Отличный двор. ога. Теперь рассмотрим поподробнее. Выпирание балконов и их площадь. Тут экономичнее с таки площадями лоджии делать или тупо увеличить площадь квартир. Де нить в Италии может быть и прокатило, но в условиях такого климата как в Москве?. Про конструктив вообще молчу.
В общем что сказать хотел. Ну нельзя вот так вот взять и перетащить что то оттуда. Тут свой подход нужен.
Возвращаясь к Варламову - у него есть проект "Граница" он показывает-как при одинаковом климате можно жить там и тут.. И не надо думать, что у России какой то особый путь-есть же положительные примеры-взяли и сделали и система,как ни странно, работает.
А если бы была норм инфраструктура для поездок на велике - по выделенной дорожке, в теньке, а не лавируя под палящим солнцем между автомобилями - то снова бы ездил. И я такой не один.
Ну вот, уже и отмазы подъехали. "Если бы да кабы, да во рту росли грибы". Сдаётся мне, ваша практика велосипедизма закончилась лет эдак в 11-12, когда вы уже выросли из того возраста, когда под присмотром бабушек пацанята гоняют на двухколёсных во дворе. Ну и бьюсь об заклад, что вы вряд ли выдержите хотя бы 50-километровый бросок без спешивания.
А если серьёзно, то, велосипед - крайне специфический вид транспорта, устаревший в XXI веке, и который, в силу того, что он приводится в движение непрерывной работой мышц ног, весьма требователен к физической подготовке человека. Причин, почему люди, при всём обилии моделей самых разных ценовых диапазонов, так и не стремятся пересаживаться на велосипеды, масса - начиная от простого нежелания тратить энергию на вращение педалей и заканчивая невозможностью езды на велике из-за особенностей здоровья. Отсутствие велодорожек здесь вообще чуть ли не на последнем месте, т.к. настоящие фанаты велосипеда не испытывают никаких трудностей при езде на проезжей части - ПДД это разрешают. Думать, таким образом, что вот вот сейчас всем сделают по личной велодорожке и сразу все пересядут на велики, просто наивно.
Ещё раз говорю, ни в одной стране мира условная тысяча людей не будет идти на компромис с условным одним единственным поехавшим, который требует, чтобы ему предоставили особые условия в ущерб остальным.
Вот познакомьтесь. Г-н Шпектор. Если молчать, то вот такие деятели будут решать что нужно сносить, а что строить.
Учитывая то, что этот Шпектор не является мэром уже 11 лет и соответственно ничего решить не может, то этот пост Одувана, увы, не иначе как наброс. Особенно улыбнул в конце прызыв продонатить на очередной варламовский проект.
"Если бы да кабы, да во рту росли грибы". Сдаётся мне, ваша практика велосипедизма закончилась лет эдак в 11-12, когда вы уже выросли из того возраста, когда под присмотром бабушек пацанята гоняют на двухколёсных во дворе. Ну и бьюсь об заклад, что вы вряд ли выдержите хотя бы 50-километровый бросок без спешивания.
А если серьёзно, то, велосипед - крайне специфический вид транспорта, устаревший в XXI веке, и который, в силу того, что он приводится в движение непрерывной работой мышц ног, весьма требователен к физической подготовке человека. Причин, почему люди, при всём обилии моделей самых разных ценовых диапазонов, так и не стремятся пересаживаться на велосипеды, масса - начиная от простого нежелания тратить энергию на вращение педалей и заканчивая невозможностью езды на велике из-за особенностей здоровья. Отсутствие велодорожек здесь вообще чуть ли не на последнем месте, т.к. настоящие фанаты велосипеда не испытывают никаких трудностей при езде на проезжей части - ПДД это разрешают. Думать, таким образом, что вот вот сейчас всем сделают по личной велодорожке и сразу все пересядут на велики, просто наивно.
Ещё раз говорю, ни в одной стране мира условная тысяча людей не будет идти на компромис с условным одним единственным поехавшим, который требует, чтобы ему предоставили особые условия в ущерб остальным.
А в нашем городе, где я сейчас живу, на велосипедах ездит наверное не меньше трети населения. Весь город в велодорожках (сделаные очень давно и новые есть), около каждого учреждения и магазина велопарковки. На велодорожках движуха как на проезжей части бывает ))) Очень много пенсионеров на великах…! Наверное 50% велосипедистов это пенсионеры... по началу было странно это видеть, но потом становится понятно насколько это удобно, когда все организовано для велосипедиста! Ни смотря на жару все катаются и в магазины и на работу…
А вот в другом городе был, там тоже все в велодорожках сделанных не так давно, но самих велосипедистов почти нет… просто нужно время, ну и конечно же определенный менталитет и раскрепощённость…
Думаю, в вашем городе (как и вообще в стране в целом) расстояния несколько другие, нежели в России.
Одно дело мелкий еврогородок, который пешком можно от одного конца до другого за полчаса пройти, другое дело Москва или Санкт-Петербург, например. Попробуйте зимой проехаться, скажем, от Выхино до Речного вокзала. Вангую, что сдадитесь, даже не доехав до центра.
Одно дело мелкий еврогородок, который пешком можно от одного конца до другого за полчаса пройти, другое дело Москва или Санкт-Петербург, например.
размер города не имеет значения, зачем строить свою жизнь таким образом чтобы по 3 часа в метро, машине в одну сторону ездить каждый день!? Ах да, там на 100р в день больше зп )))
Lionnoir да просто большинство офисов находится в центре, или рядом с ним, а живут многие на окраинах, ибо жилье в центре доступно по ценам ооооочень узкой прослойке населения, если брать Москву например
А вот в другом городе был, там тоже все в велодорожках сделанных не так давно, но самих велосипедистов почти нет… просто нужно время, ну и конечно же определенный менталитет и раскрепощённость…
Согласен, менталитет у нас дикарский. В Европе я редко вижу 5литровые джипы из 90тых, там эта шелуха не к чему, дорого заправлять, большой налог, негде припарковать и тд.. В основном вижу малолитражки, и велосипеды! Это просто кайф! Люди в деловых костюмах с кожаными портфелями крутят педали в сторону работу и обратно ! Приоритеты у велосипедистов на дороге важнее чем у автомобилей. Городская среда устроена для комфортного передвижения на велосипеде.. Плюсов очень много, 1 и наверное самый важный это экология, 2 здоровье, 3 мобильность, 4 независимость от возможности припарковать авто и тд.
ps Mercedes E class+ и Tesla model S это автомобиль не победителя по жизни, а автомобиль таксопарка. А мы тут рисуемся своими успехами в качестве кредитомобилей )))
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Фигня ваши велосипеды, абсолютно не практичные. Если нужно например кого-то подвезти, на багажник что-ли сажать? Или перевезти там поклажу. Тогда лучше уже пересаживаться на скутер. Или мотоцикл с люлькой. А ещё лучше пусть вернут двуколки, только запряжённые в велосипед.
Про "здоровую" езду на велосипеде вообще угораю гомерически. Скажите мне, теоретики велосипедизма (понятно, что не практики), как вы предлагаете ездить на великах людям с проблемами позвоночника.
Говорю же, не надо сравнивать Нидерланды с Россией. Там нету морозов по -30 градусов со снегопадом и сами города раз в 10 меньше, чем наши.
Кстати, не видно, чтобы на этом мосту, по которому держит путь счастливый евровелосипедист, была размечена отдельная полоса для него. Так же как и все, едет по общей проезжей части.
Говорю же, не надо сравнивать Нидерланды с Россией. Там нету морозов по -30 градусов со снегопадом и сами города раз в 10 меньше, чем наши.
У нас всегда важная часть любой мысли отмазка... У нас то у нас се.. Я думаю мы просто не хотим )))
Ну конечно ) Амстердам ведь в африке...
Кстати, не видно, чтобы на этом мосту, по которому держит путь счастливый евровелосипедист, была размечена отдельная полоса для него. Так же как и все, едет по общей проезжей части.
Ну просто там велодорожка не как у нас на 1 велосипед, они разных размеров в зависимости от загруженности маршрутов ) могут и до 2 метров доходить в одну сторону
Кстати, у нас в небольших провинциальных городах велосипед - практически основной транспорт. Ездят все - и дети и бабки, и больные и здоровые, и практически круглогодично, исключая сильную непогоду. Так, что были бы нормальные условия в больших городах - езди ли бы и там очень многие. И это единственный сдерживающий фактор, остальное - притягивание за уши, и наверно, какая то личная неприязнь к велосипеду - может в детстве много падали эти люди