RomanSladkov, сжать ещё больше. Что это за текстуры такие или какого они размера, что в 100 МБ не влазят?
6 обьектов и для каждого текстуры с разрешением 2048*2048.
Плюс для каждого текстуры для unreal, unity, и обычные.
Ну блин( могу посоветовать поискать баланс тогда между плотностью сетки и разрешением текстур. Плюс, как советовали выше, попробовать некоторые продублировать с помощью колор коррекшион
RomanSladkov, разрешение небольшое. Тогда, возможно, глубина 16 bpc - можно убавить до 8 bpc.
Ну и если текстур много самих по себе, можно попробовать модель разделить на два арихива и загрузить по отдельности. Например один для работы с движками vray/corona, а второй - unreal/unity.
Добрый день! Такой вопрос, может уже задавали но я не нашла: как сохранить много вариантов материала для одного и того же объекта? Библиотеку создавать в таком случае или можно к модели в файл добавить шарики с разными материалами?
Добрый день! Такой вопрос, может уже задавали но я не нашла: как сохранить много вариантов материала для одного и того же объекта? Библиотеку создавать в таком случае или можно к модели в файл добавить шарики с разными материалами?
что за объект? Если не большой, то можно и сам объект просто скопировать мне кажется.
При открытии, подгрузке, загрузки, нагрузки и проч виснет навсегда. Вместо кружочков шестигранники
сделать что либо с моделью невозможно. Это очень злит. Реально с про моделями больше проблем чем с фри. Хочу вернуть покупку или восстановить 1 про, не знаю как это называется. Модель не получил.
Шестигранники с рендер итерациями сглаживания. Шестигранники - все инстансы.
Откройте группу, выделите один шестигранник - можно уверенно убавить итерации до 2х для ближних планов и до 1й для дальних.
Так же можете сменить рендер итерации на обычные , на 1 или 2, если не нравится смотреть на шестигранники, а хочется видеть кружочки. Сцена с моделью не тормозит - перепроверено.