Коллеги, настроил я, например, анимацию движения "твердых тел" в максе для симуляции ткани. Можно ли эту анимацию в марву перетянуть? По туторам мельком видал что анимированный аватар через Collada формат можно перетянуть, но у меня не вышло. Трэк панель под анимацию пустая и кнопки все недоступны, при том что кнопка анимация аватара доступна.
Можно. Только формат Collada не максовский встроенный.. а Open Collada.(DAE ) которую ,отдельно надо установить ,для своей версии макса.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Разобрался малеха. Если не последняя версия то нужно Модификатор Point Cache применять на каждый объект, сохранять файлик pc2, и ипортировать в MD к своему аватару. Только оси координат надо менять с Y на Z.Скачал последнюю - цепляет через FBX. Только все дробится, объекты уменьшаются переворачиваются и т.п.надо разбираться почему.
Разобрался малеха. Если не последняя версия то нужно Модификатор Point Cache применять на каждый объект, сохранять файлик pc2, и ипортировать в MD к своему аватару. Только оси координат надо менять с Y на Z.Скачал последнюю - цепляет через FBX. Только все дробится, объекты уменьшаются переворачиваются и т.п.надо разбираться почему.
Ну да с Point Cashe дружит очень МД..если получится в максе просчитать без проблем.
Или если проблемно ..то через mesher Point Cashe делать.. как здесь подсказали ..у меня получилось..
Привет обитателям данной ветки))) Тоже возник вопросик по Марвеллу. Если поставить в настройках тип меши quad, то при каких-либо изменениях объекта (например масштабирования заготовки для тюли), то Марвел подвисает секунд на 10 на 20% полосы загрузки. При значении меши triangle такого не происходит. Кто-нибудь замечал такую особенность? И почему так происходит?
--------------------------------
При экспорте из Марвела неактивно окно scale. Работаю в сантиметрах и в Максе и в Марвеле, а при экспоте объект получается в 10 больше. Приходится при импоте в Макс выставлять коэфф. масштаба 0,1. Не сильно напрягает, но всё же... Кто знает, почему неактивно окно scale?
-----------------------------
Кто-нибудь знает как делать шторы с перекидами? Можеть урок в сетие есть?
можно ли отменить симуляцию? когда симуляция уже свершилась, а в правом окошке сделал несколько правок, и можно ли в левом окне после этих правок вернуть ткани расправленный вид?
Не отображает аватар во второй вьюпорте, в котором сшивается ткань. Причём у меня получилось это сделать, единожды, правда. В след разы обшивал в слепую, подгоняя через первый вьюпорт. Раньше рисовал плейнами, и проблем особых не было. А сегодня нужно сделать хитрее, и рисовать полигонами.
Снимаю вопрос. FBX видит прекрасно в обоих вьюпортах.
Ребят, подскажите. У меня Marvelous Designer 6 версия. Вставляю в неё аватар из макса. А подушка падает не на матрас, а внутрь него. Что можно сделать?
Добрый всем день!!! Первый раз пытаюсь прибегнуть к помощи Marvelous Designer. Качал версию 6. Пытаюсь делать по уроку, а у меня даже internal rectangle не создаёт, выдаёт вот это:http://uploads.ru/BETng.jpg Что за канитель, подскажите, пожалуйста!!!))) И как с этим бороться?)))
Добрый всем день!!! Первый раз пытаюсь прибегнуть к помощи Marvelous Designer. Качал версию 6. Пытаюсь делать по уроку, а у меня даже internal rectangle не создаёт, выдаёт вот это:http://uploads.ru/BETng.jpg Что за канитель, подскажите, пожалуйста!!!))) И как с этим бороться?)))
Такой вопрос : По отношению к аватару можно выставить необходимое значение offset, можно ли сделать offset по отношению к ткани? Например кидаешь полотенце, и оно мнётся но ткань на складках не прислоняется друг к другу на х-значение .