V-ray 3.6 как включить VRayDenoiser?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 5
Краснодар
V-ray 3.6  как включить VRayDenoiser? Подскажите ,почему не работает?
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Это нужно в renderelemets назначить пасс vray denoiser
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 5
Краснодар

Цитата m-dept:
Это нужно в renderelemets назначить пасс vray deПривет,с тобой можно связаться,скайп ,вотсапп на пару минут?,можешь обЪяснить? в версии 3.6 как то мудрено !

вроде выбрал

 

Но в буфере нет этого VRayDenoiser,что делать?

На сайте c 03.07.2010
Сообщений: 50
Армения

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 5
Краснодар
Цитата vaik:

ВЕРСИЯ 3.6,ВСЕРАВНО НЕ ПАШИТ!

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва

fric

включите его как вам выше сказали

и в эдванс настройках можете выбрать как вам удобно пасс денойзаре на одельный пасс или на финальую картинку или как угодно там вам

ну а вообще всё там работает не знаю что вы делаете не так

На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364

во вкладке common должен быть путь прописан

и во вкладке frame buffer

тогда вот тут - автоматически путь прописывается и все сохраняется в указанную папочку

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online

Пробую пересесть с 3,2 на 3,6. рендерит в два раза быстрее но намного шумнее с теми же настройками (настройки с дефолтных крутил сам) используя денойз прихожу к "чистой" картинке. НО денойз делает хорошо только денойз RGB канала. а рендер элементы денойзятся неадекватно. RawLighting - выгорает после денойзинга, Reflection И Specular - вообще не денойзятся. версия 3,60,03

NoiseLevel - как то можно применить при пост обработке?

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua
Цитата 3drj:

NoiseLevel - как то можно применить при пост обработке?

Да. В ФШ при помощи него можно обратно добавить шум

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
Цитата zetserg86:
Да. В ФШ при помощи него можно обратно добавить шум

можно ли как то "убрать" а не добавить за счет него или других каналов - убрать шумы с каналов Reflection, Specular, RawLighting?

На сайте c 05.05.2011
Сообщений: 7
Присоеденяюсь к проблеме описанной автором поста. После просчета рендера, VRayDenoiser не срабатывает. В окне VFB этот элемент не отображается. У меня добавлено 2 рендер элемента VRayRenderID и VRayDenoiser. Так вот VRayRenderID появляется, а тот нет. Включение галочек на Enable "включение сохранения в прописаный путь" ситацию не меняет. Кто то знает с чем это связано и что делать?

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
У вас в строке mode написано- hide VRay denoiser!!!!! Перевожу - спрятать канал подавления шума.
На сайте c 05.05.2011
Сообщений: 7
Цитата gus_ann:
У вас в строке mode написано- hide VRay denoiser!!!!! Перевожу - спрятать канал подавления шума.

Спасибо ! я знаю как это переводится. А если навести еще мышкой там более подробное объяснение, в котором написано что должен появится канал под названием "effectsResult". Он тоже не появляется как вы могли увидеть по предыдущему скрину. Более того никаких каналов не появляется при любом из вариантов предложенных в Mode.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

да проблема то у вас не в этом..

ниже у вас Type: выбран режим Single Pass on RGB.. значит дэнойз канал ложится на RGB канал.. поэтому искать ещё один Denoise(Effects) канал смысла нет (его просто и не должно быть).. хотите видеть его отдельно, поменяйте режим Type..

P.S. для 4ех минут у вас вполне чистое изображение (это уже результат денойза). и режим прогрессивный стоит скорее всего..
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
только хотела написать что денойз уже применен на RGB, но StunBreaker опередил.
На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 285
сбросьте настройки рендера, и сначала добавьте денойзер проверьте, должно получится
На сайте c 05.05.2011
Сообщений: 7
Цитата StunBreaker:

да проблема то у вас не в этом..

ниже у вас Type: выбран режим Single Pass on RGB.. значит дэнойз канал ложится на RGB канал.. поэтому искать ещё один Denoise(Effects) канал смысла нет (его просто и не должно быть).. хотите видеть его отдельно, поменяйте режим Type..

P.S. для 4ех минут у вас вполне чистое изображение (это уже результат денойза). и режим прогрессивный стоит скорее всего..

На сколько я понял результат должен появляться отдельным каналом в любом случае. Просто в первом варианте он чистит RGB , что довольно быстро но есть риск потерять текстуру. А во втором случае он работает с каналами и чистит их, и потом объеденяет в один результат (но это значительно дольше по понятным причинам). Но я попробывал сделать как вы сказали и ничего не появилось. В имедж семплере у меня Buсket стоит.

Цитата ruil:
сбросьте настройки рендера, и сначала добавьте денойзер проверьте, должно получится

Да я запустил чистый макс и сделал примитивную сцену, обнулил настройки Vray и он сработал как надо все появилось ,я ничего даже не менял не в Mode не в Type. 

Вот мне теперь и хочется узнать какая настройка влияет на срабатывание Denoiser-а

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Я только что проверила. Никакая. У вас что то заглючило. Сбросьте на Скайлайн, потом поставьте вирей, выставьте его настройки и добавьте рендер элементы. Должно сработать
На сайте c 05.05.2011
Сообщений: 7
Цитата gus_ann:
Я только что проверила. Никакая. У вас что то заглючило. Сбросьте на Скайлайн, потом поставьте вирей, выставьте его настройки и добавьте рендер элементы. Должно сработать

Спасибо всем за помощь. Да, именно обнуление настроек Vray и помогло.

Всем добраsmiley-wink.gif

На сайте c 04.05.2018
Сообщений: 9
Йошкар-Ола
Цитата gus_ann:
Я только что проверила. Никакая. У вас что то заглючило. Сбросьте на Скайлайн, потом поставьте вирей, выставьте его настройки и добавьте рендер элементы. Должно сработать

Способ работает, но! Сохраняю сцену, открываю по новой - и денойзер снова не срабатывает... Причем раньше такой проблемы не было

Читают эту тему: