я несколько лет проработал на квадрах, актуальна она была когда Nvidia писала дрова для квадры под макс, с появлением нитроса начались сплошные проблемы и тупизм, я поставил 2х560ti на три моника (это было на 2014 максе) и проблемы закончились началось счастье) пробовал поработать на 2хQvadro 6000 это был полный провал деньги выкинутые на ветер (196 т.р. каждая, благо я их не покупал)вобщем они стабильно так и не заработали. Сейчас стоит 1080 работает нормально, жду возможности вторую поставить
проще говоря, он автоматически создаёт маски для объектов сцены, с ним композ становится сказкой) во фьюжене, Нюке. Специально для них имеется декодер, вот собственно и он:
Ну и лайтселект теперь очень круто работает, весь свет нужно только расставить а потом все накрутить по желанию, прям Corona теперь утратила актуальность)))
P.S. Но блин как заставить все это работать в фотошопе то? Или таки покупать отдельный софт для композа?
Даю зуб, они туда припилят и композ и пост обработку, и не нужны будут никакие nuke или fusion
Практика показывает, что "узкое" ПО всегда сильно лучше, комбайнов. Я еще ни разу не встречал, случая когда расширение видов функционала хорошо сказывалось на ПО. Есть ПО для продакшена, а есть для постпродакшена, не надо путать и пытаться их объединять.
На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 81
Warsaw, Poland
Цитата grdesigner:
Практика показывает, что "узкое" ПО всегда сильно лучше, комбайнов. Я еще ни разу не встречал, случая когда расширение видов функционала хорошо сказывалось на ПО. Есть ПО для продакшена, а есть для постпродакшена, не надо путать и пытаться их объединять.
Тогда .. как насчет ПО 3ds max ??))
Это хороший пример того, что ПО не обязательно должно быть узко направленным ... ибо в 21 веке, тот же 3ds max , если сильно захочет ... внедрит в себя систему и Marvelous ... и Fusion и Arnold ))
А узконаправленные ... софты .. уже окажутся , в оутсайдах ..
не рентабельно создать такой софт. Тяжело создать да и выгоднее все продавать отдельно. Проще купить конкурента и всё. Чем пилить, внедрять и так далее.
Вобщем поставил 3,6 на 2017 макс и он крашится при нажатии на рендер даже при пустой сцене. думаю стоит ждать sp для макса нового. С 3,5 все нормально работает.
Проверил на 2014 максе. 3,6 на нем работает. вобщем траблы пока только 2017 максом
Это хороший пример того, что ПО не обязательно должно быть узко направленным ... ибо в 21 веке, тот же 3ds max , если сильно захочет ... внедрит в себя систему и Marvelous ... и Fusion и Arnold )) А узконаправленные ... софты .. уже окажутся , в оутсайдах ..
Во-первых, узконаправленные никогда не останутся в стороне, если их функции дублируются в софте-комбайне. Потому что отладить корректную работу и внедрить новшества, как раз проще в более узкой специализации.
Во-вторых, чем больше функций, тем сложнее всем угодить. Отсюда избыток ненужных вещей. На сколько я помню в Мае можно отключать загрузку тех или иных плагинов. Тем самым ускоряя работу. Я бы с удовольствием отключил модуль частиц и персонажной анимации, ради того, что бы на пару секунд быстрее загружался Макс.
В-третьих, про расширенный функционал было в ключе, когда добавляют сильно ему чуждое. Все равно что в Макс воткнуть функционал по монтажу.
Рендер должен рендерить. Если можно сделать цвето/свето-коррекцию хорошо. Сгодится, что бы чуть-чуть приукрасить тестовые изображения для согласований. Но не надо из этого делать полноценное ПО. Пусть специалисты делают там где привыкли. Тем более их функционал никогда не сравнится с тем же фотошопом.
Вобщем поставил 3,6 на 2017 макс и он крашится при нажатии на рендер даже при пустой сцене. думаю стоит ждать sp для макса нового. С 3,5 все нормально работает.
Проверил на 2014 максе. 3,6 на нем работает. вобщем траблы пока только 2017 максом