В Уссурийске хотят утопить 20 миллионов

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
X_N у нас такое тоже хотели сделать, но придомовая территория оказалась в собственности города, и город разрешения не дал
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи
Цитата brick:
Цитата telemix:
России сделали идеальный двор!

КТО сделал? Наверное, в цену квадратного метра в этом комплекса УЖЕ заложено обустройство двора и детских площадок. 

Что ж ты за человек? 

Сделали хорошо люди, так и тут негатив найдешь.

Я открою тебе страшную тайну. В любом доме в цену М2 заложены деньги потраченные на благоустройство. Если сделано говенное благоустройство, то за него тоже платить приходится.  

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown
Цитата Максим.Л.:
У него диплом МАРХИ

Полученный им 12 лет назад и по которому он ни разу не работал.Из него архитектор такой же, как из байкера Александра "Хирурга" Залдостанова врач - то бишь, как из говна пуля. Толку-то какого, что у этих перцев есть дипломы, которые они получили за отсидку на парах в институте?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи
Цитата MountainTrooper:
Цитата Максим.Л.:
У него диплом МАРХИ

Полученный им 12 лет назад и по которому он ни разу не работал.Из него архитектор такой же, как из байкера Александра "Хирурга" Залдостанова врач - то бишь, как из говна пуля. Толку-то какого, что у этих перцев есть дипломы, которые они получили за отсидку на парах в институте?

Ну если дипломированный архитектор не авторитет в вопросах градостроительства, то кто может рассуждать на эту тему?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
MountainTrooper ну диплом МАРХИ просто так просидев штаны на парах не получить, у меня много знакомых кто МАРХИ закончил на архитектора, дрючили их по полной, невзирая, что папы мамы крутые архи со связями и баблом
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown

Цитата Максим.Л.:
Ну если дипломированный архитектор не авторитет в вопросах градостроительства, то кто может рассуждать на эту тему?

Дипломированный архитектор с опытом работы. Именно они, за редким исключением, и занимают руководящие посты.

Цитата xpp_nd_ruphus:
MountainTrooper ну диплом МАРХИ просто так просидев штаны на парах не получить

Диплом врача тоже просто так просидев штаны не получить.

Вы бы пошли к Залдостанову на операцию?

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата MountainTrooper:
Дипломированный архитектор с опытом работы. Именно они, за редким исключением, и занимают руководящие посты.

И каков имеем результат?)) Проблема мне кажется далеко не в дипломах

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1380
Цитата Максим.Л.:
Что ж ты за человек?  Сделали хорошо люди, так и тут негатив найдешь. Я открою тебе страшную тайну. В любом доме в цену М2 заложены деньги потраченные на благоустройство. Если сделано говенное благоустройство, то за него тоже платить приходится. 

В чем ТЫ увидел негатив? Я лишь хочу сказать, что такое благоустройство не делается бесплатно, а за хорошие деньги. А говенное благоустройство делают за говенные деньги.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
Цитата MountainTrooper:

Диплом врача тоже просто так просидев штаны не получить.

Вы бы пошли к Залдостанову на операцию?

Так варламов и не рвётся проектировать, он просто блогер и указывает на проблемы в области которых имеет диплом. Вы хотите как требовательный работодатель, два высших образования, не старше 25 лет и опыт работы минимум 10 лет с успехами в карьере, тогда закрадывается вопрос, зачем ему такой работодатель.

 Так же и Варламов, будь он успешным практикующим архитектором, может и не стал бы блогером. Может и человек он плохой, но то что он делает действительно нужно. Нет альтернативы, вот когда появится хороший человек, со стрижкой по госту, с образованием и стажем и будет указывать на проблемы городской среды, может мы и не будем читать, плохого Варламова.  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
Капустка просто "хорошим" быстро дают по носу и они умолкают, а "плохим" неположено
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата MountainTrooper:
Цитата GreatWhiteShark:
Троллейбусы и велодорожки - это очень важно.

Эту мантру вам Одуван в клавиатуру вложил?

Про велодорожки даже не смешно. Ну не будет никто идти на компромис с жалкой кучкой велосипедистов, отдавая им существенную часть дорожной инфраструктуры под их покатушки.

Ну зачем такие глупости писать? Никто мне ничего никуда не вкладывал. Что странного в том, что я согласен с чьим-то (в данном случае Варламова) мнением? Прям первый канал какой-то - чуть только согласен с чьим-то мнением - так сразу ты пляшешь под его дудку, предатель Родины и вообще агент госдепа. Можно просто быть согласным с чьим-то мнением и всё - особенно когда оно совпадает с собственным.

А про велодорожки - велосипедистов потому и кучка что им ездить негде. Была бы инфраструктура - их стало бы гораздо больше. А это уже дело властей, стимулировать народ садиться на велики - здоровее и экологичнее.

Цитата MountainTrooper:
Кстати, а то, что электрифицированный транспорт якобы экологичнее транспорта на двигателях внутреннего сгорания - это что, шутка юмора такая? С каких это пор ТЭЦ на угле и газе стали экологически чистыми? Нет, ну для какой-нибудь крохотной Дании и Норвегии, где тысячи ветряков вырабатывают львиную долю электроэнергии, троллейбусы может и выигрывают в экологичности, но у нас на постсоветском пространстве континентальный климат, таких ветров, как в Атлантике, нет, да и Солнце светит только 70 дней в году - никаких солнечных панелей не хватит.

Не могу согласиться. И для альтернативной энергетики (ветряной, солнечной, геотермальной, гидро и т.п.) у нас есть потенциал для роста, просто пока недры горючим богаты, никому оно не надо.

Но и в случае с электростанциями на угле - всё-равно имеет смысл и большой. Ведь имеет большое значение не только ЧТО сжигать, но и ГДЕ сжигать. Одно дело когда уголь сгорит на электростанции, стоящей где-то далеко за городом и большинство выхлопа рассеется/поглотится лесами и рощами. И совсем другое, когда транспорт с ДВС чадит прямо в городе, и все этим выхлопом дышат. Это две большие разницы.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown
Цитата GreatWhiteShark:
А это уже дело властей, стимулировать народ садиться на велики - здоровее и экологичнее.

Может с себя начнёте? Простимулируйтесь сами и попробуйте хотя бы месяцок покататься на велике от дома до работы. Бьюсь об заклад - проклянёте всё на свете.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата MountainTrooper:
Цитата GreatWhiteShark:
А это уже дело властей, стимулировать народ садиться на велики - здоровее и экологичнее.

Может с себя начнёте? Простимулируйтесь сами и попробуйте хотя бы месяцок покататься на велике от дома до работы. Бьюсь об заклад - проклянёте всё на свете.

Абсолютно согласен! Я ж именно это и имею ввиду. Пробовал уже (когда работал на наёмной работе) - и меня не хватило не то что на месяц, а даже на пару недель не хватило. И это именно потому, что ездить на велике - испытание. Дорожек нет, едешь либо по тротуару, либо по автомобильной дороге - под солнцем, глотая пыль, потея и становясь серо-чёрным к концу поездки от налипшей на пот пыли.

И я ездить перестал. А если бы была норм инфраструктура для поездок на велике - по выделенной дорожке, в теньке, а не лавируя под палящим солнцем между автомобилями - то снова бы ездил. И я такой не один. 

Так что если появится хорошая инфраструктура для велосипедистов, то их количество сильно возрастёт. 

И у нас всякие местные власти даже делаю вид, что осознали сие и начинают делать велодорожки. Но по факту это обычно просто начерченная на асфальте полоса, отожранная от тротуара, начинающаяся ниоткуда и заканчивающаяся в самый неожиданный момент. Потому что делают "для галочки", чтоб отрапортовать для очередного статистического отчёта - вот, мол, сделали велодорожку, развиваем. 

Вот тут-то и нужен Варламов и такие, как он - прийти и показать всему миру, что за "велодоржку" сделали авторы бодрого отчёта. Россия в статистических отчётах и в реальной жизни - две очень разные страны. И "Варламовы" нужны для того, чтобы напоминать авторам бодрых отчётов (и тем, кто эти отчёты принимает) о том, что "по ту сторону отчёта" живут не совсем уж идиоты, готовые проглотить любую халтуру.  

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Знатно бомбануло))
На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Цитата telemix:
Цитата brick:
Цитата ewwa111:
а Варламов рассказывает как надо

А без него вы не знаете, как надо? И почему вы так уверены в его компетенции и авторитете?

Так он совсем простые вещи говорит https://varlamov.ru/1479971.html  

Я раньше даже не задумывался, что можно такой двор сделать smiley-blush.gif без парковок

--- 

России сделали идеальный двор!

https://varlamov.ru/2569594.html  

Отличный двор. ога. Теперь рассмотрим поподробнее. Выпирание балконов и их площадь. Тут экономичнее с таки площадями лоджии делать или тупо увеличить площадь квартир. Де нить в Италии может быть и прокатило, но в условиях такого климата как в Москве?. Про конструктив вообще молчу.

Далее. Я вот смотрю на газон и чётко вижу как по нему носятся однажды пожарные и их спец техника. Больных вон несут на носилках по нему до дороги. 

Ну а теперь главное. Ну допустим сделали такой двор. Но вот при каждом новом доме, по нормам градостроительным. должна быть парковка. Вот тут и загвоздка. Ибо порой цена за парковочное место, выходит по сумме равной стоимости метра квартиры. А далее перейдём к заключению. 

Поражают люди которые смотрят на те же ЕС и считают что вот так вот можно разом взять и построить как у них. Фиг там. Климат мягче. Плотность инфраструктуры выше. Но главное то, что да, при строительстве кондоминиума жильцы платят за ВСЁ. Стоимости подобного жилья нового в Берлине называть? Ну и забывают люди ещё одно но. Иметь транспорт там это налог. По этому там жыпов огромных на душу населения так не найдёшь. И да. Там есть жильё без парковок. Ибо это жильё как раз для тех, кто не хочет иметь транспорт. 

В общем что сказать хотел. Ну нельзя вот так вот взять и перетащить что то оттуда. Тут свой подход нужен. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

breezeshaman

Отучать надо население от "жыпов" в городах.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415
Цитата breezeshaman:
Поражают люди которые смотрят на те же ЕС и считают что вот так вот можно разом взять и построить как у них. Фиг там. Климат мягче.

Так построили же: https://varlamov.ru/2569594.html 

А климат то причем?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
я например продал тачку из-за нерешаемых проблем с парковкой, поскольку если приедешь после 18:00, то места встать уже не будет, а места на платных парковках все уже в аренде, в итоге посчитал, что использование такси мне просто выгоднее, чем личный транспорт,  при фактической невозможности выехать куда то на своей машине в вечернее время
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Цитата dontpiter:

breezeshaman

Отучать надо население от "жыпов" в городах.

Отучать надо от быкования на дороге.  Пеших быков уже постреляли/в тюрьме сгноили,  а вот на дорогах почти как в святые 90-е.

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Цитата xpp_nd_ruphus:
я например продал тачку из-за нерешаемых проблем с парковкой, поскольку если приедешь после 18:00, то места встать уже не будет, а места на платных парковках все уже в аренде, в итоге посчитал, что использование такси мне просто выгоднее, чем личный транспорт,  при фактической невозможности выехать куда то на своей машине в вечернее время

В крупных городах с развитым общественным транспортом и всякими каршерингами и велошерингами авто иметь вообще не нужно. В провинциях все настолько печально. У нас в Пензе из транспорта - 70% маршруток, пару троллейбусных линий и немного автобусов - пичаль. Автобусы не ездят после 20.00, на маршутках очень проблемно уехать после 21.45 - и это летом. Вот и тачки все покупают, от этого и дворы-парковки и транспортный ахтунг в городе вобщем. Ну и власти пока всячески поощряют автомобилистов в ущерб пешеходам.

Читают эту тему: