V-Ray 3.60.03

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата AlexRicco:
почему?

58 поинтов у квадры против 186 у тишки, в октанбэнче

https://render.otoy.com/octanebench/ 

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар

я несколько лет проработал на квадрах, актуальна она была когда Nvidia писала дрова для квадры под макс, с появлением нитроса начались сплошные проблемы и тупизм, я поставил 2х560ti на три моника (это было на 2014 максе) и проблемы закончились началось счастье) пробовал поработать на 2хQvadro 6000 это был полный провал деньги выкинутые на ветер (196 т.р. каждая, благо я их не покупал)вобщем они стабильно так и не заработали. Сейчас стоит 1080 работает нормально, жду возможности вторую поставить

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
ох, поставлю сегодня!!!))))) меня больше всего заинтересовала новая система ligthselect
Активность: 0
На сайте c 10.05.2017
Сообщений: 2
А кто понял, что за VRayCryptomatte ?
На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 143
Saint-Petersburg
stuffmoscow сбрасывай   видео  как будешь  делать  пост  в фотошопе или нюке или афтере или фьюжене
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
Цитата Nnavik:
А кто понял, что за VRayCryptomatte ?

 проще говоря, он автоматически создаёт маски для объектов сцены, с ним композ становится сказкой) во фьюжене, Нюке. Специально для них имеется декодер, вот собственно и он:

https://github.com/Psyop/Cryptomatte 

Ну и лайтселект теперь очень круто работает, весь свет нужно только расставить а потом все накрутить по желанию, прям Corona теперь утратила актуальность)))

P.S. Но блин как заставить все это работать в фотошопе то? Или таки покупать отдельный софт для композа?

На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118

плохие новости: не поддерживаются плагины ForestPack и RailClone

надеюсь, в скором времени исправят это

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 81
Warsaw, Poland
Цитата M.Mauzer:
прям Corona теперь утратила актуальность)))

Блин у короны своя ЛИЧНАЯ утилита с работой в LightMixer !

Даю зуб, они туда припилят и композ и пост обработку, и не нужны будут никакие nuke или fusion

И будет вообще полный фаршмак .... заказчики будут биться в конвульсиях от картинок своего санузла 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10105
Цитата Extremis:
Даю зуб, они туда припилят и композ и пост обработку, и не нужны будут никакие nuke или fusion

Практика показывает, что "узкое" ПО всегда сильно лучше, комбайнов. Я еще ни разу не встречал, случая когда расширение видов функционала хорошо сказывалось на ПО. Есть ПО для продакшена, а есть для постпродакшена, не надо путать и пытаться их объединять.

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 81
Warsaw, Poland
Цитата grdesigner:
Практика показывает, что "узкое" ПО всегда сильно лучше, комбайнов. Я еще ни разу не встречал, случая когда расширение видов функционала хорошо сказывалось на ПО. Есть ПО для продакшена, а есть для постпродакшена, не надо путать и пытаться их объединять.

Тогда .. как насчет ПО 3ds max ??)) 

Это хороший пример того, что ПО не обязательно должно быть узко направленным ... ибо в 21 веке, тот же 3ds max , если сильно захочет ... внедрит в себя систему и Marvelous ... и Fusion  и Arnold ))

А узконаправленные ... софты .. уже окажутся , в оутсайдах ..

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 877
Chisinau

Extremis

Вот так взяли все внедрили... Было ба так легхко...

А про макс вообще молчу.После 2016 версий одни баги ,только что стоит прочесть первый упдате к 2018 максу.Одни crash...

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата Extremis:
А узконаправленные ... софты .. уже окажутся , в оутсайдах ..

держи карман шире, все как было так и останется...

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1420
Россия
не рентабельно создать такой софт. Тяжело создать да и выгоднее все продавать отдельно. Проще купить конкурента и всё. Чем пилить, внедрять и так далее.
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1599
Россия!

Цитата SpLine_85:
Ух этот  год  конечно  дал обновления  сперва Core i9
Да уж, i9 - это прорыв!

Цитата grdesigner:
Практика показывает, что "узкое" ПО всегда сильно лучше, комбайнов.

А Blender с аддонами?

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3218
Не резиновая
Цитата mr.spoilt:

Цитата SpLine_85:
Ух этот  год  конечно  дал обновления  сперва Core i9
Да уж, i9 - это прорыв!

Цитата grdesigner:
Практика показывает, что "узкое" ПО всегда сильно лучше, комбайнов.

А Blender с аддонами?

Этапять)!

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow

Вобщем поставил 3,6 на 2017 макс и он крашится при нажатии на рендер даже при пустой сцене. думаю стоит ждать sp для макса нового. С 3,5 все нормально работает.

Проверил на 2014 максе. 3,6 на нем работает. вобщем траблы пока только 2017 максом

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10105
Цитата Vizforge:
Это хороший пример того, что ПО не обязательно должно быть узко направленным ... ибо в 21 веке, тот же 3ds max , если сильно захочет ... внедрит в себя систему и Marvelous ... и Fusion  и Arnold )) А узконаправленные ... софты .. уже окажутся , в оутсайдах ..

Во-первых, узконаправленные никогда не останутся в стороне, если их функции дублируются в софте-комбайне. Потому что отладить корректную работу и внедрить новшества, как раз проще в более узкой специализации.

Во-вторых, чем больше функций, тем сложнее всем угодить. Отсюда избыток ненужных вещей. На сколько я помню в Мае можно отключать загрузку тех или иных плагинов. Тем самым ускоряя работу. Я бы с удовольствием отключил модуль частиц и персонажной анимации, ради того, что бы на пару секунд быстрее загружался Макс.

В-третьих, про расширенный функционал было в ключе, когда добавляют сильно ему чуждое. Все равно что в Макс воткнуть функционал по монтажу.

Рендер должен рендерить. Если можно сделать цвето/свето-коррекцию хорошо. Сгодится, что бы чуть-чуть приукрасить тестовые изображения для согласований. Но не надо из этого делать полноценное ПО. Пусть специалисты делают там где привыкли. Тем более их функционал никогда не сравнится с тем же фотошопом.

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Цитата stuffmoscow:

Вобщем поставил 3,6 на 2017 макс и он крашится при нажатии на рендер даже при пустой сцене. думаю стоит ждать sp для макса нового. С 3,5 все нормально работает.

Проверил на 2014 максе. 3,6 на нем работает. вобщем траблы пока только 2017 максом

Вобщем удалить нужно было один файл. все работает

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139
Цитата stuffmoscow:
Вобщем удалить нужно было один файл. все работает

"Скажите как заработать миллион  ничего не делая?

upd: Спасибо, сам разобрался."

может поведаете что за файл?

На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Цитата DronD:
Цитата stuffmoscow:
Вобщем удалить нужно было один файл. все работает

"Скажите как заработать миллион  ничего не делая?

upd: Спасибо, сам разобрался."

может поведаете что за файл?

Проблема скорее носила локальный характер. файл Blackstorm.dlr в папке stdplugs

Читают эту тему: