Всем привет, прочитав более ранние коменты отпишу следующее:
Был я 06.07 на презентации Vray 3.5-.36 в Питере и прозвучал вопрос а что же купить квадро или игровую, отвел был : проще купить игровую работать вирей будет одинаково что на квадро что на игровой.
Изначально мероприятие было организованно больше для архитекторов и нацелено было оно то что теперь архитекторы в REVIT могут работать в Vray и делать хороший результат и без 3dsMax, но если все же хочется каталожного качества картинку то можно материалы из макса прикрутить к Revit .
Так же рассказали про VrayScena - это тупо запеченная сцена в прокси которую можно между приложениями перебрасывать друг другу. например: архитектор выполнил модель здания и в ней настроил все до идеала тогда он эту модель запекает в VrayScena и передает вам как Ландшафтнику а вы уже просто прикрепляете данную сцену и рендерите без заморочек о том чтоб править там что-то
Большой акцент конечно же IPR интерактивный продакшин рендер - почему они назвали его продакшин потому-что если подождать подольше то можно получить финальное качество картинки.
Также упомянули что рендерить бакетами и прогрессивом теперь абсолютно ОДИНАКОВЫЙ результат
и я сам тестил предварительно , действительно одинаково.
Так же акцент был на оптимизацию расчета большого кол-ва источников света, оптимизация начинает работать даже если у Вас всего 2 источника - это я про Adaptiv Lights теперь он по умолчанию стоит
+ для поста добавление mode: Full light select element
Cryptomatte нужен только для тех кто использует Nuke - эта функция в Vray была разработана специально для них по их просьбе.
Упомянули конечно-же Resumable Rendering - предварительно во вкладке фрейм буфера нужно включить сохранение сценыVray raw image file с разрешением *vrimg и нажать галку Resumable Rendering, и все - это дает Вам возможность в любой момент остановить просчет и неважно чем Вы сщитаете прогрессивом или бакетами.
Также рассказывали о внедрении Glossy Fresnel
Вобщем все что на презентационных роликах
Повторюсь мероприятие было нацелено на презентацию и продвижение и внедрение продукта Vray для архитекторов которые работают в связке Vray + Revit and SketchUP
теперь в ревите достаточно выбрать пресет по качеству и получить результат) а также незабыли сделать упор на то что люди пользуйтесь денойзером но не забывайте что денойзер лишь улучшает хороший рендер а на плохом рендере будет все еще хуже)
Ну вкратце как -то так
Вспомнил, также узнал что существует теперь V-Ray Benchmark для тестов скорости просчета на вашем железе
https://labs.chaosgroup.com/index.php/rendering-rd/understanding-v-ray-benchmark/
как раз тут можно отслеживать результаты мощностей железа и делать выводы а что же лучше купить
http://benchmark.chaosgroup.com/cpu
тут можно скачать
https://docs.chaosgroup.com/display/VRAYBENCH/V-Ray +Benchmark+Help#V-RayBenchmarkHelp-WheretoDownload
Также появился еще vrmesh_viewer который устанавливается вместе с виреем и находится у Вас в папке с установленным виреем:
C:\Program Files\Chaos Group\V-Ray\3dsmax 2017 for x64\tools
Данная утилита помогает просмотреть файлы прокси без запуска 3дмакса