Вопрос о времени рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253

Доброго дня, вопрос конечно глуповатый, но все же) работаю в вирее, и в общем все устраивает, но подумываю о переходе на корону - нравится глубина картинки, теней в работах отрендеренных в короне (может дело прямых моих кривых рук и не важно в чем рендерить). Плюс пятна в вирее при недостатке освещения (вопрос решаем, но в короне вроде как с этим попроще). И вот возник вопрос времени рендера, я знаю что корона медленее, но самое главное на сколько? Вот два рендера - один вирей - 30 мин на кадр, второй эта сцена в короне (вроде все материалы проверил, альбедо там, тюль правильная, стекла в рамах) - время рендера 1ч30 мин. Вот вопрос - это норм для короны? или проблема во мне и значит в сцене какие-то косяки и нужно разбирать дальше?

Система и7-7820, 32 гига оперативы. 

Вирей:

Корона:

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Ну вы ж пятен от вирея не хотите? Вот и ждите теперь. Корона только временем все чистит. Больше настроек у неё нет. Про какие то оптимизации забудьте в короне.

Картинка кстати тусклее и хуже в короне, неясно что вы выиграли, и чего в вирее не сидится. Какие еще глубокие тени, я вас умоляю . В короне тени плоские, как мои шутки

На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 113
Москва
Цитата dimonty:
время рендера 1ч30 мин. Вот вопрос - это норм для короны?
Цитата dimonty:
Система и7-7820, 32 гига оперативы. 

Это норма.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Тени - это качественно настроенный свет физически, так и фэйково. Выжимайте максимум смотря на референс. Неважно - corona, vray, fstorm и т.д....
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Не нормально если такая большая разинца во времени, в короне если много времени чистится значит что то настроили не правильно. Доцента не слушайте там хоть и настроек нет почти но сцену тоже нужно грамотно настаривать иначе больше шума = дольше время для чистки.

Так что нужно смотреть вашу сцену как материалы настраивали и свет. Сколько пассов? Лично мне почти всегда хватает 30-100 пассов, тут есть люди по 500 рендерят, это значит что то у них не так с сетапом.

Корона медленее вирей где то на 10-20% макс, зато доф для короны почти ничего не стоит в отличии от вирея

На сайте c 08.08.2016
Сообщений: 34
Москва
По моему мнению, первая картинка выглядит, как графика, а вторая - как фотография почти. Она не плоская. Вот у меня пока плоскоие картинки, но у меня лапки)
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата shinodem:
10-20% макс

в два раза медленнее. И всегда была медленней в два раза.

Плюс больше оперативы жрет намного

Цитата vp3101:
По моему мнению, первая картинка выглядит, как графика, а вторая - как фотография почти. Она не плоская. Вот у меня пока плоскоие картинки, но у меня лапки)

что значит "плоская"? где вы такие слова находите? Толком объясните.

Думаю что если бы вам не сказали где тут вирей вы бы и не знали.

Разница этих картинок внешне только по балансу белого

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

разница в том, что у вирея на ирмапе отвратная глубина теней, но рендерится очень быстро, при BF+LC время с короной будет примерно одинаково, как и качество картинки

shinodem забудьте про пассы, от версии к версии семплер меняется и их нужно очень разное количество в разных версиях, пассами мерили до появления лимита по шуму, да и от сложности материалов количество пассов может сильно меняться при одном и том же лимите по шумам

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата xpp_nd_ruphus:
что у вирея на ирмапе отвратная глубина теней

это из старого курса Варвика... 

Какая отвратная глубина теней... Какие же плохие материалы...

Я не соглашуть с тобой Руфус. Это вирей.

Корона тоже использует фотонную теорию света и всего грехи вирея ей не чужды. Полный реализм это пока только Maxwell.

А в случае с виреем и короной то тут только руки решают...

А если реально то для анимации корона неприменима вроде как. А по качеству? да большинству заков фиолетово на какую то глубину теней. Главное быстрее, чуть красного, чуть синежелтолилового, унитаз правее кровать левее - ну что рендеры готовы? А что еще ждать надо?

Вирей проигрывал только из за отсутствия лайтмикса. 

А про глубинные тени закам не объяснишь никаким боком)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15513
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
это из старого курса Варвика...

Всю красоту этой картинки решает геометрия и композиция. Тут даже скриншот из вьюпорта с эффектом карандаша будет выглядеть божественно.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

AlanSesarskiy разницу ирмапы и брутфорса я уже наглядно показывал по части глубины теней и их качества

https://3ddd.ru/forum/thread/show/kto_kak_renderit/3#post1552631 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Yehat:
Всю красоту этой картинки решает геометрия и композиция.

красоту тут решают как раз таки материалы, ибо картинка взята из курса по материалам на которые здесь и упор. А геометрия тут не сложная. Что по композиции тут просто стоит куча склянок и графин, а растения по бокам. Любой человек понабросает этих объектов. Со светом - да работа проделана. Варвик в первую очередь делал упор именно на реализм. У этих ягод - подповерхностное рассеивание. Листья пропускают свет и просвечивают. На склянках  и графине есть пыль и отпечатки пальцев.

Цитата Yehat:
Тут даже скриншот из вьюпорта с эффектом карандаша будет выглядеть божественно.

вах какая "композиция" а давайте сюда эффект карандашика?) Может быть тут тоже автор создавал что то там "гЫнеальное". Только вот с визом подкачал и материалов не завез. Вот и вся композиция. Грош цена такой композиции.

И напротив, можно набросать рандомных объектов и правильно это отрендерить. 

Напомнили мне искусствоведов  на выставке фракталов. Ходят с трубками, смотрят, обсуждают "композицию", обсуждают подачу, обсуждают что хотел сказать автор, а  чел тупо рандомно в проге создавал рандомные фракталы)

Цитата xpp_nd_ruphus:
разницу ирмапы и брутфорса я уже наглядно показывал по части глубины теней и их качества

да был такой косяк, помню. Но разница короны и вирея... Это просто смешные различия которые никому не интересны. А вот по скорости и вариации настроек тут корона вирейке и в подметки не годится... Делал модели и материалы и в вирее и в короне. Да есть свои отличия в качестве но я не скажу что вирей хуже. Он просто немного другой. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
AlanSesarskiy на ирмапе сильно хуже картинка по вполне объективным причинам, да и в последующих версиях ее выпилят, как выпилили сабдивы, брутфорс уже давно как дефолт для первички
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Yehat

И если бы в короне не было лайтмикса она никогда бы не стала популярно и нафиг никому ни была бы нужна со своими глубинными тенями и качеством. Потому что она тормозная, она жрет всю оперативу и медленно работает.

А теперь уберите оттуда лайтмикс и представьте что пришлось бы как в вирейке делать тестовые рендеры и каждый раз подкручивать освещение. А еще вернемся на несколько лет назад и вспомним какие были компы на момент появления короны с лайтмиксом и до этого. До лайтмикса в короне работал наверное только Куприяненко, да и то не из за качества а из за нежелания изучать вирей. Потому что знания тогда для того чтобы сделать чистый рендер требовались недюжинные и еще не у всех получалось. А вот не учел сабдивы стекла, указал не так сабдивы в лайтмиксе или Ир мапу неправильно настроил? Получи шумы либо рендер на 10 часов. Корона просто имела одну кнопку и при долгом рендере - давала качество. Потом и вирей сделал прогрессивный рендеринг. Опять корону пнули назад опять никто про нее и не думал всерьез. Так существовала забава для домохозяек, чтобы делать картинки фул хд раз в пять часов ну и ладно. А вот когда лайтмикс появился, все массово полезли на корону, потому что она начала экономить время. Реально экономить. В вирее надо было сделать фигову кучу тестов, чтобы настроить свет, в короне же это делалось уже после рендера или во время и это было здорово. Такое мог делать только Maxwell, но для тех компов использовать его было просто нереально,хотя я пробовал, когда еще в помине про корону не слышно было и было прикольно крутить свет после рендера, но не очень удобно ждать простую картинку по 10 часов.

Далее корона тупо стырила идею у Maxwell и к себе приделала. Видимо просто в ChaosGroup на тот момент все зажрались и думали что будут лидерами вечно. Потом новые поколения компов и корона захватила рынок среди визеров и дизайнеров. Именно среди дизайнеров она стала популярной. Потому что у девченки - выпускницы школы искусств МОЗГ взрывался при попытке изучить не то что вирей, а хотя бы как правильно оптимизировать сцену, чтобы одна маленькая комната не грохала 32 гб оперативы... Какой там вирей, на это попросту ресурса мозга уже не хватало. Однако после того как вирейщики опомнили и поглотили корону все потихоньку стало становиться на свои места, а с появлением новой версии вирея я вангую закат короны в ближайшие пару лет. Ибо ну а нафиг она уже нужна? Новый вирей лучше, быстрее и крутилок в разы больше. 

Цитата xpp_nd_ruphus:
AlanSesarskiy на ирмапе сильно хуже картинка по вполне объективным причинам, да и в последующих версиях ее выпилят, как выпилили сабдивы, брутфорс уже давно как дефолт для первички

Руфус, раньше без ИР мапы и сабдивов было невозможно вообще что либо отрендерить. Со временем конечно изменились компы, стали мощнее, вот  и перешли все на брутфорс, но раньше это было невозможно.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15513
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
И если бы в короне не было лайтмикса она никогда бы не стала популярно и нафиг никому ни была бы нужна со своими глубинными тенями и качеством. Потому что она тормозная, она жрет всю оперативу и медленно работает.

Она стала популярна до того, как у неё появился лайтмикс, когда можно было крутить хайлайт, экспозицию и всю эту ерунду прям в буффере. Из-за того,что она просто показывала хорошую картинку. Да, рендерила дольше. Но время, потраченное на настройку вирея, было ещё дольше.

Я не знаю, кто как, а я сам лайтмикс вообще не использую. Для на настройки света хватает и всегда хватало интерактива.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

AlanSesarskiy ну так это раньше, я говорю о нынешних реалиях

ПС в вирее лайтмикс есть, начиная с 5 вирея

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Yehat:
Она стала популярна до того, как у неё появился лайтмикс. Из-за того,что она просто показывала хорошую картинку. Да, рендерила дольше. Но время, потраченное на настройку вирея, было ещё дольше.

ПРосто она была проще. Дизайнеры они порой пихают в сцену по 100 миллионов копий на маленькую комнату, они это выучить не могли в то время, какой там вирей? Никаких требований к хорошим картинкам в 2014 вообще не было. Требовалось сделать ну хоть более менее реально и без шума. Ни о какой глубине теней никто и не помышлял. Да и сейчас 90% заков врятли об этом догадываются. А экстерьерные  сцены в 2014? У меня в старом портфолио до сих пор сцена с кучей травы, которую вирейка просчитал с 8 гб оперативы на на i7 4470, за полтора часа и без шума! А ты попробуй такое сделать в короне за тоже время. Я сомневаюсь что ей вообще оперативы хватит. Вот поэтому вирейка был лучше. Но компы в 2014 с 64 гб оперативы были доступны далеко не всем.

Цитата xpp_nd_ruphus:
ПС в вирее лайтмикс есть, начиная с 5 вирея

Да я знаю Руфус, я уже пробовал но пока не могу перейти. Сцены с которыми работаю они в короне. Я не буду их перегонять в вирей. Но новые сцены уже начинаю делать на вирее.

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата AlanSesarskiy:
Именно среди дизайнеров она стала популярной. Потому что у девченки - выпускницы школы искусств МОЗГ взрывался при попытке изучить не то что вирей, а хотя бы как правильно оптимизировать сцену, чтобы одна маленькая комната не грохала 32 гб оперативы... Какой там вирей, на это попросту ресурса мозга уже не хватало. Однако после того как вирейщики опомнили и поглотили корону все потихоньку стало становиться на свои места, а с появлением новой версии вирея я вангую закат короны в ближайшие пару лет. Ибо ну а нафиг она уже нужна? Новый вирей лучше, быстрее и крутилок в разы больше

Как-то справлялись и с виреем с анимациями и большими зданиями, сексист вы наш. 

Тут забыто про UE, а по моему угроза заката популярности всех продуктов Chaos именно в нём. 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Yehat:
Для на настройки света хватает и всегда хватало интерактива.

в вирее он был быстрее. 

Цитата Jeenna:
Тут забыто про UE, а по моему угроза заката популярности всех продуктов Chaos именно в нём. 

и пожалуйста! Движки реального времени должны вытеснить и вирей и корону. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
сейчас еще Unigine наступает на пятки, как выяснилось бесплатной версии достаточно для построения сцены размером до 45х45км при рилтаймовой симуляции грунта, воды (с пеной), атмосферы (с облаками волюметриками многослойными), крутым встроенным скаттером и кучи всего другого, минус в отсутствии нормального моста между максом и движком, но решается все простым экспортом/импортом геометрии и переназначением вручную нужных карт
Читают эту тему: