V-ray рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110

решено!

Проблема была в пяти камерах Stereoscopic находящихся неподалеку =)

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1160
online

Давно хотел спросить, но все никак не вылезу из текучек) возникают периодически такие проблемы в рендерах. Как бы обгрызаные контуры - как от этого избавиться? что за это отвечает? при предметном рендере на белом фоне тоже не пойму то рендерит нормально, то обгрызает (при одних и тех же настройках, но разные модели.) я заметил некую незначительную, и НЕ ВСЕГДА работающую закономерность если например на черном кожаном диване блик белый и в месте этого белого блика модель переходит на белый фон то будет обгрызано. если фон сделать серее, обгрызаность пропадает. НО эта закономерность не срабатывает при рендерах с Алфой, если кромсает то кромсает и иди пойми почему. Кстати WireColor при обгрызанности Diffuse канала, тоже рендерит обгрызанным, хотя логично WireColor - к диффуз настройкам никак не привязан, а только к цветам сеток. Подскажите плиз - уже замучался. Обгрызаность не на всей картинке, она местами. причем в разных ракурсах в разных местах, не в одних и тех же

может я не в ту тему написал? или невнятно объяснил?

Репутация: 0
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 1

всем привет. подскажите пожалуйста, помещение ресторан 100 квм панорамные окна, в той части где окна, рендерит хорошо, а уже другая сторона вся в пятнах. Не достаточно света

стоит 2 vray sun+vray light на потолке, люстры с светящимися материалами

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
Цитата sonia_gurevich:
всем привет. подскажите пожалуйста, помещение ресторан 100 квм панорамные окна, в той части где окна, рендерит хорошо, а уже другая сторона вся в пятнах. Не достаточно света стоит 2 vray sun+vray light на потолке, люстры с светящимися материалами

А по-моему всё нормально, света вполне достаточно.

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 223
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан
Цитата Konstantinus:
Цитата sonia_gurevich:
всем привет. подскажите пожалуйста, помещение ресторан 100 квм панорамные окна, в той части где окна, рендерит хорошо, а уже другая сторона вся в пятнах. Не достаточно света стоит 2 vray sun+vray light на потолке, люстры с светящимися материалами

А по-моему всё нормально, света вполне достаточно.

Не согласен!!! Явно видно, что света недостаточно. Если повнимательней присмотреться, то видно, что в правом нижнем углу очень темно, как и в верхнем ближнем... Хотя, может это из за обоев на стене? Как думаете?

PS. Обычно с помещениями на 100м2 проблем не должно быть. Вот люди рендерили 75м2 - вот там да.. там косяк на косяке... 

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва
Цитата sonia_gurevich:
стоит 2 vray sun

А по-моему, это очень крутая идея - можно ж одновременно сделать и рассвет и закат! smiley-good.gif Все небо в красных отсветах, только успевай головой вертеть - красотищща же! )

Жаль только, все это не в нашей солнечной системе smiley-pardon.gif

На сайте c 03.02.2008
Сообщений: 26
г.Киев

Друзья, а где можно почитать про настройку светового баланса в Vray. Я на глаз делаю. Почитал одну статью, там человек в сермате настраивал. Выбирал основной свет, иногда это небо а неосновным был искуственный, иногда наоборот. Потом вторичный свет, потом "ньюансный" и т.д. Где можно про это почитать. СПАСИБО!!

http://www.cg-blog.com/index.php/2011/02/28/light-balance-rendering.htm     вот как-то поверхностно человек написал

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

ЩАс расскажу. Лично я делаю вот так - 

https://3ddd.ru/forum/thread/show/osveshchenie_s_raznykh_rakursov_kamery#post1290229 

сам придумал, и вам советую.

На сайте c 03.02.2008
Сообщений: 26
г.Киев

только серьёзно, знаю я Вас :)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата spy79:
только серьёзно

Я завязал с шуточками. Чесное слово.

На сайте c 03.02.2008
Сообщений: 26
г.Киев
Вы про баланс белого, а  я про баланс света в сцене, в интерьере.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата spy79:
баланс белого, а  я про баланс света

Эмм.. хорошо. Ставь лампочки в люменах, небо не трогай. Если хдр - крути хдр.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Цитата 3drj:

Давно хотел спросить, но все никак не вылезу из текучек) возникают периодически такие проблемы в рендерах. Как бы обгрызаные контуры - как от этого избавиться? что за это отвечает? при предметном рендере на белом фоне тоже не пойму то рендерит нормально, то обгрызает (при одних и тех же настройках, но разные модели.) я заметил некую незначительную, и НЕ ВСЕГДА работающую закономерность если например на черном кожаном диване блик белый и в месте этого белого блика модель переходит на белый фон то будет обгрызано. если фон сделать серее, обгрызаность пропадает. НО эта закономерность не срабатывает при рендерах с Алфой, если кромсает то кромсает и иди пойми почему. Кстати WireColor при обгрызанности Diffuse канала, тоже рендерит обгрызанным, хотя логично WireColor - к диффуз настройкам никак не привязан, а только к цветам сеток. Подскажите плиз - уже замучался. Обгрызаность не на всей картинке, она местами. причем в разных ракурсах в разных местах, не в одних и тех же

может я не в ту тему написал? или невнятно объяснил?

Настройки Antialiasing.

На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 67

Здравствуйте, подскажите можно ли решить такую проблему:

Источники света можно сделать видимыми или не видимыми.  В случае если оставить видимым  - то не зависимо от цвета источкинка,  сам  источник (его форма), отображется всегда чисто белым.  Можно ли как то задать и этот цвет?  

Например есть прямоугольный лайт, светит оранжевым, но сам прямоугольник источника - белый на рендере.   где то, как то,  можно это поменять?

Читают эту тему: