На сайте c 12.12.2016
Сообщений: 21
Севастополь, Крым, Россия
Короче, ребят, я ничего не понимаю в настройках рендера, засерайте меня как только можете, но помогите пожалуйста убрать этот шум. Иначе в этом мире станет на одну бездарность меньше, еще немного и я вскроюсь.
Тут еще не видно какое значение у лампочек в Directional, все что отлично от 0 начинает шуметь и замедлять при этом рендер. В таких ситуациях надо на всю сцену кидать обычный серый материал, отключать GI и смотреть где шумит сильнее.
Скорее всего в свете и в глобальных настройках(нужно видеть сцену). Сделайте, то что я указал выше и просчитайте небольшой участок. И еще - сервировка парит в воздухе
На сайте c 12.12.2016
Сообщений: 21
Севастополь, Крым, Россия
Цитата misterm:
И вообще-то настройки несколько странные
Скорее всего в свете и в глобальных настройках(нужно видеть сцену). Сделайте, то что я указал выше и просчитайте небольшой участок. И еще - сервировка парит в воздухе
Сделала все как умные люди мне сказали !) Спасибо Всем!) По моему уже намного лучше!)) Что дальше нужно сделать, чтобы шумы уменьшились?)
я вот не помню, в 3.40 есть же Progressive render? Выберите его и по умолчанию все настройки оставьте, BruteForce+Lightcache в глобалке, уберите лимит по времени просчета. Тогда ответ на вопрос что делать чтобы шумы уменьшились - ждать приемлемого результата, а сколько ждать, 10минут, 2 часа, 15 часов, зависеть будет уже строго от хотелок и мощностей кампухтера.
в Vray Light стоит 8 сабдивов в семплинге. Это шум. Много шума. Надо поставить около 40. Если шум уменьшится недостаточно, добавляйте примерно по 20, но нее переусердствуйте, рендер дольше будет.
Проблема шума - это лавирование между настройками источников света, материалов и рендера. В двух словах это не объяснить. Посмотрите уроки. Если по-быстрому и грубо - добавьте сабдивов на всех источниках света + смотрите изображения
На сайте c 12.12.2016
Сообщений: 21
Севастополь, Крым, Россия
Цитата ViTcore:
я вот не помню, в 3.40 есть же Progressive render? Выберите его и по умолчанию все настройки оставьте, BruteForce+Lightcache в глобалке, уберите лимит по времени просчета. Тогда ответ на вопрос что делать чтобы шумы уменьшились - ждать приемлемого результата, а сколько ждать, 10минут, 2 часа, 15 часов, зависеть будет уже строго от хотелок и мощностей кампухтера.
Подскажите пожалуйста, как убрать лимит по времени просчета?
Да не уберёт косяки освещения никакой долгий рендер, хоть 10 лет его считайте. Повысьте разбиение тени на источнике света с 8ми до 40, как я писал выше, и попробуйте рендернуть. Что бы не считать всю сцену, можно отрендерить регион (часть картинки) на которой есть шум.
На сайте c 12.12.2016
Сообщений: 21
Севастополь, Крым, Россия
Цитата Makasharip:
Да не уберёт косяки освещения никакой долгий рендер, хоть 10 лет его считайте. Повысьте разбиение тени на источнике света с 8ми до 40, как я писал выше, и попробуйте рендернуть. Что бы не считать всю сцену, можно отрендерить регион (часть картинки) на которой есть шум.
все сделала как сказали, вот рендер) текстуры стали почему то более смазанными и не четкими( Вот я сравнила изначальный рендер к которому были претензии с рендером после настроек, и даже не знаю что лучше
Текстура не могла замылиться из-за настроек ИС. Вероятно, у Вас там и фильтр стоит...
Короче, залейте Вашу сцену куда нить, я Вам настрою её, что бы Вы не вскрылись, и верну. Версия вирея у меня такая же, а 3ds max 2016. А потом уже изучите подробнее вопрос, когда будет время. Я так понимаю, у Вас дедлайн там назрел уже.