Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2013
Сообщений: 23
Крым

https://3ddd.ru/faq/category/14/show  

Это общая ссылка на правила и таблицу.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3998
Принимаю заказы на визуализацию.
Так разве архив с моделью не переименовывается при заливке? Или архив был в архиве?
На сайте c 21.07.2015
Сообщений: 7
Санкт-Петербург

Добрый день, удалите, пожалуйста следующие модели:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/nra_2 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/nra_barnyi_3 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/chill_1 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/shik 

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua

Ето у вас поломка или у меня? Перезаливка непомогает

Невидно картинки

На сайте c 16.05.2020
Сообщений: 1
г. Киев
Добрый день. Я новичок на сайте, хотелось бы узнать, я не могу сам ставить цену на модели? И какие критерии качества необходимы, чтобы на модели появилась цена? Заранее благодарен)
На сайте c 01.08.2017
Сообщений: 661
Цитата zetserg86:

Ето у вас поломка или у меня? Перезаливка непомогает

Невидно картинки

У меня такое всегда, появляется только после обновления страницы 

На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 393
Цитата ivanvelychko79:
Добрый день. Я новичок на сайте, хотелось бы узнать, я не могу сам ставить цену на модели? И какие критерии качества необходимы, чтобы на модели появилась цена? Заранее благодарен)

цена на всё одна! от качества зависит получит ваша модель статус "про","лт" или "фри". Если "фри" то модель ваша будет бесплатной

На сайте c 21.07.2015
Сообщений: 7
Санкт-Петербург

Добрый день, скажите ,можно ли сделать эту модель OM https://3ddd.ru/3dmodels/show/nra_skamia,   почему-то ей назначен статус FREE. хотелось бы однообразия у товаров. 

Еще при заливке модели, чтобы она была ОМ, нужно указать это в комментарии. А можно как-то сделать, чтобы это не отображалось в комментарии залитой модели уже?

Добрый день еще раз, пожалуйста сделайте ОМ

На сайте c 24.02.2020
Сообщений: 1
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему моя модельhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/armchair_tradition    получила статус FREE?Ответ в ЛС
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 123
Новосиб
Цитата MariSah:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему моя модель�https://3ddd.ru/3dmodels/show/armchair_tradition     получила статус FREE?

мое мнение . 1 невнятное привью. 2.допускаю проблемы с геометрией и колоссальное расхождение с оригиналом.3 отсутствие  нормального освещения и материалов объекта.

На сайте c 17.07.2014
Сообщений: 9

Здравствуйте!

Есть вопрос по модерации моделей. Сделала 2 люстры. В них расположение пластин отличается,и материал пластин разный.

Люстру с дымчатым стеклом вернули на доработку с формулировкой: https://yadi.sk/i/gQePISZj1PhI4g 

Я открыла модели, и нашла некоторые ошибки - в названии объектов,еще лампочки были отдельно от плафонов, но я их оставляла инстансами(и плафоны, и лампы).

Что сделала - соединила лампочку с плафоном, и раскопировала заново, инстансами, то есть сделала 16 штук - столько, сколько ламп на превью. Так же в модели логичное количество объектов: металлический каркас,провод, крепления-подвесы. Лампа-с-плафоном - 16 шт. инстансами, и ИС для лампочек - 16 шт. инстансами. Все как и написал модератор.

Переименовала все объекты по принципу: Производитель_Марка модели_деталь модели_порядковый номер. То есть там нет неопознанных объектов наподобие Box01 или Sphere01. По этому же принципу сделала названия материалов и текстур, то есть при добавлении в сцену, они не будут конфликтовать с существующими материалами и текстурами сцены. Сетка покрашена в разные цвета для Wire Color, удобно выделять в Photohop. Все детали люстры сгруппированы, группа называется LC_Blount-Chandelier-Smokey_ (LC это Loft Concept,производитель) https://yadi.sk/i/Fk0ABnhTkmSGLw 

В архиве модель в Vray и Corona в 2015 максе, так же fbx и obj+ есть инструкция с пояснениями по материалу лампочек, как быстро выключить лампы и включить обратно https://yadi.sk/i/NjDAK3J_Ze8Rvw 

И исправила 2ю люстру, с белым стеклом, по такому же принципу.

Так вот, в чем вопрос - люстру с рифленым матовым стеклом с этими доработками приняли. А люстру с дымчатым стеклом при повторной проверке удалили. Только формулировку оставили ту же самую, как при 1ой проверке.. https://yadi.sk/i/npl-DUgJnHt-_w 

Вот ссылка на принятую модельhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/blount_chandelier_raised_loft_concept_1  

Уважаемые модераторы, поясните, в чем причина удаления модели с дымчатым стеклом...

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7359
Киев
Цитата milyova:
в чем вопрос - люстру с рифленым матовым стеклом с этими доработками приняли. А люстру с дымчатым стеклом при повторной проверке удалили

ничего, не переживайте , сейчас и первую удалят smiley-wink.gif

На сайте c 07.05.2019
Сообщений: 50
Москва

milyova, зачем столько объектов? всю модель можно соединить в один меш. Все хрусталики и все металические штучки и все остальное, кроме ламп если это лайты. И все. Честно, я не вижу смысла делать что то инстанс. Вашу модель просто вставят в сцену, и то что кто то решит в ней что то изменить кроме материала - очень мала. 

И даже если возникнет, то тогда уж проще выделить объекты по ID чем все перетыкивать.

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 546

Обожаю люстры, где все объекты в инстансах. Особенно когда их 1000 штук и после них сцена вообще не крутится. После этого я всю люстру делаю одним объектом и радуюсь жизни. 

Поэтому и вам совет - все объекты с одним материалом - аттач в один объект. Итого у вас будет всего 4-5 объектов. Никому не нужны сотни объектов в одной группе, которые только захламляют сцену. Люди покупают готовую люстру, они не будут ее перемоделировать, тем более что 99% покупателей этого делать просто не умеют. Им нужна готовая люстра, в которой можно поменять только материал при необходимости.  

Лампочки я понимаю сделаны геометрией и наложен Light material. Их тем более коллапс в один объект. Если нет, то лучше сделайте их именно так. 

Собственно об этом, как я понял, и написал модератор. 

На сайте c 17.07.2014
Сообщений: 9
Я лампочки как раз и соединила в один меш... Ок, спасибо всем за комментарии, соединю люстру в один объект, раз так будет лучше и удобнее для визуализаторов
Активность: 0
На сайте c 04.05.2020
Сообщений: 3
Подскажите, в правилах указано нельзя заливать модели выше 2016 макса, но я работаю в 2020 и там нет возможности сохранять в 2016 версию, только 2017. Будут ли проблемы с модерацией?
На сайте c 08.11.2018
Сообщений: 28
г.Иваново
citykids
Либо устанавливать дополнительно макс 2018 и пересохранить в нём, либо не пройдет модерацию.

Активность: 0
На сайте c 04.05.2020
Сообщений: 3
Цитата MuJloCePDHblU:
citykids
Либо устанавливать дополнительно макс 2018 и пересохранить в нём, либо не пройдет модерацию.

Спасибо. 

На сайте c 19.05.2012
Сообщений: 22
Санкт-Петербург

Добрый день!

Вопрос ко всем модераторам. Почему модераторы сайта оставляют за собой право решать, какая модель идет в LT, а какая во Free? И при том без предупреждения автора модели могут выкладывать ее на сайт. Это нарушение авторских прав. Я считаю, что модераторы должны предупреждать, в какую категорию попадёт модель перед ее выгрузкой, чтобы автор мог либо отказаться, либо доработать например. 

Почему моя модель например попала во free и ее сегодня скачала куча народа?

https://ibb.co/dpHcqjC 

И пример модели LT:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/krion_aro_mirrors 

Где соблюдение ваших же правил? Где логика? Ответ в ЛС

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 837
Ногинск
Круг -это сила.У него нет начала и конца.Он бесконечен :)
На сайте c 19.05.2012
Сообщений: 22
Санкт-Петербург
Цитата sdru:
Круг -это сила.У него нет начала и конца.Он бесконечен :)

Не хочу тебя расстраивать, но... Круг не бесконечен)))

C = 2πR формула длины окружности

Читают эту тему: