В Уссурийске хотят утопить 20 миллионов

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm

насчет халявного общественного транспорта со всеми удобствами - утопия, яркий тому пример Япония, налоги высокие, владение авто мега дорогое, не как в Сингапуре конечно с их квотами, дикими пошлинами и огромной стоимостью лицензии, но все же, все ездят на великах и скутерах просто потому что нет денег платить все сборы и налоги за тачку + бенз дико дорогой и все парковки платные, тем не менее общественный транспорт дешевым назвать нельзя

например те же штаты, в Калифорнии к примеру без личного авто делать вообще нечего, расстояния огромные, климат весьма суровый (жара), такси очень дорого, общественный транспорт развит слабо, к вопросу о развитых странах и велосипедах

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Что все зациклились на этих великах-то? Велики - штуки важные, но понятно что они (как и всё в этом мире) не могут подходить абсолютно всем и каждому. Вопрос развития комфортной городской среды - он комплексный, тут и удобные пешеходные пространства (с конскими штрафами и эвакуацией для любителей припарковать свой джип на тротуаре), и удобная и связанная воедино сеть общественного транспорта - пусть не бесплатная, но единая, с единой картой оплаты, подвязанными друг под друга маршрутами и расписанием. 

Много компонентов в комфортном городе, и велик - только один из них. 

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080

Цитата pomme:
Регистрация чего зависит от района? Где предпочитают налик? Где платят налог на крутое авто?

Вы про францию и якобы недорогие расходы на авто описали? Я ответил. 

Цитата pomme:
общественного транспорта в этот час нет

Так вот и топите не за велосипеды, а за общественный транспорт. Желательно электрифицированный. И будет вам экология и свободное место. И папашам с двумя детьми проще так же будет. Но вот не топите вы.

Цитата Bruce:
Простая математика: сколько места я займу на велосипеде и сколько на автомобиле?

Простая математика. Велосипеда скорость какая? В реалиях РФ с узкими полосами авто приходится на обгон велосепедиста брать, но так как плотный поток, приходится в хвосте пилить. Так что места вы занимаете практически столько же сколько и обычное авто. Можно конечно тротуары под дорожки отдать, но пешиходов в разы больше. 

И Вопрос стоит не в занимании дороги а в нахождении человека в и так плотной среде вообще. Расширяйтесь и будет вам место и для авто и для дорожек. Простейшая математика. 

Цитата pomme:
Вы в России вообще налоги не платите?

И в РФ плачу и в ЕС плачу. Самое интересное, что даже если в ЕС уклонятся от налогов, то всё равно приходится нехилый такой НДС платить практически за всё. 

Подитожим. Вот с чего вы все так упёрлись в велосипеды? В медленные и архаичные средства передвижения? Почему никто из вас не топит так яро за общественный транспорт? За выделенные полосы для него? Электрофикация и сам транспорт общественный намного дешевле чем втюхивание дорожек с последующим изменением инфраструктуры. Ужатием её за счёт дорожек. А главне, общественный транспорт даёт доход. А велодорожки лишь затраты на их содержание.

Вроде тут многие на архитектурных учились и почему то не помнят что наши города, наш климат и существующая ситуация планировалась как раз под общественный транспорт. А экономические показатели? ПОчему вы считаете что вот так вот деньги с воздуха берутся? 

Сколько будет занимать места троллейбус с людми, а сколько будет занимать места эти люди на велосипедах? А какова будет их скорость? Вы господа велосепедисты только о себе думаете изначально, а не о других. 

Создание комфортного и с удобным графиком общественного транспорта, позволит улучшить ситуацию. И только так. Толпы велосепедистов можете смотреть в бедных регионах Азии и востока. 

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
плюсую, речь идёт о планировании городов. В той же Японии или Сингапуре, проблема большого количества машин, заключается именно в том, что парковок не хватает, города растут не в ширь, а ввысь, т.к. страны маленькие, соответственно и пересечь город на велосипеде проще. У нас же огромные неиспользованные территории, один город может быть размером с небольшую страну, поэтому полностью пересесть на велосипед никак не выйдет, но коньюктурно, можно ввести велодорожки, в районах, где совсем беда с парковками, в центрах мегаполисов и курортных городах
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата breezeshaman:
Простая математика. Велосипеда скорость какая?
В реалиях нашего города, у велосипеда скорость больше. 20 минут на велике до работы в центре это максимум, а вот 40 минут в пробке за 100 метров от дома постоять - это запросто. Так что еще вопрос, кто кого обгонять будет.
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown
Цитата Bruce:
Простая математика: сколько места я займу на велосипеде и сколько на автомобиле?

Нет, это читерство. А вот не читерский вопрос: сколько места займёте вы на велосипеде и сколько в автобусе?

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата MountainTrooper:

Нет, это читерство. А вот не читерский вопрос: сколько места займёте вы на велосипеде и сколько в автобусе?

Автобусов у нас практически не осталось, ПАТП превратился в ТЦ, все автобусы - это ПАЗики и Богданы, вечно переполненные и вонючие, а в джамшутках я не езжу принципиально, потому что водители охреневшие, и в час пик можно только стоя в три погибели в газель залезть. Тралики люблю, но их тоже к сожалению очень мало.

И опять же, на велике намного быстрее, чем на любом общетранспорте.

И я только за развитие общественного транспорта, не вижу причин противопоставлять велосипеды автобусам, пусть в городе будет и то и другое, а вот автомобилей поменьше.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown
Цитата Bruce:
Автобусов у нас практически не осталось, ПАТП превратился в ТЦ, все автобусы - это ПАЗики и Богданы, вечно переполненные и вонючие

То есть, вариант покупки новых современных автобусов вами не рассматривается по принципиальным соображениям?

Гораздо проще, мол, потратить миллиарды на перекопку города и прокладывание велодорожек даже там, где они не нужны?

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата MountainTrooper:
То есть, вариант покупки новых современных автобусов вами не рассматривается по принципиальным соображениям?

Не, почему, я рассматриваю, как только у меня появятся пару лишних лярдов, то сразу прикуплю на весь город.

Я же по-моему ясно написала, что я за развитие обоих направлений. А пока город только для автомобилей.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown
Цитата Bruce:
А пока город только для автомобилей.

А проезжая часть "для автомобилей" как-то отличается от проезжей части "для общественного транспорта"? С каких это пор автобусам нельзя ездить там, где передвигаются автомобили?

Читают эту тему: