Совершенно верно. Я вот не хочу ездить на велосипеде. Я даже не хочу объяснять, почему, ибо это вполне очевидно: месить конгломерат из грязи и снега, одновременно рискуя налететь на кочку - удовольствие на любителя. И десятки миллионов не хотят. Почему они должны идти на уступки нескольким фрикам, процент которых в обществе настолько низок, что с их мнением можно не считаться?
Цитата Lionnoir:
Ну просто там велодорожка не как у нас на 1 велосипед, они разных размеров в зависимости от загруженности маршрутов ) могут и до 2 метров доходить в одну сторону
Тоже верно. Именно это мы можем видеть в Копенгагене, где велодорожки в полтора, а то и два раза шире тротуаров. Что это как не ущемление прав пешеходов?
Цитата Lionnoir:
Ну конечно ) Амстердам ведь в африке...
В Амстердаме морской климат, даже в январе там температура выше нуля, а снег выпадает раз в десятилетие.
ну напомни ) Россия разная, в Краснодаре выше ноля и снег 5 календарных дней, а на велосипеде не проехать из за бордюров по 15 см в стыках тротуара и дороги.
Цитата MountainTrooper:
Совершенно верно. Я вот не хочу ездить на велосипеде. Я даже не хочу объяснять, почему, ибо это вполне очевидно: месить конгломерат из грязи и снега, одновременно рискуя налететь на кочку - удовольствие на любителя. И десятки миллионов не хотят. Почему они должны идти на уступки нескольким фрикам, процент которых в обществе настолько низок, что с их мнением можно не считаться?
Вроде бы в Сочи погода позволяет ездить на велике хоть весь год, в отличие, например, от Омска, но рельеф этих двух городов мягко говоря разный. Так что ни в Сочи (по причине гор), ни в Омске (по причине зимы в -30 градусов) круглогодичные велики не развиты. Как можно ставить в пример Нидерланды, где всё, почти как в Питере (ровный рельеф и такая же ровная погода), я не понимаю.
Всегда есть определённое расстояние, начиная с которого комфорт велосипеда теряется, а время маршрута становится длинней, чем на общественном транспорте.
Я пробовал ездить на велике на работу, где-то час езды был. Ну меня хватило раз на 5. Потому что пешком с метро я добирался быстрей. И есть определённая свобода без велосипеда. Когда его нет, его не надо пристёгивать и таскать за собой там, где на нём не проедешь, например, в том же метро. Приехав на работу на велике ты становишься привязан к определённому радиусу, если вдруг планы изменились. Но, конечно, это удобно, когда страна размером с микрорайон.
Говорю же, не надо сравнивать Нидерланды с Россией. Там нету морозов по -30 градусов со снегопадом и сами города раз в 10 меньше, чем наши.
Кстати, не видно, чтобы на этом мосту, по которому держит путь счастливый евровелосипедист, была размечена отдельная полоса для него. Так же как и все, едет по общей проезжей части.
А что бы вдруг и не посравнивать? Они на другой планете находятся? -30 может и нет, -20 запросто, причем влажность очень высокая, постоянные сильные ветра и осадки. И ничего, как то справляются. И города не меньше, при этом плотность застройки выше, дорожное покрытие не всегда идеальное, в местами и вовсе булыжник 15-16 века, дороги в разы Уже, расстояние от дома до работы в 20 км считается более чем приемлемым.
Конкретно про Берлин скажу что велоструктура там находится в отвратительном состоянии, приходится пользоваться дорогами общего пользования, культура водителей на крайне низком уровне, примерно как и в России (меня сбивали уже 4 раза). И тем не менее примерно половина берлинцев пользуется именно велосипедом для повседневных поездок.
месить конгломерат из грязи и снега, одновременно рискуя налететь на кочку - удовольствие на любителя.
так проблема в том что велики гавно? Или все таки в том что нет условий для езды?
Лично в нашем городе, велопробеги, которые проводятся несколько раз в год (конечно под разными лозунгами, но тем не менее) а именно количество собирающихся любителей велосипедов, вполне себе показывает что рассматривать велосипед как вид транспорта вполне можно... но как в любом совковом городе условий для этого нет. Но лично я был бы рад... машины это здорово, люблю водить, а если много дел и мест куда нужно заскочить, то конечно автомобиль необходимая тема. Но к примеру для маршрута работа-дом по моему машина далеко не самый целесообразный вариант. Я часто пешком ходил... на час раньше выходил и все, работа сидячая, на прогулки времени нет, так почему бы и не прогуляться по утреннему городу... а потом и по вечернему.
Лично в нашем городе, велопробеги, которые проводятся несколько раз в год (конечно под разными лозунгами, но тем не менее) а именно количество собирающихся любителей велосипедов, вполне себе показывает что рассматривать велосипед как вид транспорта вполне можно... но как в любом совковом городе условий для этого нет.
Абсурдный аргумент. А в некоторых городах несколько раз в год проводятся скачки на винторогих козлах. Так что теперь, рассматривать их как вид транспорта и выделять отдельные полосы в ущерб другим участникам движения?
А что бы вдруг и не посравнивать? Они на другой планете находятся? -30 может и нет, -20 запросто,
Да нифига не запросто, а один раз за много много лет в этом году -20 стукнуло. Обычно там выше +5 всю зиму. Это в Москве -20 зимой запросто. А если повосточней у нас взять, там -20 вообще за зиму не считают.
К Варламову отношусь абсолютно нейтрально, мне абсолютно все равно, как и где он зарабатывает и что из себя он представляет как человек, но в своих видео он поднимает весьма актуальные проблемы, причем он не просто говорит что всё плохо, он говорит конкретно, что именно сделано не так, как это можно исправить или как можно было сделать по другому, а также реальные примеры того, как то же самое было сделано хорошо и не обязательно в Европе, много примеров и в России.
Так что ни в Сочи (по причине гор), ни в Омске (по причине зимы в -30 градусов) круглогодичные велики не развиты.
Кстати да, посмотрел бы я, как хоть один из этих велопропагандистов покрутит педальки хотя бы километр в крутую горку.
Я с, вашего позволения, оставлю здесь эту карту интенсивности велодвижения, особо прошу обратить внимание на горные районы Австрии, Швейцарии, Германии, Италии, а также на Скандинавию. И сравнить с плоской как стол европейской часть России с абсолютно таким же климатом.
Это к слову о хипстерах крутящих в -30 в крутую горку протяженностью более 1 км.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1060
Ростов-на-Дону
Объясните, какой смысл напрягаться, покупать велосипед, потеть на нём, потом переодеваться на работе, если гораздо удобнее добраться на общественном транспорте, может пользы для здоровья меньше, за то удобнее. Вот за то чтобы сделать больше налог на личные авто и за счёт этого пустить бесплатные автобусы и метро, я за, а велосипеды пропагандировать, какое то извращение.
Вобщем, если эту тему целиком скопировать и поместить под один из постов в блоге Варламова (или наоборот, комменты из-под поста в блоге перенести в эту тему), то никто и не заметит подмены.
Всё одно и то же - одни с пеной у рта кричат что без машины жить никак и что у нас полгода зима и велик нам не подойдёт, другие приводят в пример тот же Хельсинки, где климат как в Питере, т.е. солнце люди видят чаще на картинках, а дождь бесконечен. Ну и температуры в Финляндии ну никак не курортные. И в Хельсинки велики на каждом шагу.
И нет конца этому спору. Но жизнь показывает, что если человек хочет жить в опасном и загазованном городе с автостоянками в каждом дворе, то его в этом желании не остановить. И любые аргументы тут бесполезны.
И европейская часть России далеко не плоская, как стол. А вот западно-сибирская равнина - да. Но там зима полгода, да такая, что резина рассыпается, а металл становится хрупким.
У нас город такого размера и количество машин на душу населения таково, что на велике можно бустрее добраться от одного конца на другой, вместо того, чтобы стоять в пробках на личном авто или в общетранстпорте. Метро у нас ессно нет. Муж всегда ездил на работу на велике, когда работал в офисе, и еще и в обед выезжал прокатиться. Велосипедистов в городе довольно много, но совсем недавно только начали появляться велопарковки у магазинов, раньше и такой роскоши у нас не было. Некоторые ездят и зимой (-30, снег, дороги не чищенные, все дела). Я не езжу в городе, потому что мне страшно, велодорожка у нас одна, в центре города, ведёт из ниоткуда в никуда. Автомобилисты за участников движения велосипедистов не считают, водители троллейбусов вообще отмороженные, мимо остановок проезжать опасно для жизни. Если бы была сеть велодорожек по всему городу, велосипедистов стало бы намного больше, а пробок намного меньше, да и людей здоровых прибавилось бы.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Цитата iolanta989:
Объясните, какой смысл напрягаться, покупать велосипед, потеть на нём, потом переодеваться на работе, если гораздо удобнее добраться на общественном транспорте, может пользы для здоровья меньше, за то удобнее. Вот за то чтобы сделать больше налог на личные авто и за счёт этого пустить бесплатные автобусы и метро, я за, а велосипеды пропагандировать, какое то извращение.
ну как бэ Варламов и говорит- что надо развивать общественный электротранспорт и велотранспорт (это для тех, кому нравится) и снижать количество автомобилей. И вообще сделать городскую среду для жителей, а не для автобомобилей. А маршрутки оставить для районов-туда,где общественный электротранспорт провести трудно.
Объясните, какой смысл напрягаться, покупать велосипед, потеть на нём, потом переодеваться на работе, если гораздо удобнее добраться на общественном транспорте, может пользы для здоровья меньше, за то удобнее. Вот за то чтобы сделать больше налог на личные авто и за счёт этого пустить бесплатные автобусы и метро, я за, а велосипеды пропагандировать, какое то извращение.
ну как бэ Варламов и говорит- что надо развивать общественный электротранспорт и велотранспорт (это для тех, кому нравится) и снижать количество автомобилей. И вообще сделать городскую среду для жителей, а не для автобомобилей. А маршрутки оставить для районов-туда,где общественный электротранспорт провести трудно.
А сам зялт на чем ездит? Сомневаюсь, что на метро и травмае. Последнее, что видел - белый s-classe