него в модели часов использованы все те приёмы(построение внутреннего, внешнего, верхнего, нижнего радиусов и вычитание с выдавливанием) - которые ему нужны для построения данной модели - и ему на это указали - даже расписали пошагово!

Конечно всех 100500 пользователей не проверишь - но когда есть такой прецедент и палево - я считаю просто необходимо устраивать показательную казнь.

дико плюсую

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата In-design:

Ну вот на этой модельке представь сколько у тебя косяков будет, если ты усеченный конус начнёшь булеаном корёжить. Так-то да, булеан иногда спасает.

ни одного косяка!

чушь несёте товарищ!

1. делаете цилиндр 3его радиуса на нужную высоту по h

2. в центре на ту же высоту цилиндр 1ого радиуса

3. на виде слева бокс 7х7 и высотой h

4. вычитаете внутренний цилиндр из внешнего

5. боксики 7х7 массивом копируете по радиусу - получаете 6 штук

6. вычитаете боксики из цилиндра(он уже с дыркой по центру)

7. накидываете едит меш - выделяете верхние точки - и скалингом сжимаете до 2го радиуса внешний радиус цилиндра

8. оставляя выделение на верхних точках - вращаете на 35 градусов

получаете деталь с точностью до миллиметра - с помощью булевских операций

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

1. Поскейлив внешний радиус после буля получите сужение борозд

2. Поворот же будет по прямой, а надо по кривой, иначе будет сужение к центру.

Или я что-то неправильно понял.

Давайте челендж устроим, я вот считаю что, ту вещь которую показал топистартер, сделать грамотно в максе, сложнее чем его кросовки и часы. Вот правда.

Кто говорит что проще, покажите пожалуйста, буду блогадарен, мне инетресно:) Я просто ненастоящий моделер.

У нас в канторе, на вакансию моделера есть задание, сделать червячную передачу под сабдив. Тоже выглядит вроде просто)) А тут даже сабдива не надо, буль только.

Кто пробулит?

У меня есть идея, но пока проверить не могу, нету макса под рукой, но на 100 процентов не могу сказать, что косяков не будет.

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата In-design:

А ничего, что там усеченный конус? Ничего, что вырезы в конусе?

Если бы не точность, то можно было бы сделать усеченный конус и бевелом внутрь вогнуть, но бевел по нормалям будет входить в поверхность, и внизу-вверху будут косяки, которые надо будет править вручную (привет точность!!!), плюс нижняя-верхняя плоскости, их тоже придётся переделывать ручками.

ничего сложного в усечённых конусах нет!

его всегда можно сделать из прямого цилиндра путём сужения верхних точек.

сначала работаешь с геометнией на цилиндре - потом придаёшь ему конусовидную форму - эта элементарщина - дальше некуда.

мне вот после таких ваших заявлений становится подозрительно - сами ли вы делали вот эти модели???

http://3ddd.ru/3dmodels/show/liustra_lucide_robin 

http://3ddd.ru/3dmodels/show/l_arte_luce_torino_l57701_32 

http://3ddd.ru/3dmodels/show/kemar  

На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Цитата MpaKo6ec:
Или я что-то неправильно понял.

Там к самому "чертежу" много вопросов...

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск


ничего сложного в усечённых конусах нет!

его всегда можно сделать из прямого цилиндра путём сужения верхних точек.

сначала работаешь с геометнией на цилиндре - потом придаёшь ему конусовидную форму - эта элементарщина - дальше некуда.

мне вот после таких ваших заявлений становится подозрительно - сами ли вы делали вот эти модели???

http://3ddd.ru/3dmodels/show/liustra_lucide_robin 

http://3ddd.ru/3dmodels/show/l_arte_luce_torino_l57701_32 

http://3ddd.ru/3dmodels/show/kemar  

началась охота на ведьм{#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Ну поянтно, что врятли это деталь в ракетный двигатель. Но по чертежу можно понять каких косяков в модели быть не должно.

Просто люди утверждают о небывалой простоте задачи, а сами предлагают нерабочие варианты и обвиняют человека.

Я же считаю, что нифига там не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

К слову как я сказал, кеды и часы - модели проще :)

На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Там могло быть проще: обратились сначала к одному человеку, который работает с такими объектами - он зарядил цену, а тут попался 3д-шник, вроде бы делает тоже самое, вот и предложили ему - а он этим не занимался и цены не знает - в итоге получат гораздо дешевле и похуже...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Да про него уже забыли, мне интереснее, как это спецы модельку лихо в максе "запилят". Пригодится подход на будущее.
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата Lik_mishka:

началась охота на ведьм{#emotions_dlg.biggrin}

{#emotions_dlg.lol}{#emotions_dlg.biggrin}{#emotions_dlg.rofl}{#emotions_dlg.crazy}{#emotions_dlg.tease}

ибо не фиг нам тут начинать рассказывать про сложные конусы

вот на скорую руку за 10 минут - ещё минут 30 посидеть и погрешностей ваще будет 0 целых 0 десятых!

http://s019.radikal.ru/i617/1405/cd/8e78bd71e8a7.jpg  

На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ

Zom6ie

В "чертеже" сечение канавки 7*7мм.

 

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата MpaKo6ec:
Да про него уже забыли, мне интереснее, как это спецы модельку лихо в максе "запилят". Пригодится подход на будущее.

вон запилил зомби,теперь ты запили "простые"часы с матами и разверткой

Читают эту тему: