Добрый день. Скажите можно ли загружать свою модель только с процедурными картами, например корона, без текстур? Из текстур будет только нормал. Или нужен и дифуз и все остальное ? Так же вопрос, если хочу выложить модель зеркала можно ли использовать HDRI, нжно ли его включать в архив?
1.Модель можно создавать без использования сторонних текстур
2. ХДРку можно использовать в качестве освещения модели для превью, но в архиве и в сцене ее быть не должно. Читайте правила заливки моделей
Добрый день. Скажите можно ли загружать свою модель только с процедурными картами, например корона, без текстур? Из текстур будет только нормал. Или нужен и дифуз и все остальное ? Так же вопрос, если хочу выложить модель зеркала можно ли использовать HDRI, нжно ли его включать в архив?
1.Модель можно создавать без использования сторонних текстур
2. ХДРку можно использовать в качестве освещения модели для превью, но в архиве и в сцене ее быть не должно. Читайте правила заливки моделей
В правилах написано : 5.9 Наличие материалов и текстур.
В правилах написано : 5.9 Наличие материалов и текстур.
Все верно HDRI не текстура модели, а часть освещения сцены... одним словом мусор. Или вы еще хотите туда камеры запихнуть и настройки оставить?
Я про свой первый вопрос, про текстуры.В правилах не написано четко - обязательны ли сами текстурные карты битмапные или можно ограничится процедурными текстурами. Просто меня тут отправляют правила читать...
В правилах написано : 5.9 Наличие материалов и текстур.
Наличие материалов и текстур используемых в модели. Если таковых нет, значит ничего и не надо. Чтоб было проще для понимания, нужно сделать так, чтобы при добавлении Вашей модели в сцену, не выскакивали ошибки об отсутствии каких-либо текстур и материалов
Я про свой первый вопрос, про текстуры.В правилах не написано четко - обязательны ли сами текстурные карты битмапные или можно ограничится процедурными текстурами. Просто меня тут отправляют правила читать...
если у вас на модели используются текстуры они должны быть приложены в архив с моделью. Касательно процедурных карт, это должны быть, обязательно, стандартные карты 3дмакс. Никаких сторонних карт типа мультитекстуры, колоркорректа, беркон мапсов и тд.
Я про свой первый вопрос, про текстуры.В правилах не написано четко - обязательны ли сами текстурные карты битмапные или можно ограничится процедурными текстурами. Просто меня тут отправляют правила читать...
Ну если в модели не используются текстуры значит их быть не должно... есть же унитазы и тп.
А смысл? По мне так пусть остается в свободном доступе, народ такому только благодарен. Всегда можно продолжать делать что-то новое, лучшее, на вашем месте я бы так и поступил.
А смысл? По мне так пусть остается в свободном доступе, народ такому только благодарен. Всегда можно продолжать делать что-то новое, лучшее, на вашем месте я бы так и поступил.
С вами полностью согласен! Просто хотел удостовериться ,что нет ли каких грубых нарушений в оформлении... Да бы в будущем их не допустить.
Мне как-то даже завидно становится, что я так не делаю)))
По секрету скажу : "вы можете сделать это прямо сеичас ))" зеркало выглядит на самом деле хорошо, хоть оно и очень простое. судя по всему его купили раз 7-10 и классно.
Еще по секрету: вы можете моделить ковры, картины, подушки в любых количествах. И если они будут не совсем страшные они тоже будут лт и все будут счастливы.