когда начинаю моделить всегда ориентируюсь на модели которые уже получили про и загружены недавно и уровень сложности одинаковый. А именно обратила внимание на эти модельки
очень старалась и ретоп есть и изголовье вручную, а не из марвы и ретоп одеялка не просто плейном а заморочилась с поликами и маты и превьюшки, в чем дело не пойму. Вижу много хороших моделей которым не дают про, но это вроде как студии, а студиям не положено. а я то чего? не студия, работаю одна, модельки делаю сама, выкраивая крохи времени от работы. на сайте давно, регулярно пополняю ресурс моделями, нигде вроде не зашкварилась, модераторам не хамила, карточек на получала, к базе моделей относилась адекватно и не выкачивала в прок для своей базы.
Куда затерялось? Ответ вы получили. Сравните с оригиналом. Менять нечего, перемоделивать нужно. Что перемоделивать видно сразу, это более чем очевидно. И маты доработайте и подачу для более презентабельного вида.
Я вложил определенную часть своего времени на ее моделирования и рендер, она не является сложной и не является слишком легкой, считаю что статус ЛТ подходящий
Я вложил определенную часть своего времени на ее моделирования и рендер, она не является сложной и не является слишком легкой, считаю что статус ЛТ подходящий
Доработать бы, сейчас слишком примитивно смотрится. Как геометрия, так и материалы.
Я вложил определенную часть своего времени на ее моделирования и рендер, она не является сложной и не является слишком легкой, считаю что статус ЛТ подходящий
Объедините все ваши детали в один Editable Poly. С таким списком деталей трудно работать.
И соответственно один Multi/Sub-Object материал, будет идеально если и названия материалов будет нормально названы.
очень старалась и ретоп есть и изголовье вручную, а не из марвы и ретоп одеялка не просто плейном а заморочилась с поликами и маты и превьюшки
Прям захотелось купить вашу модель, так вкусно вы её прорекламировали .
Только не понятно зачем вам статус ПРО, вроде с таким количеством моделей выхлопа вполне должно хватать чтоб время от времени менять его на модель. Или дело именно в ранге "промоделер!!!" ?
как сделать также, чтобы прошло больше предметов чем 5?
(Большое количество объектов в сцене отрицательно сказывается на общей конкуренции. Рекомендуем Вам разделить сцену на два или более архива ( в одной сцене должно быть не более 5-ти объектов ) и залить по отдельности с новыми превью. Модели в сете должны соответствовать одному разделу)
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3998
Принимаю заказы на визуализацию.
Цитата Капустка:
Только не понятно зачем вам статус ПРО, вроде с таким количеством моделей выхлопа вполне должно хватать чтоб время от времени менять его на модель
Причем тут хватает, не хватает? Во-первых, человек старался, во вторых, допустим, мне бы лишних 5 тыров в мес. не помешали бы. Ранг на хлеб не намажешь.
как сделать также, чтобы прошло больше предметов чем 5?
(Большое количество объектов в сцене отрицательно сказывается на общей конкуренции. Рекомендуем Вам разделить сцену на два или более архива ( в одной сцене должно быть не более 5-ти объектов ) и залить по отдельности с новыми превью. Модели в сете должны соответствовать одному разделу)
Присоединяюсь к вопросу. Тут все несколько туманно в правилах. Хотелось бы ясности.
Цитата Капустка: Прям захотелось купить вашу модель, так вкусно вы её прорекламировали
спасибоо!!!!
Капустка, про это всегда приятно, да и доступ к моделям тоже хорошая штука. а еще если в течении 2х лет не подтверждать про то его вовсе заберут и все модели переведут в лт, а заново получить про практически невозможно.