V-ray 3.4.01 Рендер шумный, что делать?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.12.2016
Сообщений: 21
Севастополь, Крым, Россия

Короче, ребят, я ничего не понимаю в настройках рендера, засерайте меня как только можете, но помогите пожалуйста убрать этот шум. Иначе в этом мире станет на одну бездарность меньше, еще немного и я вскроюсь.

Вот настройки:

Вот камера и свет:

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

В Bucket Image Sampler: поднять Noise Treshold = 0.004 - 0.005 

Min. Subdivs = 2

Max. Subdivs = 8

Ir.Map поставьте настройки "Medium"

Должно хватить. )

На сайте c 12.12.2016
Сообщений: 21
Севастополь, Крым, Россия
Цитата StunBreaker:

В Bucket Image Sampler: поднять Noise Treshold = 0.004 - 0.005 

Min. Subdivs = 2

Max. Subdivs = 8

Ir.Map поставьте настройки "Medium"

Должно хватить. )

Спасибо))) Поставила на рендер, как дорендерится скину результат)) 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
пробалистик лайт офф
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Тут еще не видно какое значение  у лампочек в Directional, все что отлично от 0 начинает шуметь и замедлять при этом рендер. В таких ситуациях надо на всю сцену кидать обычный серый материал, отключать GI  и смотреть где шумит сильнее.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
На сайте c 12.12.2016
Сообщений: 21
Севастополь, Крым, Россия

Шумы немного уменьшились, но все равно они есть

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Беда тут какая то

На сайте c 12.12.2016
Сообщений: 21
Севастополь, Крым, Россия
Цитата DizArtWork:

Беда тут какая то

Да, согласна! На нее не накладываются текстуры вообще 

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 8

И вообще-то настройки несколько странные

Скорее всего в свете и в глобальных настройках(нужно видеть сцену). Сделайте, то что я указал выше и просчитайте небольшой участок. И еще -  сервировка парит в воздухе

На сайте c 12.12.2016
Сообщений: 21
Севастополь, Крым, Россия
Цитата misterm:

И вообще-то настройки несколько странные

Скорее всего в свете и в глобальных настройках(нужно видеть сцену). Сделайте, то что я указал выше и просчитайте небольшой участок. И еще -  сервировка парит в воздухе

Сделала все как умные люди мне сказали !) Спасибо Всем!) По моему уже намного лучше!)) Что дальше нужно сделать, чтобы шумы уменьшились?) 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
я вот не помню, в 3.40 есть же Progressive render? Выберите его и по умолчанию все настройки оставьте, BruteForce+Lightcache в глобалке, уберите лимит по времени просчета. Тогда ответ на вопрос что делать чтобы шумы уменьшились -  ждать приемлемого результата, а сколько ждать, 10минут, 2 часа, 15 часов, зависеть будет уже строго от хотелок и мощностей  кампухтера.
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
в Vray Light стоит 8 сабдивов в семплинге. Это шум. Много шума. Надо поставить около 40. Если шум уменьшится недостаточно, добавляйте примерно по 20, но нее переусердствуйте, рендер дольше будет.
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 8

Проблема шума - это лавирование между настройками источников света, материалов и рендера. В двух словах это не объяснить. Посмотрите уроки. Если по-быстрому и грубо - добавьте сабдивов на всех источниках света + смотрите изображения

а лучше отправьте сцену

На сайте c 12.12.2016
Сообщений: 21
Севастополь, Крым, Россия
Цитата ViTcore:
я вот не помню, в 3.40 есть же Progressive render? Выберите его и по умолчанию все настройки оставьте, BruteForce+Lightcache в глобалке, уберите лимит по времени просчета. Тогда ответ на вопрос что делать чтобы шумы уменьшились -  ждать приемлемого результата, а сколько ждать, 10минут, 2 часа, 15 часов, зависеть будет уже строго от хотелок и мощностей  кампухтера.

Подскажите пожалуйста, как убрать лимит по времени просчета? 

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Да не уберёт косяки освещения никакой долгий рендер, хоть 10 лет его считайте. Повысьте разбиение тени на источнике света с 8ми до 40, как я писал выше, и попробуйте рендернуть. Что бы не считать всю сцену, можно отрендерить регион (часть картинки) на которой есть шум.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

вместо 1 минуты, вписать 0.

На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 106
Поставьте нормальные IES карты на прожекторные светильники.
На сайте c 12.12.2016
Сообщений: 21
Севастополь, Крым, Россия
Цитата Makasharip:
Да не уберёт косяки освещения никакой долгий рендер, хоть 10 лет его считайте. Повысьте разбиение тени на источнике света с 8ми до 40, как я писал выше, и попробуйте рендернуть. Что бы не считать всю сцену, можно отрендерить регион (часть картинки) на которой есть шум.

все сделала как сказали, вот рендер) текстуры стали почему то более смазанными и не четкими( Вот я сравнила изначальный рендер к которому были претензии с рендером после настроек, и даже не знаю что лучше 

До изменений:

После:

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807

Текстура не могла замылиться из-за настроек ИС. Вероятно, у Вас там и фильтр стоит...

Короче, залейте Вашу сцену куда нить, я Вам настрою её, что бы Вы не вскрылись, и верну. Версия вирея у меня такая же, а 3ds max 2016. А потом уже изучите подробнее вопрос, когда будет время. Я так понимаю, у Вас дедлайн там назрел уже.

Читают эту тему: