меня 3 варианта стула, 3 варианта кожи и 2 варианта ножек
модель не тяжелая, я бы три стула в файл впихнул. Но еще вопрос в чем разница материалов? Если только в карте дифуз, то я бы оставил одну модель и просто приложил бы дифузные карты
Да не надо дополнительные мультисабы делать. Всё в одном прекрасно помещается. FBX - сохраняет на себе материалы.
OBJ - достаточно айдишников. Он не может вирейский мат сохранить. Странный комментарий от модератора насчёт того, что в OBJ нет материалов. OBJ - это набор цифирок, координат точек. Откройте его в блокноте, посмотрите. Там и не может быть никаких материалов. При экспорте создается отдельный файл MTL, но я ему не верил никогда.
Вопрос другой: почему вы загружали модель именно в OBJ? Это же вспомогательный формат, грузите MAX.
В сцене не должно быть ничего лишнего, пользотваль должен скачать модель, открыть архив и вставить модель в цену, шарики, кубики или десятки вариантов цветов - это мусор, который запутает пользователя.
А вот тут у меня библиотека с материалами сохранена в отдельном файле.
Вот об этом я и спрашивал. Хочу понять, как пользователю удобнее.
Если модель для 2009 макса, то я думаю, библиотека материалов будет идеальным вариантом. Если выше и Вы планируете использовать FBX - то тут библиотеку материалов можно экспортировать или мультиматериалом, как выше говорили или шариками, но шарики - это лишняя геометрия в сцене, то есть мусор, поэтому лушче раскопировать стул и на каждый названичить свой материал.
Я (подчеркиваю) бы поступил так:
Один стул с одним матриалом + библиотека материалов+FBX, в котором есть мультиматериал со всеми материалами.
Да я уже устал, то fbx не открывается. то еще что-то. Последнее было - нет материалов в fbx. я открываю, у меня все есть. все рендериться, все открывается. уже нарыл 2010. буду в нем проверять.
Когда fbx импортируется не отображаются текстуры. это у всех так? я думал может это. но на редере все нормально. или вручную нужно кнопки нажать, отображать текстуру.
ну так я сохранял fbx с врей материалами. что там шаманить. просто версию fbx выставил 2010. но открывал, смотрел в 2016 максе. там врей материалы. завтра в 2010 проверю
Стало очень интересно почему на эту
модель не распространяется правило - в одной сцене должно быть не более 5ти объектов?
Потому что имеется ввиду 5 объектов из разных категорий. Нельзя впихивать в одну модель люстру, табуретку, шкаф, цветы, музыкальный центр, слезу единорога етс.
Потому что имеется ввиду 5 объектов из разных категорий. Нельзя впихивать в одну модель люстру, табуретку, шкаф, цветы, музыкальный центр, слезу единорога етс.
Ошибаетесь. Говорю по собственному опыту. Мне несколько раз заворачивали модели умывальников или смесителей в которых было больше 5-ти только умывальников или только смесителей.
7. Сеты из большого количества моделей из разных категорий.
Сеты из большого количества моделей ( цветов, ваз, светильников и т.п. ) в одной сцене и превью не принимаются. Большое количество объектов на превью плохо просматривается на общей странице с другими превью маленького размера. Превью невнятное, что противоречит правилам нашего ресурса. Большое количество объектов в сцене отрицательно сказывается на общей конкуренции. Рекомендуем Вам разделить сцену на два или более архива ( в одной сцене должно быть не более 5ти объектов ) и залить по отдельности с новыми превью.