Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 443
St. Petersburg
Понял, спасибо. Понедельник день тяжелый. Можно было и не утруждать себя сарказмом...
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3731
Москва
myxavertolet, - без сарказма, что мешает сделать 5 копий стула, если геометрия не меняется - инстансом?
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата myxavertolet:
меня 3 варианта стула, 3 варианта кожи и 2 варианта ножек

модель не тяжелая, я бы три стула в файл впихнул. Но еще вопрос в чем разница материалов? Если только в карте дифуз, то я бы оставил одну модель и просто приложил бы дифузные карты

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1380
Крит

Anya90

просвети, что имеешь ввиду создавать материалы для движков?

я так понял речь идет о работе в самом движке? это отдельная история.

Но стоит вопрос. Я на этот сайт залил obj и мне отклонили модель. мол нет матов Vray.

Я так понимаю нужно просто библиотеку вложить в архив. иначе как?

Yehat

Про корону понял. спасибо. Тогда вообще нет смысла с ней заморачиваться.

А мультисаб как дополнительный прикрепить к fbx или obj. только библиотека.

Понятно в самом файле макса можно в слоте оставить и он зацепится, со всеми текстурами.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва

Да не надо дополнительные мультисабы делать. Всё в одном прекрасно помещается. FBX - сохраняет на себе материалы.

OBJ - достаточно айдишников. Он не может вирейский мат сохранить. Странный комментарий от модератора насчёт того, что в OBJ нет материалов. OBJ - это набор цифирок, координат точек. Откройте его в блокноте, посмотрите. Там и не может быть никаких материалов. При экспорте создается отдельный файл MTL, но я ему не верил никогда.

Вопрос другой: почему вы загружали модель именно в OBJ? Это же вспомогательный формат, грузите MAX.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1594
Россия!
Цитата alexfmos:
myxavertolet, некоторые делают так

Все четко в соответствии с правилами сайта.

В сцене не должно быть ничего лишнего, пользотваль должен скачать модель, открыть архив и вставить модель в цену, шарики, кубики или десятки вариантов цветов - это мусор, который запутает пользователя.

А вот тут у меня библиотека с материалами сохранена в отдельном файле.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/stul_ikea_ingolf_s_podushkoi_hoff_2  

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 443
St. Petersburg
Цитата mr.spoilt:

А вот тут у меня библиотека с материалами сохранена в отдельном файле.

<phttps://3ddd.ru/3dmodels/show/stul_ikea_ingolf_s_podushkoi_hoff_2  

Вот об этом я и спрашивал. Хочу понять, как пользователю удобнее.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1594
Россия!
Цитата myxavertolet:
Цитата mr.spoilt:

А вот тут у меня библиотека с материалами сохранена в отдельном файле.

<phttps://3ddd.ru/3dmodels/show/stul_ikea_ingolf_s_podushkoi_hoff_2   

Вот об этом я и спрашивал. Хочу понять, как пользователю удобнее.

Если модель для 2009 макса, то я думаю, библиотека материалов будет идеальным вариантом. Если выше и Вы планируете использовать FBX - то тут библиотеку материалов можно экспортировать или мультиматериалом, как выше говорили или шариками, но шарики - это лишняя геометрия в сцене, то есть мусор, поэтому лушче раскопировать стул и на каждый названичить свой материал.

Я (подчеркиваю) бы поступил так:

Один стул с одним матриалом + библиотека материалов+FBX, в котором есть мультиматериал со всеми материалами.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1380
Крит

Да я уже устал, то fbx не открывается. то еще что-то. Последнее было  - нет материалов в fbx. я открываю, у меня все есть. все рендериться, все открывается. уже нарыл 2010. буду в нем проверять.

Когда fbx импортируется не отображаются текстуры. это у всех так? я думал может это. но на редере все нормально. или вручную нужно кнопки нажать, отображать текстуру.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3731
Москва
Цитата mr.spoilt:
Все четко в соответствии с правилами сайта.

Так никто и не говорил, что это не по правилам smiley-smile.gif

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

paz

У вас в fbx, менталовские материалы. Движок указан vray.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1380
Крит
ничесе, завтра гляну. глюк какой-то. я ментал вообще не использую. возможно сохранение в fbx 2010 версию такое намутило. странно конечно
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5664
Саракш
Цитата paz:
ничесе, завтра гляну. глюк какой-то. я ментал вообще не использую. возможно сохранение в fbx 2010 версию такое намутило. странно конечно

В максе если умышлено не по шаманить, то ментал по умолчанию стоит, и библиотека материалов иже с ним. 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1380
Крит
ну так я сохранял fbx с врей материалами. что там шаманить. просто версию fbx выставил 2010. но открывал, смотрел в 2016 максе. там врей материалы. завтра в 2010 проверю
На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 573
Киев
Стало очень интересно почему на эту модель не распространяется правило - в одной сцене должно быть не более 5ти объектов?
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата semeniy:
Стало очень интересно почему на эту модель не распространяется правило - в одной сцене должно быть не более 5ти объектов?

Потому что имеется ввиду 5 объектов из разных категорий. Нельзя впихивать в одну модель люстру, табуретку, шкаф, цветы, музыкальный центр, слезу единорога етс.

На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 573
Киев
Цитата sander_alek:

Потому что имеется ввиду 5 объектов из разных категорий. Нельзя впихивать в одну модель люстру, табуретку, шкаф, цветы, музыкальный центр, слезу единорога етс.

Ошибаетесь. Говорю по собственному опыту. Мне несколько раз заворачивали модели умывальников или смесителей в которых было больше 5-ти только умывальников или только смесителей.

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940

sander_alek, что вы всё сами придумываете. Есть правила. Пункт 7. Специально для вас -

https://3ddd.ru/blog/post/pravila_zagruzki_modelei 

  7. Сеты из большого количества моделей из разных категорий.               

 Сеты из большого количества моделей ( цветов, ваз, светильников и т.п. ) в одной сцене и превью не принимаются. Большое количество объектов на превью плохо просматривается на общей странице с другими превью маленького размера. Превью невнятное, что противоречит правилам нашего ресурса.   Большое количество объектов в сцене отрицательно сказывается на общей конкуренции. Рекомендуем Вам разделить сцену на два или более архива ( в одной сцене должно быть не более 5ти объектов ) и залить по отдельности с новыми превью.

Вот еще ответ от Светланы

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 619
Цитата egor98:

подача хромает. На оригинал не очень похоже. У кольца  мало изломов, из-за этого оно выглядит рубленым

Читают эту тему: