V-ray 3.0 Beta

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 426
Минск
Цитата ytka88:

 Меня эти интересовали параметры: 

https://www.dropbox.com/s/mzxh5sdg77pr69b/Screenshot%202014-04-26%2010.18.45.jpg 

По гуглу ничего про баунсес не нашел, а по первому что-то с качеством, но я деревянный и не понимаю. Вродь когда один рендер долго, на 2 меньше, на 10 снова долго. Фигня какая-то. 

Баунес я так понимаю это отскок света. Поставь 1 и увидишь что будет:) Ставь 100 по дефолту и не парься по поводу этого.

На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев

Супер. Им можно играться для художественного рендера? :) 

А первый? Ты понял в чем необходимость этого параметра? 

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 426
Минск
Цитата ytka88:

Супер. Им можно играться для художественного рендера? :) 

А первый? Ты понял в чем необходимость этого параметра? 

что первый? Min shading rate? Min shading rate для качество рендеринга материалов, чем выше значение тем лучше и меньше шума.  Bounces колличество отскоков света от объекта. Если поставить 1 вместо 100, то световой отскок будет 1 пучек света, будет черное во многих местах. Парметр Bounces мне кажется лучше его не трогать. Еще под параметрам Min shading rate есть галочка Divide shading subdivs. Если снять галочку, то будет попа со временем рендеринга, за ночь 1 картинку даже не отрендерит)) уже сталкивался с этим.

На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Как работает первый парметр? :(
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
хорошо работает
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 59
Ребята, а есть вообще V-ray 3.0 для 2015 макса?
На сайте c 15.11.2011
Сообщений: 20
Цитата ytka88:
Как работает первый парметр? :(

http://www.peterguthrie.net/blog/2014/3/not-quite-so-universal-settings  

На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Цитата arproject:
Цитата ytka88:
Как работает первый парметр? :(

http://www.peterguthrie.net/blog/2014/3/not-quite-so-universal-settings  

Есть еще один похожий фак. Просто я тугой и не понимаю. 

На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва

почему то у физ камеры каждый раз начали заваливаться вертикали. Horizont vertical shift включены. У кого-нибудь такое же было?  

 (vray не крякнутый, лицензия)

На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая

кстати если правильно настроить брутфорс) он будет рендерить быстрее чем с ирмапой) и давать особый шум, но который не бросается в глаза и делает картинку натуральнее))) со 2-ым врее не сравнивал))  В послед своем проекте можно в профиле глянуть, юзал как раз эту методику, по 2 часа на картинку, доф родной. Разрешение было по 1500 по большой стороне)

2600к 4.5 гц

На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city

flemming086 

А сколько ты на Brute Force сабдивов ставишь? На финалку разумеетсяУлыбаюсь

На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая

150-250Улыбаюсь

и кстати min shade rate или как там эта фича называется, хоть 5 хоть 50 разницы по времени нет) да и по кач тоже. А вот Clr tresh сила) он решает все проблемы

На сайте c 24.12.2009
Сообщений: 27
Киев
Цитата liberal:

почему то у физ камеры каждый раз начали заваливаться вертикали. Horizont vertical shift включены. У кого-нибудь такое же было?  

 (vray не крякнутый, лицензия)

у меня часто слетают вертикали при рендере анимации(( причем через раз, даже не знаю с чем связано. в настройках камеры стоит галка определять вертикали автоматом, при просмотре кадров все выравнивается, а как рендерит,  то иногда выскакивают глюки

еще странную фишку заметила: допустим делаю рендер 3 кадра, а лайт кеш считает для 1. после просчета лайт кеша все-таки рендерит 3 кадр. каких-то проблем в отрендериной картинке в связи с этим глюком не заметила, к тому же появляется он тоже когда ему захочется))

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата flemming086:
А вот Clr tresh сила) он решает все проблемы

расскажи! {#emotions_dlg.clapping}

На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая

Брутфорс сабдивы 250

Adaptive DMC 1/100  - фильтр я пользую Quadratic гладкие границы и не размываются детали, либо Cubic когда на ярко белом то бывает вылазает жуткая лесенка, нашел способ избавиться только этим фильтром, Area и тд бестолковый по мне. (но Cubic увеличивает просчет раза в 2 по времени, но дает крутой результат, там уже по вкусу)

Сlr tresh 0,03 - 0,02 для превьюх, ну и от 0,003 до 0,01 для финала, взависимости от задачи.
Для дофа я ставил 0,003. Так как в 3-ей версии врей я так понял нет сабдивов на доф в камере, он считается чем круче настройки тем чище доф. Мб я не прав) поправьте

Adaptive Amount  я оставляю 0,9 (хотя большинство зависит от задачи, где то его можно не юзать, где то когда шум не уходит, то уже крутить его) и Noise treshold (либо его) можно не трогать пусть будет по дефолту. Он не нужен особо. 

Min samples по дефолту 
Global subdivs multiplier по дефолту

Ну и не менее важно сабдивы на материалах, 200-250 Улыбаюсь

Может че упустил, нет макса перед глазами) 

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
ёптеть, я 200-250 на материалах ещё никогда не ставила {#emotions_dlg.crazy}
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
звучит жестко)) зато работать на превью с такими материалами один кайф)
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 426
Минск
мда...брут форс сабов 250, на материалы по 250 сабов, что там еще.......?))))))) И ваш рендер улетит в космос....
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
200-250 а что не 2500 ? такие настройки больше похоже на от балды или а накручу я всё побольше, чем больше тем лучше и пофиг...
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
250 сабов в брут и 0,001 в Сlr tresh ........это же на чем считать надо что не до пенсии ждать))))
Читают эту тему: