Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата EARLDK:
По поводу сравнения с чужими моделями, знаете где читать. Это вам ответ по стандартам.

А в чем проблема, когда сравнивают с чужими моделями. Вы тогда на что ориентируетесь, когда заворачиваете модель. На свой эстетический вкус.

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

kikosmontana

1. https://3ddd.ru/faq/79/show  п.4.3

2. В большинстве случаев сравнения с моделями, которых даже не видели содержания сцены архива и сетку. Сравнивают разные разделы. Расписывать, чем каждая из указанных в сравнение модель, сложнее одной, никому эта писанина не нужна. Это никак не решит суть вопроса и проблему автора.

3. Эстетический вкус отправки на доработку модель. Стандартные правила оформления и того какой должна быть сцена, архив и т.д. Читайте, все расписано, если надумали загружать модели, которых пока у вас нет в профиле, этом по крайней мере из кучи ваших аккаунтов.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

Судя из написанного выше, вы даже не удосужились внятно объяснить причину. А отсылка к правилам, это уже из разряда...Капитан очевидность, плавали знаем.

Это а какой куче аккаунтов идет речь?

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

kikosmontana

Плавали знаем. Может сразу в бан за мульт. Где плавали, что знаем? Завтра гляну.

Какая отсылка к правилам? Была указана конкретная причина.

https://3ddd.ru/users/omgfree 

https://3ddd.ru/users/kikosmontana1978 

https://3ddd.ru/users/askdjf_laksjdfas 

https://3ddd.ru/users/montana13 

https://3ddd.ru/users/kikosmontana15 

и т.д.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

Ну надо же...сразу бан. Сдуется тут все рано или поздно с подобным отношением.

Из всех был моим только 1978...остальное не по адресу

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

kikosmontana

Не по адресу, очень убедительно, со всеми вашими данными, вашим ником и живет с вами. Брат близнец, так брат близнец.

С каким подобным отношением? Есть конкретные правила и критерии на данном ресурсе, так как и на всех остальных. Если вас они не устраивают, этим Вы их не поменяете. При регистрации, Вы автоматом с ними соглашаетесь.

Нарушил правила, предупрежден, затем отправлен в бан.

На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
Цитата EARLDK:

Vizz_Аrt

В чем отличия, да Вы смеетесь?

Открываете свое превью и ссылку у вас в описании под моделью, я думаю это не тяжело. Про ВИПы я думаю не раз слышали.

Что в вашей модели сложного, поведайте будьте добры.

Стяжка, которая очень проста в исполнении, элементарная тумба и основа кровати или может быть постельное белье очень сложный элемент вашей модели?

На будущее, получили ЛТ, интересует причина, причина указана. Все, на этом вопрос закрыт. Хотите доработать, перемоделить, да пожалуйста. ВИП создали и вперед. "Я считаю эту модель сложной в базе есть и проще" - для модератора это не аргумент.

Я правда отличий не вижу, я рисовал данную модель по референсу...Открыть вип и спросить пользователей в чем отличие? и если к примеру все скажут одно и тоже? Я думаю мы не придираемся к вооон той складке она на модели несколько не так как на оригинале?!

Моя модель не является АВАРДОМ она соответствует нормам и требованиям описанных в правилах.

Архив в нужной версии.В сцене чистота и мусора нет.

Все материалы названы своими именами.

Сетка хорошая, не ломанная соответствует требованиям правил

Доп плагинов нетТак как в прошлом у меня был акк ПРО я достаточно хороший анализ проводил с моделями известных НАМ моделеров...чистоты в подготовки модели в моем архиве на уровне.

Стяжка изголовья для кого как не считаю сложной но и не легкая...спорить о сложности стяжки мне кажется нет смысла...я вроде бы загрузил кровать которая состоит как раз таки из изголовья царги и постельного белья, а не самолет с со всеми деталями.

Уровень сложности зависит от того с чем сравнивать?! Вы с чем сравниваете? я с моделями которые в базе и по времени загрузки.

Вы считаете постельное белье легким? Я считаю достаточно сложным---могу показать в базе постельное да и изголовье куда легче а они ПРО) 

Как мне поведать сложность своей модели и уж тем более вам донести если нельзя сравнивать с рынком?

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

Vizz_Аrt

Верх изголовья, высота и его форма, основа - форма, углы.

 

Пользователь, дата, модели в базе. В правилах это все есть, только написано иначе. Ссылка выше.

Чем выше сложность новых моделей которые попадают в базу и доступность информации о их создании уроков, тем планка будет выше. 

На момент получения ПРО аккаунта у вас аккаунт ПРО пользователя, на данный момент, к сожалению это уже не так. Открываете профиль и смотрите его содержимое, модели, подача. Если очень нравится сравнивать, откройте профили других (список моделей) и свой, увидите огромную разницу. Учитесь развивайтесь и все у вас получится.

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647

Что нужно доработать, чтобы получить PRO?

На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 801
Москва

Думаю, что фон нужно сделать белым.Отступы от краев чуть больше, на второй превьюхе сделал бы размытую белую рамку по краям, чтобы читалась картинка и не залипала к краям. Ну а так ,модератор должен сказать!

Цитата Ellestinium:

Что нужно доработать, чтобы получить PRO?

Думаю, что фон нужно сделать белым.Отступы от краев чуть больше, на второй превьюхе сделал бы размытую белую рамку по краям, чтобы читалась картинка и не залипала к краям. Ну а так ,модератор должен сказать!

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата Ellestinium:
Что нужно доработать, чтобы получить PRO?

очень детальненько! мне нравится, хотя количество поликов кое где избыточно на мой взгляд, но кто их считает сейчас

На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 801
Москва
Цитата dead_lyric:
Цитата Ellestinium:
Что нужно доработать, чтобы получить PRO?

очень детальненько! мне нравится, хотя количество поликов кое где избыточно на мой взгляд, но кто их считает сейчас

Модератор считает!) Поверь мне!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15465
Москва
Цитата Ellestinium:
Что нужно доработать, чтобы получить PRO?

Что-то другое, кроме этой модели, кроме мебели, растений и т. п. декорашек. Например, а-а-Автомобиииль.

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
Цитата Yehat:
Например, а-а-Автомобиииль.

и не один штука , а четыре в одном архиве!

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Ellestinium:
Что нужно доработать, чтобы получить PRO?

мне кажется сетка жирновата для модели, которая будет лежать где-то на столе, не привлекая внимания.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
m1dn1ght, ты шо. да разве ж такую крутую модель будут покупать для фона? Ты посмотри на неё. Только клозапы. Плюс эта грандиозная модель с историей, тут эпичный баттл за неё был, а это уже плюс тыща к актуальности. Произведение искусства, шедевр. Сразу два про за неё надо. Про на полгода, не меньше
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2532
Adamstown
Цитата nomaxi:
и не один штука , а четыре в одном архиве!

И в каждой по водителю. С полным ригом и ключами анимации.

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647

Очень смешно.. я у модератора вообще-то и спрашиваю, паяцы, вашу растудыть...

З.Ы. По теме: на вопрос жду ответа, остальных казнить нельзя помиловать... А то чо одна Женя страдает с потертостями

З.З.Ы... Всех не заткнеёёёёшь.. даешь ривалюююууцию... 1)дайте свободное прохождение в ЛТ, 2) даешь коммуникативных модиров... 3)Повысить цены на модели.. 4)ДАЙТЕ моделлерам творить а не проходить модерацию, мы же моделлеры а не заливаторы...5)ВЕРНИТИКАКБЫЛА 6) для тех кто в танке.. пост можно частично отредачить, можно в юмор, можно в пожелания.. 7) ОТМЕНИТЬ карточки.. я задолбался с вашим футболом уже... красные, блин, желтые... 21-й век.. хоть бы страйки что-ли сделали...

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
скачал модель  вставил врей файлик из нее, а он все равно в короне, пришлось шаманить с библиотекой материалов в этом же архиве, благо хоть там врей есть! наверное стоит как то переделать архив, или убрать врей из описания!
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1599
Россия!
Цитата EARLDK:
Скрипт есть. Почти все его юзают. Я пакую модели вручную, быстрее чем скрипт и все как нужно. Инструкции в блоге. За пару лет можно было почитать.  От незнания и скрипт не спасет, проверено. А потом крайний еще и автор халявного скрипта.

Спасибо за ответ, я говорил о скрипте проверки модели, как Turbosquid Tools (кстати, можно и его брать и использовать, он бесплатный). Если автор заинтересован в быстрой модерации, то он берет этот скрипт и им прогоняет модель, выявленные недочеты исправляются, далее идет отправка на модерацию и если модератор использует этот-же скрипт - модерация модели занимает 3 минуты + время на спецпроверки, типа превью, актальность, теги, файлы экспорта. Я говорил о разработке именно такого скрипта, средства от 3ddd для проверки на стороне 3ddd и на строне автора. Скрипт проверки является связующим звеном между автором и модератором и когда он один, на двух сторонах, результат его работы не может отличаться, а сейчас автор думает одно, модератор другое, то есть нет взаимосвязи.

Цитата EARLDK:
Заинтересованность, эта заинтересованность приводит к чему? Личный опыт - будет модератор сидеть и все за всех исправлять. А автор, в свою очередь будет лить модели с теми же косяками постоянно. И хоть ты ему скрины потом шли, хоть сам за него все сделай, итог будет один.

Модератор должен проверять и указывать на ошибки, а не исправлять. Исправлять должен автор. Если автор тупит - это его проблема, я вот не совершаю одних и тех же технических ошибок, потому что каждая ошибка у меня добалвяется в мой список проверки. Все проблемы у меня были из-за превью, fbx, и нечетко определенных критериев в таблице по сетам. 

Цитата EARLDK:
Все очень просто - ссылка на редактирование модели, интересующий вопрос или то что не поняли.

Это непросто, потому что Вы отвечаете больше суток (причины этому не важны, просто факт есть). А это растягивает публикацию модели на неделю или больше, потому что модель перед этим была на модерации еще двое-трое суток. Вот именно с этим и хочется справится, сократить количество обращений в ЛС и скоратить время на модерацию за счет уменьшения объема работы у Вас.

 

Цитата EARLDK:
Я вот единственно чего не пойму, не понятна причина заворота, напишите модератору, а нет я плюну в монитор, вытру и буду думать какой же он этот модератор хороший, а не как исправить модель.

Ну причину я написал выше - это время и непонятные иногда причины отклонения модели. На счет плюну в монитор - может кто-то так и делает и у меня частенько пригорает, но я больше Вас заинтересован в том, чтобы стабильно и каждый раз проходить модерацию без каких-то переделок и осложнений. Я очень люблю порядок и оптимизацию, но так как некоторые критерии оценки модели не могут быть определены однозначно (актуальность, превью и т.п.) каждая проверка у меня также вызывает неопределенность, и мне всеми средствами хочется от этого избавиться.

Читают эту тему: cepaxop