работа карты составляла12% все остальные ресурсы карта попросту не использует.
Если сцена висит на ядре процессора, то ясно, что видеокарта не будет загружена, потому что цп не успевает передать её инфу для работы.
Проверьте загрузку ядра (не всех потоков), если она 100%, то видеокарта не при чём. Т.е. % загрузки цп в диспетчере должен быть равен доле 1 ядра от всех ядер.
gigakster а сколько у вас объектов в сцене, включая те, что внутри групп? если больше 60 тысяч, то макс на любом железе будет адски тупить, причем полигонов в сцене может быть ничтожно мало
дрова ничего не блокируют, тут много людей на 10хх и 20хх сериях и ни у кого дрова ничего не блочат, был такой слух, что в nVidia хотят что то такое провернуть, для стимуляции продаж квадр, но так слухом это и осталось, ибо все перелезли бы на карты амд, а продажи квадр по заоблачным ценам это бы не подняло никак
Процессоры фактически молчат при вращении задействованы 2 ядра максимум на одном процессоре. ФпС 0.7
Вот показатели самой сцены . Подскажите пожалуйста . Какой программой можно увидеть загрузку ГПУ видео карты и её памяти. В реальном времени вовремя работы с конкретной сценой. Спасибо Большое.
Процессоры фактически молчат при вращении задействованы 2 ядра максимум на одном процессоре.
Не количество ядер, а качество загрузки. Диспетчер может размазать график загрузки на все потоки. Будет грузить только одно ядро. У вас 24 ядра, значит загрузка цп в диспетчере при полной нагрузке вьюпорта будет несколько %.
Цитата gigakster:
Какой программой можно увидеть загрузку ГПУ видео карты и её памяти.
а как в максе в тяжелых сценах, на последних дровах ведут себя RX5700 и RX5700xt? кто-нибудь тестил?
или может в этой теме уже отписались про эти карты? не нашел
Цитата Kostafly:
Надо собрать вторую машину. Какую видяху выбрать?
gtx 1650 vs rx 580? Делаю в основном предметку, но бывают сцены 10-12 млн. поликов. Corona-Render
а я вот оценил и открыл для себя vray next gpu для предметки. прям оч быстро, к тому же гибридный рендер CPU+GPU именно в предметке дает заметный прирост в скорости, я проверял)
проц ryzen 1700 и видяха RTX 2060 super. прям приятно рендерить предметку стало в вирее с gpu)
это я так. к слову.
для короны, конечно, какая видяха пофигу. хотя для nvidia ai шумодава лучше иметь nvidia.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата xt13r:
а как в максе в тяжелых сценах, на последних дровах ведут себя RX5700 и RX5700xt? кто-нибудь тестил?
или может в этой теме уже отписались про эти карты? не нашел
Цитата Kostafly:
Надо собрать вторую машину. Какую видяху выбрать?
gtx 1650 vs rx 580? Делаю в основном предметку, но бывают сцены 10-12 млн. поликов. Corona-Render
а я вот оценил и открыл для себя vray next gpu для предметки. прям оч быстро, к тому же гибридный рендер CPU+GPU именно в предметке дает заметный прирост в скорости, я проверял)
проц ryzen 1700 и видяха RTX 2060 super. прям приятно рендерить предметку стало в вирее с gpu)
это я так. к слову.
для короны, конечно, какая видяха пофигу. хотя для nvidia ai шумодава лучше иметь nvidia.
полностью согласен... нвидиа в работе, радики для игрушек
gigakster у вас 100 тысяч объектов в сцене после 60 тысяч в максе будет слайдшоу с любой видеокартой, уменьшайте количество объектов и фпс станет нормальным, это особенность максовского вьюпорта
в 4 вирее полностью переписали GPU рендер и теперь он очень даже удобный, и вполне себе полноценный продакшен рендер. То есть на нем теперь таки можно полностью отрендерить сложные сцены или секвенции кадров для анимации. и скорость рендера ощутимо изменилась.
а в 3.6 GPU рендер был скорее просто как доп примочка, типа превью сделать для анимации, но финал все равно приходилось рендерить обычным cpu. не, простые сцены и там можно было, конечно, на gpu рендерить,но не серьезные сцены.
ну, типа, теперь vray gpu next стал таким почти полнофункциональным аналогом тому же redshift или octane в плане рендера на видяхе.
вот еще гибридный рендер допилили бы, чтоб реально прирост скорости был в тяжелых интерьерных сценах например, от связки cpu+gpu