Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 1443
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата mr.spoilt:
а противоречие актуальному большинству.

Это соцэксперимент) 

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 18.06.2020
Сообщения: 1
Откуда: Дедлайндия

Добрый день! 

Хочу перезалить архив этой модели 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/stilnyi_nabor_dlia_iogi 

т.к. сделала её более оптимизированной, как мне это сделать?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.05.2009
Сообщения: 100
Откуда:
Цитата EARLDK:

Lekson

Вам написали ссылку и номер пункта правил. Написано более чем понятно. Которую Вы удачно даже не открывали. 

https://3ddd.ru/faq/category/14/show  

5. Подготовка файлов 3ds max и файлов экспорта перед отправкой архива на модерацию

Нельзя использовать символ ' и любые символы, буквы с каких либо алфавитов, кроме английского, в названиях папок пути к текстурам и файлам. Файлы экспорта не будут открываться в низких версиях 3ds max"

Все файлы экспорта.

Спасибо, действительно в названии архива был недопустимый символ. Век живи, век учись.)
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 10839
Откуда: Москва
Цитата Lekson:
Спасибо, действительно в названии архива был недопустимый символ. Век живи, век учись.)

Странно... Ведь писать камент на правку раз в сто дольше, чем убрать символ и принять модель.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 1581
Откуда: гОмск
Так разве архив с моделью не переименовывается при заливке? Или архив был в архиве?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.07.2015
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург

Добрый день, удалите, пожалуйста следующие модели:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/nra_2 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/nra_barnyi_3 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/chill_1 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/shik 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 14.07.2017
Сообщения: 296
Откуда: if.ua

Ето у вас поломка или у меня? Перезаливка непомогает

Невидно картинки

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 16.05.2020
Сообщения: 1
Откуда: г. Киева
Добрый день. Я новичок на сайте, хотелось бы узнать, я не могу сам ставить цену на модели? И какие критерии качества необходимы, чтобы на модели появилась цена? Заранее благодарен)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.08.2017
Сообщения: 98
Откуда:
Цитата zetserg86:

Ето у вас поломка или у меня? Перезаливка непомогает

Невидно картинки

У меня такое всегда, появляется только после обновления страницы 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.12.2014
Сообщения: 285
Откуда:
Цитата ivanvelychko79:
Добрый день. Я новичок на сайте, хотелось бы узнать, я не могу сам ставить цену на модели? И какие критерии качества необходимы, чтобы на модели появилась цена? Заранее благодарен)

цена на всё одна! от качества зависит получит ваша модель статус "про","лт" или "фри". Если "фри" то модель ваша будет бесплатной

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.07.2015
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург

Добрый день, скажите ,можно ли сделать эту модель OM https://3ddd.ru/3dmodels/show/nra_skamia,   почему-то ей назначен статус FREE. хотелось бы однообразия у товаров. 

Еще при заливке модели, чтобы она была ОМ, нужно указать это в комментарии. А можно как-то сделать, чтобы это не отображалось в комментарии залитой модели уже?

Добрый день еще раз, пожалуйста сделайте ОМ

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2020
Сообщения: 1
Откуда:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему моя модельhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/armchair_tradition    получила статус FREE?Ответ в ЛС
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.11.2010
Сообщения: 42
Откуда: Новосиб
Цитата MariSah:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему моя модель�https://3ddd.ru/3dmodels/show/armchair_tradition     получила статус FREE?

мое мнение . 1 невнятное привью. 2.допускаю проблемы с геометрией и колоссальное расхождение с оригиналом.3 отсутствие  нормального освещения и материалов объекта.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 17.07.2014
Сообщения: 7
Откуда:

Здравствуйте!

Есть вопрос по модерации моделей. Сделала 2 люстры. В них расположение пластин отличается,и материал пластин разный.

Люстру с дымчатым стеклом вернули на доработку с формулировкой: https://yadi.sk/i/gQePISZj1PhI4g 

Я открыла модели, и нашла некоторые ошибки - в названии объектов,еще лампочки были отдельно от плафонов, но я их оставляла инстансами(и плафоны, и лампы).

Что сделала - соединила лампочку с плафоном, и раскопировала заново, инстансами, то есть сделала 16 штук - столько, сколько ламп на превью. Так же в модели логичное количество объектов: металлический каркас,провод, крепления-подвесы. Лампа-с-плафоном - 16 шт. инстансами, и ИС для лампочек - 16 шт. инстансами. Все как и написал модератор.

Переименовала все объекты по принципу: Производитель_Марка модели_деталь модели_порядковый номер. То есть там нет неопознанных объектов наподобие Box01 или Sphere01. По этому же принципу сделала названия материалов и текстур, то есть при добавлении в сцену, они не будут конфликтовать с существующими материалами и текстурами сцены. Сетка покрашена в разные цвета для Wire Color, удобно выделять в Photohop. Все детали люстры сгруппированы, группа называется LC_Blount-Chandelier-Smokey_ (LC это Loft Concept,производитель) https://yadi.sk/i/Fk0ABnhTkmSGLw 

В архиве модель в Vray и Corona в 2015 максе, так же fbx и obj+ есть инструкция с пояснениями по материалу лампочек, как быстро выключить лампы и включить обратно https://yadi.sk/i/NjDAK3J_Ze8Rvw 

И исправила 2ю люстру, с белым стеклом, по такому же принципу.

Так вот, в чем вопрос - люстру с рифленым матовым стеклом с этими доработками приняли. А люстру с дымчатым стеклом при повторной проверке удалили. Только формулировку оставили ту же самую, как при 1ой проверке.. https://yadi.sk/i/npl-DUgJnHt-_w 

Вот ссылка на принятую модельhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/blount_chandelier_raised_loft_concept_1 

Уважаемые модераторы, поясните, в чем причина удаления модели с дымчатым стеклом...

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 6733
Откуда: Киев
Цитата milyova:
в чем вопрос - люстру с рифленым матовым стеклом с этими доработками приняли. А люстру с дымчатым стеклом при повторной проверке удалили

ничего, не переживайте , сейчас и первую удалят smiley-wink.gif

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 07.05.2019
Сообщения: 33
Откуда:

milyova, зачем столько объектов? всю модель можно соединить в один меш. Все хрусталики и все металические штучки и все остальное, кроме ламп если это лайты. И все. Честно, я не вижу смысла делать что то инстанс. Вашу модель просто вставят в сцену, и то что кто то решит в ней что то изменить кроме материала - очень мала. 

И даже если возникнет, то тогда уж проще выделить объекты по ID чем все перетыкивать.

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 20.08.2018
Сообщения: 382
Откуда:

Обожаю люстры, где все объекты в инстансах. Особенно когда их 1000 штук и после них сцена вообще не крутится. После этого я всю люстру делаю одним объектом и радуюсь жизни. 

Поэтому и вам совет - все объекты с одним материалом - аттач в один объект. Итого у вас будет всего 4-5 объектов. Никому не нужны сотни объектов в одной группе, которые только захламляют сцену. Люди покупают готовую люстру, они не будут ее перемоделировать, тем более что 99% покупателей этого делать просто не умеют. Им нужна готовая люстра, в которой можно поменять только материал при необходимости.  

Лампочки я понимаю сделаны геометрией и наложен Light material. Их тем более коллапс в один объект. Если нет, то лучше сделайте их именно так. 

Собственно об этом, как я понял, и написал модератор. 

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 17.07.2014
Сообщения: 7
Откуда:
Я лампочки как раз и соединила в один меш... Ок, спасибо всем за комментарии, соединю люстру в один объект, раз так будет лучше и удобнее для визуализаторов
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.05.2020
Сообщения: 3
Откуда:
Подскажите, в правилах указано нельзя заливать модели выше 2016 макса, но я работаю в 2020 и там нет возможности сохранять в 2016 версию, только 2017. Будут ли проблемы с модерацией?
Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 08.11.2018
Сообщения: 16
Откуда: г.Иваново
citykids
Либо устанавливать дополнительно макс 2018 и пересохранить в нём, либо не пройдет модерацию.

Читают эту тему: