Спасибо. В итоге они экспортируются, только имена слетают, жаль что с именами никак нельзя решить вопрос. Там стандартные врей маты. Я только их и делаю. Вопрос ещё по obj . Он вообще маты рендеров не поддерживает как я понимаю. Нужно в архив просто кидать библиотеку материалов? Как правильно решать этот момент? А если в другой софт кидать. Как тогда?
На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine
Цитата paz:
Вопрос ещё по obj . Он вообще маты рендеров не поддерживает как я понимаю.
Пришла к тому, что для экспорта в obj и 3ds все материалы перевожу в стандартные. Они экспортируются вполне сносно. Проверяла 3ds в архикаде - все очень близко к оригиналу (стандартные маты)
Что же до библиотеки материалов, разве их можно использовать в других прогах, в тех, куда импортируется эти obj и 3ds?
я так пробовал загрузить obj, модель не прошла. мол нет материалов vray.
честно без понятия про библиотеки максовские. но другой вариант в голову не приходит.
То же самое про маты короны и врея в одном архиве. ну можно на бокс назначить к примеру. но не будет ли это мусорной геометрией? к примеру если это растительность, где много поликов особе не разогнешься с доп файлами.
я так пробовал загрузить obj, модель не прошла. мол нет материалов vray.
честно без понятия про библиотеки максовские. но другой вариант в голову не приходит.
То же самое про маты короны и врея в одном архиве. ну можно на бокс назначить к примеру. но не будет ли это мусорной геометрией? к примеру если это растительность, где много поликов особе не разогнешься с доп файлами.
а вы умеете создавать библиотеки материалов? Я в последние разы обычно подгружаю obj, предварительно сохраняя для каждого движка свою библиотеку.
И, если у меня указано два вида рендера - корона и вирей, то сохраняю две идентичные сцены с этими материалами, благо у меня они обычно невелики и их вес позволяет потом все упаковать в один архив.
В случае с большим файлами возможно и правда имеет смысл делать кубик (обычно не придираются к мусорности в таком случае, но тогда имеет смысл дать инструкцию), ну или все-таки развести по двум отдельным загрузкам
Корона 2.0 понимает основные врайские маты и лайты, нет смысла заморачиваться отдельно на неё. Дальше поддержка будет ещё шире.
Пытаться тащить материалы через OBJ, конечно, можно, но тоже пустая затея. От этого формата главное чтобы геометрия с айдишниками была. А там дальше набросил мультисаб и натолкал его из библиотек.
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 449
St. Petersburg
Цитата Yehat:
У меня 3 варианта стула, 3 варианта кожи и 2 варианта ножек. И я спрашивал, как лучше, в сцене 3 затекстуреных стула, шарики, или вообще библиотеку создать лучше? Исходя их мультисаба, из так же должно быть 3 варианта тогда.