Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2013
Сообщений: 23
Крым

https://3ddd.ru/faq/category/14/show  

Это общая ссылка на правила и таблицу.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1697
Минск

Pusk2000

Модератор, написавший рекомендацию - подписывается. Вы можете написать модератору в ЛС

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1714
Россия!
Цитата mikhail_andsv:

Модераторы, опять превью игнорируете при проверке, целая портянка на второй картинке.

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1697
Минск
Цитата mr.spoilt:
Цитата mikhail_andsv:
Удалите плиз https://3ddd.ru/3dmodels/show/dining_armchair_2     

Модераторы, опять превью игнорируете при проверке, целая портянка на второй картинке.

Сейчас превью можно листать, при наведении мышью на превью и листаться будет только в форме квадрат ( в квадрат попадёт только одна, центральная картинка), следовательно, не будет мешать внятному просмотру. Длинные превью можно видеть только при заходе на страницу модели.Первое превью должно быть одинарным.

Превью из чётного кол-ва картинок не принимается, проскольку при пролистывании в квадрат поместится по половине от каждого - невнятно.

На сайте c 10.12.2019
Сообщений: 3
Такой вопрос. Если я затекстурю модель в Substance Painter и у меня будет несколько тяжелых текстурных сетов в 4к, такое допускается?
На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
Цитата Pusk2000:
Такой вопрос. Если я затекстурю модель в Substance Painter и у меня будет несколько тяжелых текстурных сетов в 4к, такое допускается?

Есть требование, что весь архива не должен превышать 150 мб. 

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 204
Saransk
Цитата ВладимирКузьмин:
Модель не актуальна!( 
Странно. Классика и не актуально. 
На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243
Добрый день Администрация, Вы не могли бы ввести поддержку 3ds max 2017, а не ограничиваться только 2016 версией.?! (из 2020 я могу только в 2017 сохранить)
На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 203
Moscow
Цитата ВладимирКузьмин:
Модель не актуальна!(

Серьезно, Vittorio Grifoni это неактуально? Классика конечно не в топах, но когда находишь нужную готовую модельку с этими ацкими вензелями и не надо моделить самому, это же праздник какой то. Не знаю, у меня классику берут равномерно

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2570
Тюмень
Цитата ElizabethBess:
Цитата ВладимирКузьмин:
Модель не актуальна!(

Серьезно, Vittorio Grifoni это неактуально? Классика конечно не в топах, но когда находишь нужную готовую модельку с этими ацкими вензелями и не надо моделить самому, это же праздник какой то. Не знаю, у меня классику берут равномерно

так старался, а ни разу не качали все все время(

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16578
Москва
Цитата Коооооооооооооооо:
так старался, а ни разу не качали все все время(

Мало инфы, точнее - совсем нет, оригинал не гуглится, ни описания, ни тегов. 

На сайте c 20.10.2015
Сообщений: 15
Стерлитамак

Здравствуйте, удалите, пожалуйста, мою модель:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/tualetnyi_stolik_atlantique_florence_collections_1  

На сайте c 01.06.2013
Сообщений: 25
Хотел бы задать вопрос, который касается проверки на модерацию. При просмотре сайта наткнулся на модель со статусом Про (рисунок 1), в которой был рендер сетки без сглаживания. И возник у меня вопрос, для прохождения модерации (в моем случае FREE моделей) необходимо выкладывать модель полностью готовую, после применения turbosmooth, что бы человек, скачавший работу, смог использовать ее "как есть", рисунок 2 (а следовательно с большим количеством полигонов, и большим размером файла), или есть возможность экономить размер файла при подобной сетки, как на изображении 3, ведь в таком случае можно сэкономить на размере модели, но человеку придется применять turbosmooth или nurms subdivision.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 233
Красноярск/Сочи
Цитата A_shelekhov:
или есть возможность экономить размер файла при подобной сетки,

оба варианта допустимы, но на сайте полно народа который не знает как включать сглаживание). Спрашивают потом в комментах почему модель "ребристая". 

На сайте c 01.06.2013
Сообщений: 25
Цитата protektor:

оба варианта допустимы, но на сайте полно народа который не знает как включать сглаживание). Спрашивают потом в комментах почему модель "ребристая". 

Большое спасибо, все же в определенных случаях без сглаживания выйдет очень хорошая экономия размера файла

На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243
Добрый день. Загружал модель, отослали на доработку (в связи с тем что у модератора не открылся файл 2017 макса), я исправил, перезалил архив (хотя в параметрах у меня стояло obj|fbx) что говорило о том что версия макса по сути любая. В итоге модель отправилась на повторную модерацию, прошло больше суток, сейчас захожу смотрю, модели вообще нет!
На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
Цитата A_shelekhov:
Большое спасибо, все же в определенных случаях без сглаживания выйдет очень хорошая экономия размера файла

для такой модели, мне кажется это мало имеет значения. при таком полигонаже, размер файла сильно не вырастет.  можно накинуть смуз, но не схлопывать стек.

На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine
Цитата A_shelekhov:
необходимо выкладывать модель полностью готовую, после применения turbosmooth

Обратите внимание, что многие модели, сделанные под сглаживание, выкладывают, "как есть" с отключенным turbosmooth. И в описании указывают "Модель выполнена под под сглаживание. Turbosmooth отключен". Я сама так постоянно делаю. Покупателю просто остается его включить при необходимости.
На сайте c 05.11.2018
Сообщений: 3
Добрый день, у меня пару вопросов по удалению моделей:1. Может ли модерацию удалить Мои модели с Моего же аккаунта по Моей же просьбе?2. Если я попрошу удалить все фри модели с моего аккаунта и их удалят, они остаются на сайте или их удаляют окончательно?3. И заранее, если модели окончательно удаляются с сайта и их больше нельзя никак получить, я бы хотел что бы вы удалили все мои free модели с моего аккаунта.
На сайте c 01.06.2013
Сообщений: 25
Цитата Travinka:
"как есть" с отключенным turbosmooth. И в описании указывают "Модель выполнена под под сглаживание. Turbosmooth отключен".

Это интересно, в правилах написано, что все должно быть в edit poly и больше никаких модификаторов, как я понял, а значит понял я не верно, но раз так можно делать, то спасибо за помощь, это может помочь.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16578
Москва
Турбосмус же можно настроить так, чтобы во вьюпорте он был отключен, а на рендере включен, и всё.
Читают эту тему: