Хотел бы задать вопрос, который касается проверки на модерацию. При просмотре сайта наткнулся на модель со статусом Про (рисунок 1), в которой был рендер сетки без сглаживания. И возник у меня вопрос, для прохождения модерации (в моем случае FREE моделей) необходимо выкладывать модель полностью готовую, после применения turbosmooth, что бы человек, скачавший работу, смог использовать ее "как есть", рисунок 2 (а следовательно с большим количеством полигонов, и большим размером файла), или есть возможность экономить размер файла при подобной сетки, как на изображении 3, ведь в таком случае можно сэкономить на размере модели, но человеку придется применять turbosmooth или nurms subdivision.
Добрый день. Загружал модель, отослали на доработку (в связи с тем что у модератора не открылся файл 2017 макса), я исправил, перезалил архив (хотя в параметрах у меня стояло obj|fbx) что говорило о том что версия макса по сути любая. В итоге модель отправилась на повторную модерацию, прошло больше суток, сейчас захожу смотрю, модели вообще нет!
Большое спасибо, все же в определенных случаях без сглаживания выйдет очень хорошая экономия размера файла
для такой модели, мне кажется это мало имеет значения. при таком полигонаже, размер файла сильно не вырастет. можно накинуть смуз, но не схлопывать стек.
На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine
Цитата A_shelekhov:
необходимо выкладывать модель полностью готовую, после применения turbosmooth
Обратите внимание, что многие модели, сделанные под сглаживание, выкладывают, "как есть" с отключенным turbosmooth. И в описании указывают "Модель выполнена под под сглаживание. Turbosmooth отключен". Я сама так постоянно делаю. Покупателю просто остается его включить при необходимости.
Добрый день, у меня пару вопросов по удалению моделей:1. Может ли модерацию удалить Мои модели с Моего же аккаунта по Моей же просьбе?2. Если я попрошу удалить все фри модели с моего аккаунта и их удалят, они остаются на сайте или их удаляют окончательно?3. И заранее, если модели окончательно удаляются с сайта и их больше нельзя никак получить, я бы хотел что бы вы удалили все мои free модели с моего аккаунта.
"как есть" с отключенным turbosmooth. И в описании указывают "Модель выполнена под под сглаживание. Turbosmooth отключен".
Это интересно, в правилах написано, что все должно быть в edit poly и больше никаких модификаторов, как я понял, а значит понял я не верно, но раз так можно делать, то спасибо за помощь, это может помочь.
Турбосмус же можно настроить так, чтобы во вьюпорте он был отключен, а на рендере включен, и всё.
Разумеется, такое возможно, но меня смутила следующая фраза в правилах:
Переведите всю геометрию в поли, используя контекстное меню. Сколлапсьте стеки модификаторов.
Если я сделаю все операции по модели, и в конце буду переводить ее в poly, то она соберет все модификаторы в один и будет только один Editable Poly. Соответственно, как я считал, в конце работы у каждой части модели должен быть только один модификатор Эдит Поли, и если модель содержит другие модификаторы, такие как Турбосмус, то модель не примут на модерации.
такие как Турбосмус, то модель не примут на модерации.
Принимают... и да, говорят схлопывать стеки. В общем все сворачиваем и при необходимости оставляем мешсмус. Если используется 2 итерации, то я обычно одну колапсю, а вторую накидываю модификатором. Если модель или ее элемент простой и нет риска что ее стыряют то оставляю лоуполи с модификатором сглаживания. Если вас эта проблема (воровства и перепродажи) мало волнует, можете всегда оставлять лоуполи с сглаживанием.
Если вас эта проблема (воровства и перепродажи) мало волнует
Я только начинаю изучать углубленно, так что такая проблема у меня не стоит, ввиду того, что все мои модели бесплатные и будут так еще довольно долго.
И как я понимаю, если за модель волнуешься, то выкладываешь после сглаживания, что бы ее не смогли использовать в оригинале и подправить под себя (точнее не могли изменить сетку).
И как я понимаю, если за модель волнуешься, то выкладываешь после сглаживания, что бы ее не смогли использовать в оригинале и подправить под себя (точнее не могли изменить сетку).
можно ретопнуть и колапснутую модель. Это для того, что бы если вы найдете на каком то стоке свою модель, которую будет продавать кто-то, но не вы), то могли доказать свое авторство предъявив скриншот сетки до сглаживания.
Разумеется, такое возможно, но меня смутила следующая фраза в правилах: Переведите всю геометрию в поли, используя контекстное меню. Сколлапсьте стеки модификаторов
Pusk2000 Модератор, написавший рекомендацию - подписывается. Вы можете написать модератору в ЛС
модератор romsik после отправки на исправления, проигнорировал сообщение в ЛС. И после пере отправки, удалил модель по тихому, без каких либо уведомлений.
Всегда сохранял скриптом Prepare Model было все нормально, сейчас каждый раз когда попадаю на модератора Sanfoura приходит такое: Несоответствие движка файла МАХ сцены и 3Д модели, материалов.
Всегда сохранял скриптом Prepare Model было все нормально, сейчас каждый раз когда попадаю на модератора Sanfoura приходит такое: Несоответствие движка файла МАХ сцены и 3Д модели, материалов.
Вы загружаете оба движка. Сохраняете всё в Короне. Или не загружайте Вирей-файл в таком виде, как Вы его сохраняете, или потратьте минуту своего времени и проследите за соответствием редактора материалов и сохранённой сцены с моделью.
Зачем мне загружать только корону если первоначальная версия вирей? Все сохраняется одинаково. рендер стоит вирей материалы тоже. Куда это все пропадает после сохранения?