в какой программе делать точную модель

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Zom6ie, не работает же, видно что борозды сужаются, чего быть не должно. Я выше об этом написал.

Lik_mishka: он еще ничего не заплиил, я об этом выше написал.

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата Di_2:

Zom6ie

В "чертеже" сечение канавки 7*7мм.

 

Цитата MpaKo6ec:
Zom6ie, не работает же, видно что борозды сужаются, чего быть не должно. Я выше об этом написал.

Господа, я для слепых написал эту фразу???

"вот на скорую руку за 10 минут - ещё минут 30 посидеть и погрешностей ваще будет 0 целых 0 десятых!" (с)

сравните хотя бы это качество модели и то что построил и показал на скриншоте ТС.

очевидно же что человек ни бельмеса в моделинге - когда выкладывает модели намного сложнее.

или вы прикажете мне вместо работы ещё 30 минут потратить на этот бред?

деталь элементарна - если человек умеет моделировать более менее.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
При указанном на чертеже угле 35 гр. это не скручивание на 35, а оборот (хз сколько) более  90
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Zom6ie, вы просто советуете такой подход, который изначально и совершенно очевидно не будет работать. Т.е. с одной стороны говорить что эта модель простая, а с другой говорить совершенно неверные вещи.

Да и можно не моделить пол часа, можно просто словами написать как вы ранее делали, из них тоже можно представить, что примерно получится.

Я лично срану нескажу совершенно точно, сохранить привильный угол, борозды без искажений. Можно окнечно из конуса выбулить, и потом твист сделать, но при этому я не уверен что можно получить точно 35 градусов и не бдует искажений.

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата beard02:
При указанном на чертеже угле 35 гр. это не скручивание на 35, а оборот (хз сколько) более  90

это не столь принципиально.

можно плашку 7х7 сначала наколонять и потом вычитать.

главное механизм тут ничего сложного из себя не представляет - если человек моделирует и дружит с геометрией.

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск

2 минуты,чуть неправильная геометрия выползли треугольники,которые можно ручками убрать за минут 5:

http://s020.radikal.ru/i709/1405/37/388f56b1f89e.jpg 

У зомби блавно переходит угол у меня напрямую.

Не замарачивался ставил конус на 18 кусков вот и вылез угол что видите,но уменьшения ни снизу ни сверху нет

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата MpaKo6ec:

Zom6ie, вы просто советуете такой подход, который изначально и совершенно очевидно не будет работать. Т.е. с одной стороны говорить что эта модель простая, а с другой говорить совершенно неверные вещи.

Да и можно не моделить пол часа, можно просто словами написать как вы ранее делали, из них тоже можно представить, что примерно получится.

Господа - вы удаляетесь от темы - мы обсуждаем ТС'a умение.

А выложенный им скриншот явно даёт почву для больших сомнений.

Так что давайте не будем упускать главное и пытаться запутать следствие путём ловли на слабо сторонних обсуждающих.

Я могу вам сделать - если вам присралось - вы мне заплатите?

Беру 500$ предоплатой и даже запишу VoD

Если не хотите платить - всю остальную демогогию считаю лишней - потому что то что умею я - роли не играет - тут вопросы к ТС'у.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
осталось только вспомнить синусы-косинусы для расчета угла поворта и максовская модель готова Улыбаюсь
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg

MpaKo6ec, вот как например по вашему расценить такой факт? Смотрим  СКРИНШОТ

Да тут работы по времени меньше - чем переписка идёт.

А в базе от человека модели намного сложнее!

Вроде ничего особенного - а людям которые хоть немного связанные с моделированием - это просто покажется абсурдным.

Всё равно что ездить на Бентли, но думать о покупке 6-ки жигулей всё время.

Цитата beard02:
осталось только вспомнить синусы-косинусы для расчета угла поворта и максовская модель готова Улыбаюсь

зачем что то вспоминать?

модификатором прижимаешь по оси проекции тело к телу - массивишь по центральной точке радиусов фигуры 6 копий - вычитаешь.

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата Zom6ie:
думать о покупке 6-ки жигулей всё время.

я бы даже сказал велосипеда АИСТ)))

думаю про синусоиду это мне написали))я ж не морочался и так работы много)

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Zom6ie, я по жизни человек нейтральный. Я никого не защищаю и ни на кого не нападаю никогда. Встаю на сторону, которая мне ближе. Тут конкретно меня задел какой-то полицейский подход Sean'а, при, имхо, адекватных вопросах ТСа.

ТС абсолютно адекватно понял задачу, сразу понял что это твердотелка, и что такое обычно не в максе моделят, не пытался абы как "на отцепись" задачу решить (чтобы не переделывать потом еще в солиде), а задавал правильные вопросы для полного и точного решения задачи. На это получил ушат помоев и подозрения в выкладывании чужих моделей, хотя, имхо, такой подход - самый лучший, и если бы все так работали, я был бы рад.

Одно дело если бы он спросил как моделить, к примеру, пуфик поликами - тут да, тут подозрения наклёвываются. А эта задача слишком специфична чтобы что-то подозревать.

Да, сам моделил. Еще вопросы есть?

У меня к вам куча вопросов. Вы хоть на одно занятие по метрологии и начерталке ходили хоть раз в жизни? ))) Если да, то чего ты дальше будешь делать со своим суженым цилиндром, если ширина и глубина "вреза" постоянная по всей длине - 7х7 мм. А после масштабирования верхнего радиуса у тебя эджи уменьшатся. Булеаном резать? 

http://i61.fastpic.ru/big/2014/0514/d0/4425cc3faadee25fb847f63c2ab83dd0.jpg 

я тебе обвёл красным. Какие параметры вреза внизу и вверху? Глубина, ширина?

А лучше модельку кинь

Lik_mishka, отличная фивалетовая модель. Только основания у тебя не круги, а резаный засмуфеный многогранник, аж эджи выпирают. Садись, два ))) Так каждый умеет. А ты сделай быстро и просто с постоянной геометрией выреза, без мешсмуфа, и с точностью 0,1 мм хотя бы (т.е. чтобы все неплоские поверхности состояли из поликов, у которых эджи <0,1 мм)

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата In-design:
Lik_mishka, отличная фивалетовая модель. Только основания у тебя не круги, а резаный засмуфеный многогранник, аж эджи выпирают. Садись, два )))

я вроде написал что не замарацивался и создал цилиндр с 18 углами(он такой по умолчанию как бы стоит).Я просто показал что величина выреза может быть постоянная,не замарачиваясь на основном обьекте.

Зомби уже сказал хотите устроим своеобразный конкурс если зомби создаст такую модельку и на фрапс запишет процесс ему 500 бачинских?

и тут первоначально вопрос был не в том чтобы сделать его(а согласись его в максе сделать можно).Вопрос в том что человек выдающий сложнейшую геометрию в своих моделях не может тут с более простой сладить и просит советов.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

По поводу скриншота согласен, всяких персонажей хватате и то, что ТС внизапно слился, тоже не в его пользу.

Ну а тема на самом деле именно про модель

А потом уже все остальное - это кому-то, что-то показалось. Кто-то решил что модель очень простая и сказали что в максе ее сделать вообще не проблема, но вот уже 5 старница, а на правильный вариант только намеки и разговоры.

Меня лично судьба ТС не интересует. Мне интересно, как это кто-то сможет лихо и точно замоделить такую болванку. Если все так просто, то моделька была уже готовая тут в теме, а вот как-то не получилось еще.

Вопрос был про прям вот точную модель, т.к. просто похожую, да ради бога - выбулить наклонный бокс, добавить еджи как надо и потом твист подобрать. Но это довольно условная модель будет.

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата MpaKo6ec:
Но это довольно условная модель будет.

т.е. по вашим словам в максе создать ТОЧНУЮ модель этой детали невозможно(допустим с точностью до +-0,5мм) ??

просто при меньшей разнице вы разницу то и не заметите (мне сразу икеявские стулья всоминаются)))))

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg

In-design, забавнее всего что вы - такой ужасно нейтральный по жизни человек - уже 100500 раз отписались здесь - а ТС ни разу.

Или это ваш мультиакк?{#emotions_dlg.lol}

Вам 100500 раз ответили - что за те же 10-15 минут у людей связанных с моделированием моделей намного хуже тех и проще что выкладывает ТС - получается на скриншотах результат более правильный по структуре и построению - как такое может быть?!?

И вот такое внезапное адвокатство с вашей стороны очень и очень подозрительно мсье!

Потому как задача предельно понятна - человек строивший те модели - которые у ТС находятся в профиле - пусть даже не за 10-15 минут - но за день или два - способен сделать в точности требуемое.

Вы же - вместо того чтобы признать очевидное - рассказываете о каких то сложностях с конусом и всей остальной ерунде - да ещё и хотите чтобы МЫ вам выстроили правильную модель - и только после этого вы поверите что её легко сделать ))))))))

Ну лол же! )))))))))

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Lik_mishka, вопрос был в том, в чём делают такую геометрию с большой точностью. Читай тему с начала. 

Задачу ты не выполнил, ни по точности, ни, как мне кажется, по размерам выреза. Ты чего хотел сказать-то этим? Что в максе есть примитив цилиндр, у него можно выставить кол-во граней, а потом их можно поэкструдить внутрь или побевелить? Это и так все знают. Тут фишка в том, что с большой точностью и с постоянной геометрией выреза, ты эту задачу будешь решать гораздо дольше, чем в нурбсах. О чём собсно и спрашивал ТС изначально - "в чём такое сделать?".

Zom6ie, да подозревай сколько влезет, я не запариваюсь на мнения незнакомых мне людей ;)Лол - это то, что вы, месье, даже запарившись это смоделить в максе, не смогли выдержать задание, а теперь даже не можете сказать параметры выреза на вашей же модели.

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск

In-design

давайте я займусь этой моделькой,а вы займетесь часами с профиля 1 поста?посмотрим что сложнее и на что будет потрачено больше времени.

Вы хотите правильную сетку?так импортните из солида в макс увидите кучу тех же треугольников

Цитата In-design:
не можете сказать параметры выреза на вашей же модели.

по координатам расчитать не судьба))да?

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

In-designhttp://clip2net.com/s/i7hBSp  - такой скриншот и заявление о том, что погрешность в 0,108мм является жутко огромной не создало бы вопросов и подозрений к топикстартеру в его умении моделить. И на мой взгляд, моделлер, который может отмоделить кроссы или кресло со складками так бы и поступил.

Последний раз отписываюсь тут по этой проблеме и вам советую.

Тем, кто считает, что мне занятся нечем, лишь бы выдать карточку при первой возможности, напомню, что существует пункт правил:

5. Публичное обсуждение действий модераторов и администратора. Если вы не согласны с их действиями, сообщите им это через личные сообщения.

Было б это так, все бы сидели с горчичниками. Я стараюсь сделать сайт и форум чище, чтобы это было профессиональное сообщество. Я кончил (с).

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата In-design:

Lik_mishka, вопрос был в том, в чём делают такую геометрию с большой точностью. Читай тему с начала. 

Задачу ты не выполнил, ни по точности, ни, как мне кажется, по размерам выреза. Ты чего хотел сказать-то этим? Что в максе есть примитив цилиндр, у него можно выставить кол-во граней, а потом их можно поэкструдить внутрь или побевелить? Это и так все знают. Тут фишка в том, что с большой точностью и с постоянной геометрией выреза, ты эту задачу будешь решать гораздо дольше, чем в нурбсах. О чём собсно и спрашивал ТС изначально - "в чём такое сделать?".

Zom6ie, да подозревай сколько влезет, я не запариваюсь на мнения незнакомых мне людей ;)Лол - это то, что вы, месье, даже запарившись это смоделить в максе, не смогли выдержать задание, а теперь даже не можете сказать параметры выреза на вашей же модели.

Там по моему в комменте где выложен скриншот чётко написано:

"вот на скорую руку за 10 минут - ещё минут 30 посидеть и погрешностей ваще будет 0 целых 0 десятых!" (с)

Вы либо слепой либо глупец {#emotions_dlg.tease}

Если вы не запариваетесь на мнения незнакомых вам людей - зачем с такой яростью и пеной у рта незнакомых вам людей вы защищаете?!?

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Lik_mishka, выпил - на форум не пиши. По каким координатам? В Top'e в wireframe'е мне его скрин с лупой разглядывать? Тут клуб моделер-извращенцев, которые считают расстояния по пикселям в чужих скринах? Это при том, что у него grid еще выключен.

Ну можешь еще Блокнот открыть и чисто по координатам записать модель сразу в stl ))) Можно и проги в двоичном коде сразу писать, вроде есть в мире 1-2 человека, которые на это способны.

Читают эту тему: