Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1155
Крит

часто вот такая лабуда вылазит

проверяю файл потом, все нормально. единственное имена материалов обновляются в fbx. точнее на стандартные переименовывает. типа mat01

Че за петрушка?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
paz, дословно: "следующие три материала не подлежат экспорту и будут заменены в файле экспорта на стандартный серый материал".
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1155
Крит
Спасибо. В итоге они экспортируются, только имена слетают, жаль что с именами никак нельзя решить вопрос. Там стандартные врей маты. Я только их и делаю. Вопрос ещё по obj . Он вообще маты рендеров  не поддерживает как я понимаю. Нужно в архив просто кидать библиотеку материалов? Как правильно решать этот момент? А если в другой софт кидать. Как тогда?
На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine
Цитата paz:
Вопрос ещё по obj . Он вообще маты рендеров не поддерживает как я понимаю.

Пришла к тому, что для экспорта в  obj и 3ds все материалы перевожу в стандартные. Они экспортируются вполне сносно. Проверяла 3ds в архикаде - все очень близко к оригиналу (стандартные маты)

Что же до библиотеки материалов, разве их можно использовать в других прогах, в тех, куда импортируется эти obj и 3ds?

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1155
Крит

я так пробовал загрузить obj, модель не прошла. мол нет материалов vray.

честно без понятия про библиотеки максовские. но другой вариант в голову не приходит.

То же самое про маты короны и врея в одном архиве. ну можно на бокс назначить к примеру. но не будет ли это мусорной геометрией? к примеру если это растительность, где много поликов особе не разогнешься с доп файлами.

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 586
Цитата paz:

я так пробовал загрузить obj, модель не прошла. мол нет материалов vray.

честно без понятия про библиотеки максовские. но другой вариант в голову не приходит.

То же самое про маты короны и врея в одном архиве. ну можно на бокс назначить к примеру. но не будет ли это мусорной геометрией? к примеру если это растительность, где много поликов особе не разогнешься с доп файлами.

а вы умеете создавать библиотеки материалов? Я в последние разы обычно подгружаю obj, предварительно сохраняя для каждого движка свою библиотеку. 

И, если у меня указано два вида рендера - корона и вирей, то сохраняю две идентичные сцены с этими материалами, благо у меня они обычно невелики и их вес позволяет потом все упаковать в один архив.

В случае с большим файлами возможно и правда имеет смысл делать кубик (обычно не придираются к мусорности в таком случае, но тогда имеет смысл дать инструкцию), ну или все-таки развести по двум отдельным загрузкам

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15012
Москва

Корона 2.0 понимает основные врайские маты и лайты, нет смысла заморачиваться отдельно на неё. Дальше поддержка будет ещё шире.

Пытаться тащить материалы через OBJ, конечно, можно, но тоже пустая затея. От этого формата главное чтобы геометрия с айдишниками была. А там дальше набросил мультисаб и натолкал его из библиотек.

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 418
St. Petersburg

Всем доброго времени суток. Подскажите, допускается ли загрузка материалов к модели в таком виде? 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9340
myxavertolet, такая даже приветствуется.
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 418
St. Petersburg
grdesigner, спасибо!
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15012
Москва

Это отстой и дилетантство.

Надо делать мультисаб:

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
myxavertolet, некоторые делают так
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15012
Москва
точнее деляют )
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
Yehat, если мат и есть мульти саб, как там разбираться что куда менять?
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 418
St. Petersburg
Цитата Yehat:
У меня 3 варианта стула, 3 варианта кожи и 2 варианта ножек. И я спрашивал, как лучше, в сцене 3 затекстуреных стула, шарики, или вообще библиотеку создать лучше? Исходя их мультисаба, из так же должно быть 3 варианта тогда.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15012
Москва

действительно, это же думать надо, голову включать

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
за такие "деньжище" хочется "вставить и нажать", а вы тут про голову включать )
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15012
Москва
очень жаль, что голову перестают включать
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
nikolart,ага. Надо еще с моделью оставлять номер телефона, чтоб если что, помочь купившему, поменять цвет, например, или поменять пропорции.
Читают эту тему: