Видеокарта

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары

kingstones по FPS то понятно.  Тут вопрос другого характера

Есть вот такая бандура :

http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/strictdes/781241e60f8ae22e9dc126fd26cf8ea7.jpg 

http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/strictdes/357ff891a138203dd438495fc8ab7bab.png 

достаточно детализированная и с интерьерами, которые видно в больших окнах.

Под нее моделится окружение - достаточно большое и, очень хотелось бы, хорошо проработанное.

Так вот суть вопроса вот в чем: сейчас моя карта переваривает сцены в классике вплоть до 25млн полигонов - дальше просто пока не заходил еще. (Сцены для корабля пока в разных файлах)

С пароходом же, если делать как я задумал - там и до 100млн поликов добежит.  Понятно, что оптимизация, разбивка на сцены и тд - но тут именно интересен опыт работы с огромной сценой, посему и спрашиваю - в данной ситуации я почувствую разницу в лишних 4 gb памяти?  (8 против 4 имеющихся)

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 74
LTU

gtx 560 1gb: shaded - 12-14, realistic 1,8 - 5$

Best perf/price value :]

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата strictdes:

В экстерьере, из за сотен тысяч одинаковых инстанс обьектов(скатер и т.д.) как правило глюки начинаются не из за количества полигонов, а из за количества объектов. Поэтому более важен менеджнент сцены, чем видяха. в одной и той же сцене 270 и 280 показывает у меня идентичный фпс, один в один. 

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары
akkoxe спасибо за информацию. Т.е менять смысла совершенно нет, как я понял
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата etransmit:
Так что не судьба.. или руки у меня кривые и не использую всю мощщу этой карточки или это реально только коммерческий ход.

Все так и должно быть, мне просто интересно было, на практике все так как в теории, или нет. 

Нет, это не коммерческий ход, эти карты нужны для тех приложений, где нет поддержки дайректа, типо солидворкса. Либо там где необходимы вычисления "двойной точности". В максе же различий между квадро и ее "братом" GTX на одном и том же чипе(а чип там идентичный) быть не должно. 

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 138
Харьков
Цитата kingstones:
Цитата strictdes:
16 макс реалистик. Врэй 3.2 В шейде 35.3 среднее

Ну вот вам и результат

20mln poly testв shaded

shaded 35 кадров в realistic 18-20 - gtx 1070 4gb - 600$ - K.W.Alekskiв

shaded 35 кадров в realistic 13-20 - GTX 760 4gb. 215$ - strictdes

shaded 35 кадров в realistic 13-15 - gtx 970 4gb - 360$

 shaded 28 кадров в realistic 12-14 - gtx 980 4gb - 600$

shaded 25 кадров в realistic 8-10 -   R9 270 2gb - 150$

GTX 660 2гб в реалистик  9.8фпс среднее, в шейде 19фпс

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата limonadinis:
gtx 560 1gb: shaded - 12-14, realistic 1,8 - 5$ Best perf/price value :]

i sold my old vcard gtx570 for 100$ how can it be 5$ for 560 ???

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата falik:
i sold my old vcard gtx570 for 100$ how can it be 5$ for 560 ???

Речь идет о соотношении производительность/цена 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
этим видеокартам лет по 5-6 на сколько я помню. в свое время они были хороши, это факт. но сейчас 1,2 гб видеопамяти это маловато. да и по чипу частоты маловаты.
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово

8800gt (1gb), 2016 +3.3

real - 1.2fps

shade - 12fps

Видюху продал, жду другую, пока с затычкой, со встроенной hd3000 ваще капец ))))

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Sedo1:
GTX 660 2гб в реалистик  9.8фпс среднее, в шейде 19фпс

Как у тебя в реалистик 9,8 выдало? У меня 2 660 стоят не в слае. 

Выдает 5,4 примерно, шейд 18,9-19,5 выдал

На сайте c 17.04.2013
Сообщений: 86

DizArtWork  Ну все дело видимо в версии макса, в 2014 версии в реалистике 7фпс, в 2016 11фпс. 

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата amareno:

DizArtWork  Ну все дело видимо в версии макса, в 2014 версии в реалистике 7фпс, в 2016 11фпс. 

2016 макс win 7 x64

Хотя надо попробовать еще дрова обновить на видюху. 

На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 49

У меня на одном винте стоит рабочая 7ка и макс2014, на другом 10ка и макс2016 для экспериментов.  Т.е. все железо идентичное. Я сначала обратил внимание, что на 2016 сцены бодрее крутятся чисто визуально, и многополигональные объекты меньше тормозят при редактировании.  Сейчас прогнал тест из соседней ветки  - разница в фпс в 2 раза выше на 2016 максе.

P.S. что то с форумом творится? сообщения пропадают...

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4515
Цитата suhiro:
P.S. что то с форумом творится? сообщения пропадают...

suhiro, это я удалил свое сообщение.

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 138
Харьков
Цитата amareno:

DizArtWork  Ну все дело видимо в версии макса, в 2014 версии в реалистике 7фпс, в 2016 11фпс. 

Цитата DizArtWork:
Цитата amareno:

DizArtWork  Ну все дело видимо в версии макса, в 2014 версии в реалистике 7фпс, в 2016 11фпс. 

2016 макс win 7 x64

Хотя надо попробовать еще дрова обновить на видюху. 

2015макс и ссд

На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 49
Решил все таки выяснить влияние версии винды на вьюпорт. Результат - режимы shaded и wireframe работают в 3 раза быстрее на win10 чем на win7. В режиме realistic прирост под win10 в 2 раза. Проверено как на 2014 так и на 2016 версиях.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата suhiro:
Решил все таки выяснить влияние версии винды на вьюпорт. Результат - режимы shaded и wireframe работают в 3 раза быстрее на win10 чем на win7. В режиме realistic прирост под win10 в 2 раза. Проверено как на 2014 так и на 2016 версиях.

Хорошая попытка, Майкрософт, но... нет :)

На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 49
Цитата Revered:
Цитата suhiro:
Решил все таки выяснить влияние версии винды на вьюпорт. Результат - режимы shaded и wireframe работают в 3 раза быстрее на win10 чем на win7. В режиме realistic прирост под win10 в 2 раза. Проверено как на 2014 так и на 2016 версиях.

Хорошая попытка, Майкрософт, но... нет :)

f4da97d4289e1c1774e720f1ba4eb409.jpg

На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 66

Коллеги, привет! 

Пришло, наконец, время сменить мою gtx 570 на что-то поновее. Посматриваю в сторону gtx 1060, 1070 и 1080 - жаба душит, а на 1060 вроде, поквакивает, но не громко. В связи с этим, у меня к Вам пара вопросов, если позволите (так как в железе не сильно разбираюсь):

1) Мать у меня Asus P8Z68-V Pro (https://www.asus.com/ru/Motherboards/P8Z68V_PRO/ ), а это значит PCI-E - 2.0, а не 3.0 Правильно ли я понимаю, что 1060 туда встанет и будет работать, но с частичной потерей производительности? (Процессор - i7 2700k, если это играет роль).

2) На радеоны не посматриваю, так как всегда были нвидиа, обновление видеокарты преимущество для игр, так как нет необходимости вертеть в максе поселки, районы и так далее. Правильно делаю иль ошибаюсь?

Спасибо за советы. 

Читают эту тему: