И опять начинается гадание на кофейной гуще, че там модератору не понравилось? Неужели трудно написать, что именно не понравилось?
Написать 3 слова для модератора - 10 секунд
гадание для пользователя выливаются:
- Написание вопроса в непонятках модератору в ЛС, ожидание ответа двое суток,
- Тем временем написание сообщения на форуме,
- Выслушивание предположение третих лиц, все это длится тоже может не один день,
- Получение ответ модератора по ЛС, в котором будет скопипастен коммент с причиной, по которой отклонили модель илли еще круче - ссылки на страницу правил.
- вопросов меньше не стало, начинает у пользователя пригорать, толку ноль - куча времени и нервов.
Замечу, что модератор на ответное ЛС потратил больше времени, чем мог бы потратить на написание четкого коммента.
В папке с максом есть утилита MaxFind.exe которая кроме всего прочего показыает какие dll'ки плагинов используются в сцене.
Слишком много всего показывает. Глюк был у модератора в руках, проще дать автору ссылку на скриншот с проблемой, и всё. Чтобы исправить косяк, надо же знать, в чём именно косяк.
модератор считает что лучше самому о себе позаботиться и проверить модель ДО отправки на модерацию. и нервных клеток меньше расходуется (собственных причем) и модерация быстрее проходится)
Галина, я вижу, что Вас все устраивает (даже не понятно, почему нет хоть каких-то сомнений, что может быть иначе и даже может быть лучше).
Для меня непонятно на протяжени многих лет, по какой причине модераторы при проверке моделей делают очень много всего для сдерживания оптимизации этой довольно простой задачи, может реально страшно, что полноценный скрипт за 50 тыщ рублей (или дешевле) может лишить их работы?
Было бы понятнее, если бы страдали только те, кто заливает мало и редко, но страдают топовые авторы, АлексХэппи регулярно встревает (Вы думаете, что он непрофессионал и тупой и не проверяет свои модели?), тоже самое и с другими топовыми пользователями, которые забили уже на fbx и льют obj.
Я на самом деле не понимаю, что является причиной такой конрпродуктивной работы, притом что заинтересованность со стороны модератора должна быть не меньше заинтересованности автора, потому что процент от продажи получают оба, то есть никто не в убытке, наоборот выгода для двух сторон.
На собственном примере с загрузкой вазочек, в которых были ветки вербы, ее отклоняют и дают ссылку на чтение правил, я читаю и не понимаю, что не так, меняю расположение объектов на превью - отклоняют, сижу чешу репу и не понимаю, что не так, в итоге после недели я пишу Марату и прошу объяснить, что делать в этой ситуации, он задает вопрос модератору и тот отвечает: "в наборе должны быть вазы без веток". Все решение проблемы длинной в неделю в одном коротком предложение, для этого потребовалась переписка с модератором, обращение к администратору, трата времени модератора, времени администратора (мое время ник кого не интересует, я смирился уже). Для чего такой подход? Он что, эффективный?
ох уже эти вредные модераторы моделей, не хотят с каждым возиться. ну подумаешь на каждого по паре сотен пользователей в день. ну спать и есть не будут. зато все с ответами
вообще то я говорила про техническую часть. проверить как открывается, текстуры экспортную часть и прочие техошибки самостоятельно можно. это сбережет ваши нервы и сократить время прохождения модерации.
если ошибка, то скрины и поясниловки обычно прикладывается. ссылка на общий пункт правил дается, чтобы прочитали осознали и в дальнейшем таких ошибок не было
а вы хотите чтобы модеры за вас всегда думали и при этом все было быстро быстро. нипалучицца)
Нет, конечно. Поскольку форма не предполагает обратной связи, то необходимо, чтобы комментарий к доработке содержал скриншот ошибки и руководство к действию. Это не что-то из ряда вон, а совершенно нормальное поведение. В конкретном случае скрина и пояснений не было, что и вызвало вопрос. А задать-то его некуда.
Цитата DoCentttt:
Вон в дизипро вопросов нет почемуто.
У него модели из 2-х боксов. Там негде накосячить.
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
Цитата Nightt:
если ошибка, то скрины и поясниловки обычно прикладывается. ссылка на общий пункт правил дается, чтобы прочитали осознали и в дальнейшем таких ошибок не было
Скрины? Поясниловки?
Модератор с трудом два слова пишет и то ощущение что специально их так подбирает чтоб 100500 смыслов можно было применить. А вы говорите про какие то поясняловки и скрины.
Нет не каких объяснений, я полторы недели вел переговоры и не одного ответа врозумительного, зато карточку выписать даже 4 слова не пожалел, я бы сказал расщедрился)))