в какой программе делать точную модель

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата In-design:

Тут клуб моделер-извращенцев... ?

а вы думали что тут клуб адвокатов?!?{#emotions_dlg.dirol}

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата In-design:

Lik_mishka, выпил - на форум не пиши. По каким координатам? В Top'e в wireframe'е мне его скрин с лупой разглядывать? Тут клуб моделер-извращенцев, которые считают расстояния по пикселям в чужих скринах? Это при том, что у него grid еще выключен.

Ну можешь еще Блокнот открыть и чисто по координатам записать модель сразу в stl ))) Можно и проги в двоичном коде сразу писать, вроде есть в мире 1-2 человека, которые на это способны.

давай без оскорблений ок?

ты написал что ОН не может посчитать,у него есть файл в котором он может глянуть координаты и посчитать,дважды обломался да?

Извращенец....

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Меня лично именно сама модель интересует. И поскольку тема про нее, давайте попробуем найти правильный способ, потом можно бдует все удалить и оставить только решение.

Пока например даже твист после буля визуально дает, как бы вроде и правильную форму, но, по чертежу, мне кажется что сечение 7х7 должно быть постоянно перпендикулярно к поверхности самой детали и повренуто по оси нормали на 35 градусов, а это дает совершенно другой вырез.

Хочется коллективно решить задачу, а не сраться тут.:) Я вот щас в гуде потвистил это дело и видно что по логике сечение дожно быть другое. Если нет, то все просто да, только надо пару миллионов полей затвистить и все))). А если нет, надо еще подумать и возможно не пол часа.

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата MpaKo6ec:

Меня лично именно сама модель интересует. И поскольку тема про нее, давайте попробуем найти правильный способ, потом можно бдует все удалить и оставить только решение.

Пока например даже твист после буля визуально дает, как бы вроде и правильную форму, но, по чертежу, мне кажется что сечение 7х7 должно быть постоянно перпендикулярно к поверхности самой детали, а это дает совершенно другой вырез.

Хочется коллективно решить задачу.:) Я вот щас гуде потвистил это дело и видно что по логике сечение дожно быть другое. Если нет, то все просто да, только надо пару миллионов полей затвистить и все))). А если нет, надо еще подумать и возможно не пол часа.

так давайте попросим у кого есть солид просто замоделиь и показать КАКОЙ получится вырез,чтоб мы не обсуждали его правильность.

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
http://clip2net.com/s/i7hXnb 

http://clip2net.com/s/i7hZwQ  

http://clip2net.com/s/i7i5ts  

пара минут
при наличии точной инфы можно думать дальше, есть ли изгиб у канавок - какое точное сечение у них, т.к. у краёв как бы изгиб и если канавка 7х7 то будут дырки а не канавки и куча нюансов))
А если ещё и расчёты провести - то идеально ровно будет. 6 канавок  и 35 гр похоже не просто так взято - под 5 градусную привязку идеально подошло.



И в сторону нападаок на Sean 
Это сайт и есть правила - не нравится - валите. Правила не нарушают конституцию, а значит администрация может вторить что хочет. Если они требуют предоставить доказательства - значит вы предоставляете их, или вас могут забанить) 

А да
По поводу скрина из чата
Сложность тумбочки не в моделинге - а в текстуре
И даже если без текстуры, человек можно про рандом не знает
Я тоже ленюсь моделить, но это не значит что я не умею

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск

DMed

красава сделал,только вот еще 1 нюанс,не понятно по рисунку канавки должныбыть как у тебя или как при твисте у зомби(более синусоидные как бы).Но это уже думаю мелочи

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Хотя нет, понятно что сечение не бдует перпендикулярно с поворотом, т.к. иначе у сонования канавки не будут размером 7х7.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Цитата Lik_mishka:

DMed

красава сделал,только вот еще 1 нюанс,не понятно по рисунку канавки должныбыть как у тебя или как при твисте у зомби(более синусоидные как бы).Но это уже думаю мелочи

так я и пишу - что нужна точная инфа
сделать можно всё что угодно, кручение 2мя операциями создаётся
макс для этого и создан, в нём можно всё. вопрос в целесообразности и времени

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата DMed:
Цитата Lik_mishka:

DMed

красава сделал,только вот еще 1 нюанс,не понятно по рисунку канавки должныбыть как у тебя или как при твисте у зомби(более синусоидные как бы).Но это уже думаю мелочи

так я и пишу - что нужна точная инфа
сделать можно всё что угодно, кручение 2мя операциями создаётся
макс для этого и создан, в нём можно всё. вопрос в целесообразности и времени

согласен с вами,все от прямости рук зависит,но человек в шапке с его моделями часов и кед должен быть либо пряморуким(и тогда не понятна суть его 1вого поста с вопросами) либо хитрожопым)))

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
DMed, вроде же угол 35 градусов к плоскости основания не получился? Ну если в профиль посмотреть.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Цитата MpaKo6ec:
DMed, вроде же угол 35 градусов к плоскости основания не получился? Ну если в профиль посмотреть.

да
потому что я не с той стороны 35гр отложил))) надо было от горизонтали, а я от вертикали

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

От вы все извращенцы! А вы знаете, что в максе можно рисовать по модели?? Давайте спор устроим, кто где круче затекстурит?? 

Очевидно же, что если в максе моделить, то погрешность будет точно. Если только сплайнами и с maxscript. Но кто так будет извращаться? 

 

Цитата DMed:
макс для этого и создан, в нём можно всё.

Спасибо, поржал:)

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

Lik_mishka, человек выложил скрин кривой модели в попытке что-то доказать. При этом 100% у него вырез не постоянный в сечении. На вопрос какое сечение снизу и сверху - промолчал. Второй порезал булеаном заготовку с конской длины эджами. Оба задачу с первого раза слили, если захотят продолжить, уйдёт на доработку.

Но претензии почему-то только к ТСу, который изначально спросил "в чём это лучше делать с высокой точностью" (заметь, не "как такое в максе сделать", не "помогите сварганить в максе модельку, а тоя не знаю где тут цилиндр"), а потом взял и сделал с такими же косяками, как у всех вас, и выложил скрины. Вы все так же с первого раза накосячили, у всех эджи конские (точность, ага), у другого вырез с непостоянными размерами, а ты так вообще решил недостаток эджей прикрыть шейдерным смуфом ))) Может это вас всех надо на профпригодность проверять? ;)

А писать я тут началь только потому, что лично мне противно, когда форум превращается из проф.сообщества, которое помогает друг друга, в стаю моделеров, которые зачем-то меряются своими знаниями, которые сначала уверяют, что всё просто и сделать можно за 5 минут, но об этих 5 минутах будут весь вечер болтать, ничего не делать, и пинать бедного ТСа, который уже и сам не рад, что к коллегам обратился, потом накидают корявые поделки, не выполним задания. Сперва сделай сам, а потом упрекай и подозревай других. Единственный нормальный, из всех - DMed, но и у того эджи огромные, что не удовлетворяет изначальным условиям.

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата Quasar:

Очевидно же, что если в максе моделить, то погрешность будет точно. Если только сплайнами и с maxscript. Но кто так будет извращаться? 

можно сделать проще.

если настроить сначала для хелпа всё тело из примитивов и расположить их правильно - потом с привязкой обвести контур сплайном - всё будет точно до миллиметра - не думаю что нужна точность более сильная.

ведь примитивы мы можем строить с точными размерами вбиваемыми вручную.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Ну по идее на данный момент подытожив, остается вариант с твистом, и выставлением угла по сути на глаз, ну сидеть и подкручивать, в теории если утесселить все в хламинушку, то да можно получить нечто близкое:) Уловная такая точность получается.

Вопрос просто был про точность аля кад стайл, типа раз так и в производство и потом в станок. А получается както пока вот не очень))

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата In-design:

Но претензии почему-то только к ТСу, который изначально спросил "в чём это лучше делать с высокой точностью"

ТС просил сделать с точностью до миллиметра - до миллиметра точность в максе можно обеспечить.

Какие ещё у вас проблемы?

Вам 100500 раз ответили что в максе это реально сделать - ТС судя по скрину испытывал нереальные проблемы даже с неправильно получившейся моделью.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13395
Уфа

Zom6ie не нагнетайте

з.ы тема слегка куда- то уехала)но давайте без боевых действий тут

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата Nightt:

Zom6ie не нагнетайте

з.ы тема слегка куда- то уехала)но давайте без боевых действий тут

Ок .

Я кстати давно говорю - мы уходим в сторону!

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Да, можно что, то сделать в максе, в майе, блендере. Но это все не серьезно. Эти пакеты никогда не посягали на CAD.  

Мой пайплайн состоит из 7-8 графических пакетов. И из каждого я беру то, что в нем лучше реализованно, а не рвупукан вокруг попсового макса. И это правильный подход. Проверенный временем и многими людьми профессионально работающих с графикой. 

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Zom6ie, у меня вообще никаких, читаю, веселюсь ))) Человек сначала спросил где такое с точностью до мм делается, его послали в солид, инвентор и т.д., он спросил "кто такое сделает?", сделав такую же косячную модель как все вы, но а потом он вообще пропал, о чём свидетельствует его жёлтая карточка. Но пинают одного его, а все остальные, которые не удосужились прочитать ТЗ и разобраться, все в белом ))) Правильным путём, граждане, идёте )))
Читают эту тему: