Добрый день. Не могу запустить fly-through, mode. Камера рендерится в конечном кадре, без размытых эффектов как обычно происходит. Если рендерить лайт кеш с файла, просчитаном на версии 3.2, рендер вылетает. Подскажите пожалуйста.
Если не сложно, проверьте у кого есть distributed рендер на следующую проблему.
Ставим Brute и progressive, несколько компов distributed. Начинаем рендер. В процессе просчета одну из нод убиваем, например просто закрыв spawner на одной из нод. Рендер говорит что нода не отвечает, и типа как рендерит далее, но на деле все зависло. Процесс не идет, пассы не проходят. Точнее ничего не виснет кроме самого изображения, рендер можно остановить.
В случае с бакетами просто теряются квадратики ноды, и их потом просчитывают оставшиеся.
У меня на двух компах с процами Ryzen 1700х, 3ds max 2016 Sp4, на одном Win7, на другом Win10 вылетают сцены при сохранении или автосохранение, не зависимо от наполнения сцены. При откате на 3.40.03 все ок, без вылетов. Кто нибудь сталкивался?
Есть такое, недавно с этим столкнулся. Сцена новая, собирал аккуратно, но немного в спешке.
До этой сцены таких глюков не встречал.
Вылетает рандомно по прошествии некоторого времени на сохранении, авто или ручном, не важно.
Грешил на апдейт винды, который Фолл Криэйторс Апдэйт. Проект пока сдал, и жду правок. Переставил систему с нуля сразу на крайнюю версию винды и пока только порендериваю одно из помещений, но особо ничего не меняю по геометрии, за весь день не вылетело ни разу.
Ну и в теме по короне тоже на это жаловались, так что врядли это с вирей/короной связано. У меня Макс 2016 СП4.
Да еще у него прикол есть, когда макс закрываешь после работы с средне-тяжелой сценой, то он закрывается с ошибкой, ругаясь на vcredist (макс уже закрылся, через пару секунд маленькая табличка выскакивает), но не нашел ответа по коду ошибки. Говорят, что вообще от драйвера видюхи такой глюк может быть... Виндоус :)
пс комп на i7 2600k @ 4,5Ghz, 32 ram, gtx680 4gb. В пределы по памяти или температурам не упираюсь. Комп стабилен и исправен точно.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3229
Не резиновая
Цитата Vasik:
Да еще у него прикол есть, когда макс закрываешь после работы с средне-тяжелой сценой, то он закрывается с ошибкой, ругаясь на vcredist (макс уже закрылся, через пару секунд маленькая табличка выскакивает), но не нашел ответа по коду ошибки.
Эта ошибка связана с кривым InfoCenter от Autodesk
Чет прям с сохранениями беда какая то. Реально как будто счетчик какой то стоит и раз 10-20 сохраняется файл и автосейвится, а на 21й хлоп и ошибка и даже в автобэк не идет ничего.
Винда нулевая, проапдейчена, корона стоит, но ей не пользуюсь, проект веду в вирее. Возможно, конечно, это косяк крэка на 3.6.3 версию вирея. Потому как с 3.5.4 таких глюков не было, а после обновления до 3.6.3 я долго не работал активно в максе и только сейчас столкнулся с этой проблемой.
Вот еще прикол вирея, раз в минуту в событиях всплывает ошибка лиценз сервера. Ну не знаю, не критично конечно, но там так много записей об этом, но вряд ли это проходит "бесследно" в плане производительности системы. И если я не ошибаюсь, то с прошлыми крэками не было такой "проблемы".
Немного подробностей, без галочки фрейм буфер - все работает, вирей рендерит, как только ставлю фрейм буфер и нажимаю на рендер макс вылетает !!!((( Куда копать, кто подскажет!? Фреймбуфер то нужен!!!