Вопрос к опытным!

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2017
Сообщений: 110
Земля
Да нууу, практически все секреты выложили... Ждите удручающих писем на мыло с сообщением типа "к сожалению для вас уже работы нет". А между строк: "ух ты, сегодня появился человечек готовый делать эту работу на 50% дешевле, сегодня прекрасный день))".
На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва

Цитата Dogeva:
вроде похож на ред фуксию

Цитата Whitehorse163:
Вот сделал тоже красную сферу... на белом. Кто нить видит красный оттенок?

стены не белые smiley-sorry.gif

На сайте c 17.09.2019
Сообщений: 57

В общем чем мучаться с этим оттенком стен, проще реально рейсвитчем их фильтрануть и не париться)

Но я вот сейчас смотрю на рендеры которые сделаны через рей свитч и которые тупо замиксованы. Мне результат микса больше нравится. Он более гармоничный какой то.. В то время как через рейсвитч он более фейковый... слишком идеальный.. Создавать футуристичные рендеры- через рей свитч я думаю самое то... А создавать что то более классическое и жизненное лучше миксом на мой взгляд

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата t0931:
велые стены (альбедо 172

Белый это альбедо 230. Тут серый. Везде. И не отражает нихрена. Стены это камень, а не картон. Короч ещё учить карону

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск

Цвет красного 200, скрутил только Level (чем меньше, тем отражений меньше). Есть ещё Color Tint, т.е. на втором скрине крутанул его в сторону синего, а Level красного ковра вернул до 1.

Ну и на третьем варианте скрутил цвет красного с 200 до тех же 100. Больше ничего не трогал. Камера короновская, режим фотографии, солнце реалистик, небо тоже не регулировал.

На вкус и цвет инструментов уже прикручено достаточно для решения этих задач, в том числе и RaySwitch. Какой смысл разрабам добавлять ещё один иструмент?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Белый всегда выкручил в Шопе до нужного состояния, ибо на рендоре это ловля блох. smiley-unknw.gif
На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
Цитата DoCentttt:
Цитата t0931:
велые стены (альбедо 172

Белый это альбедо 230. Тут серый. Везде. И не отражает нихрена. Стены это камень, а не картон. Короч ещё учить карону

)) Ну во первых, белый в короне (если по правилам альбедо делать) это 180 максимум, иначе отскок слишком сильный будет. Но мы тут фейкуем, поэтому пусть 230. Ну и пусть отражения будут с такими настройками, как на скрине. Но они тут никакой роли не играют вообще. 

Сейчас чистейший белый и чистейший красный

А если нужно, как на челинже с виреем, то как то так.ГИ красного цветной, но сила альбедо ГИ уменьшена до 30 проц

На сайте c 17.09.2019
Сообщений: 57
Цитата Crooked:

Цвет красного 200, скрутил только Level (чем меньше, тем отражений меньше). Есть ещё Color Tint, т.е. на втором скрине крутанул его в сторону синего, а Level красного ковра вернул до 1.

Ну и на третьем варианте скрутил цвет красного с 200 до тех же 100. Больше ничего не трогал. Камера короновская, режим фотографии, солнце реалистик, небо тоже не регулировал.

На вкус и цвет инструментов уже прикручено достаточно для решения этих задач, в том числе и RaySwitch. Какой смысл разрабам добавлять ещё один иструмент?

ты по сути интенвисность меняешь цвета. Или другими словами меняешь сам цвет, потому что в короне заложена функция весов. Цвет*вес= итоговый цвет.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата t0931:
Сейчас чистейший белый и чистейший красный

При этом правильное затенение где-то умерло и воняет.

Не надо так делац.

На сайте c 17.09.2019
Сообщений: 57
Цитата t0931:
Сейчас чистейший белый и чистейший красный

так как раз и начали с того что хотели уйти от рейсвич. А получается сколько не бились пришли к тому что проще именно его использовать
На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
Цитата Whitehorse163:
Цитата t0931:
Сейчас чистейший белый и чистейший красный

так как раз и начали с того что хотели уйти от рейсвич. А получается сколько не бились пришли к тому что проще именно его использовать

А зачем от него уходить? Чего вы хотите добиться?

Если нужны темные тени от ГИ, то просто уменьшите ГИ у крупных, ярких обънектов (стены, потолок) 

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск

В общем, инструменты для этого есть, какие кому использовать, решает каждый сам. Не надо уходить от Ray Switch, кто хочет может сразу же делать в Максе всё, кто-то в шопе позже над цветом работает. Я, например, использую Render Elements, и при постобработке всё довожу уже, как надо. Без танцев с бубном нужна та самая желанная кнопка, о которой ходят легенды.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Crooked:

В общем, инструменты для этого есть, какие кому использовать, решает каждый сам. Не надо уходить от Ray Switch, кто хочет может сразу же делать в Максе всё, кто-то в шопе позже над цветом работает. Я, например, использую Render Elements, и при постобработке всё довожу уже, как надо. Без танцев с бубном нужна та самая желанная кнопка, о которой ходят легенды.

все верно. Но есть одно НО! РЕЙСВИЧ не работает с мультисабобжектом. Если бы работал - то и темы бы этой не было. Ну а в идеале иметь крутилку в материале, что бы регулировать этот эффект.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата renderman:
Но есть одно НО! РЕЙСВИЧ не работает с мультисабобжектом
ты издеваешься что ли? чем карта рэйсвитч тебя не устраивает? пихай  ее в материал, материалы в мультисаб
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
Цитата larrs:
ее в материал, материалы в мультисаб

Он хотел сразу на мультисаб накинуть разом. Так не поддерживает Корона, а по отдельности Рэй в каждом мате в мультисабе фурычит нормально.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата larrs:
Цитата renderman:
Но есть одно НО! РЕЙСВИЧ не работает с мультисабобжектом
ты издеваешься что ли? чем карта рэйсвитч тебя не устраивает? пихай  ее в материал, материалы в мультисаб

Цитата Crooked:
Цитата larrs:
ее в материал, материалы в мультисаб

Он хотел сразу на мультисаб накинуть разом. Так не поддерживает Корона, а по отдельности Рэй в каждом мате в мультисабе фурычит нормально.

Спасибо за объяснение. Я устал что то рассказывать и доказывать. Есть тяжелые люди.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Crooked:
Он хотел сразу на мультисаб накинуть разом. Так не поддерживает Корона, а по отдельности Рэй в каждом мате в мультисабе фурычит нормально.

не, такая изуверская конструкция не укладывается у меня в голове

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
На мультисаб он хотел накинуть, потому что паркет разными плашками делает, если я правильно помню. То ещё извращение...
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10103

Crooked, здесь  Вы привели отличную табличку, которая показывает реальные значения цветов. То что у людей в головах относительно цвета выкрутить на максимальки от лукавого, такой и результат. Когда скручивают мульт у диффуза. Это ж по сути множитель 1 = значению в RGB. 

Рейсвич это вообще дичь полная, то ли предназначена чтобы лечить глючную корону, то ли придумали защиту от дурака, который лупит цвет и сатурейшен на максималки. Типа воу-воу парень, ставишь R255, ладно, пользуй рейсвич чтобы не испортить остальную часть изображения.

Блидинг, кстати, чуть-чуть подлечивается балансом белого.

Так же не стоит забывать, что "блидинг" это отраженный от предмета "цвет". Чем больше разноцветных предметов в сцене, тем в более усредненный цвет окрашивается белый.

Цитата Yehat:
На мультисаб он хотел накинуть, потому что паркет разными плашками делает, если я правильно помню. То ещё извращение.

Есть же в мультисабе сатурешен. Прикрутил вниз чутка и блидинга нет. На случай когда текстуры неправильные.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Цитата grdesigner:
Рейсвич это вообще дичь полная, то ли предназначена чтобы лечить глючную корону, то ли придумали защиту от дурака, который лупит цвет и сатурейшен на максималки.

Ему можно придумать всякое применение. Даже вполне себе годное. Это ж фейк, который иногда нужен.

Читают эту тему: