Турбосмус же можно настроить так, чтобы во вьюпорте он был отключен, а на рендере включен, и всё.
Разумеется, такое возможно, но меня смутила следующая фраза в правилах:
Переведите всю геометрию в поли, используя контекстное меню. Сколлапсьте стеки модификаторов.
Если я сделаю все операции по модели, и в конце буду переводить ее в poly, то она соберет все модификаторы в один и будет только один Editable Poly. Соответственно, как я считал, в конце работы у каждой части модели должен быть только один модификатор Эдит Поли, и если модель содержит другие модификаторы, такие как Турбосмус, то модель не примут на модерации.
такие как Турбосмус, то модель не примут на модерации.
Принимают... и да, говорят схлопывать стеки. В общем все сворачиваем и при необходимости оставляем мешсмус. Если используется 2 итерации, то я обычно одну колапсю, а вторую накидываю модификатором. Если модель или ее элемент простой и нет риска что ее стыряют то оставляю лоуполи с модификатором сглаживания. Если вас эта проблема (воровства и перепродажи) мало волнует, можете всегда оставлять лоуполи с сглаживанием.
Если вас эта проблема (воровства и перепродажи) мало волнует
Я только начинаю изучать углубленно, так что такая проблема у меня не стоит, ввиду того, что все мои модели бесплатные и будут так еще довольно долго.
И как я понимаю, если за модель волнуешься, то выкладываешь после сглаживания, что бы ее не смогли использовать в оригинале и подправить под себя (точнее не могли изменить сетку).
И как я понимаю, если за модель волнуешься, то выкладываешь после сглаживания, что бы ее не смогли использовать в оригинале и подправить под себя (точнее не могли изменить сетку).
можно ретопнуть и колапснутую модель. Это для того, что бы если вы найдете на каком то стоке свою модель, которую будет продавать кто-то, но не вы), то могли доказать свое авторство предъявив скриншот сетки до сглаживания.
Разумеется, такое возможно, но меня смутила следующая фраза в правилах: Переведите всю геометрию в поли, используя контекстное меню. Сколлапсьте стеки модификаторов
Pusk2000 Модератор, написавший рекомендацию - подписывается. Вы можете написать модератору в ЛС
модератор romsik после отправки на исправления, проигнорировал сообщение в ЛС. И после пере отправки, удалил модель по тихому, без каких либо уведомлений.
Всегда сохранял скриптом Prepare Model было все нормально, сейчас каждый раз когда попадаю на модератора Sanfoura приходит такое: Несоответствие движка файла МАХ сцены и 3Д модели, материалов.
Всегда сохранял скриптом Prepare Model было все нормально, сейчас каждый раз когда попадаю на модератора Sanfoura приходит такое: Несоответствие движка файла МАХ сцены и 3Д модели, материалов.
Вы загружаете оба движка. Сохраняете всё в Короне. Или не загружайте Вирей-файл в таком виде, как Вы его сохраняете, или потратьте минуту своего времени и проследите за соответствием редактора материалов и сохранённой сцены с моделью.
Зачем мне загружать только корону если первоначальная версия вирей? Все сохраняется одинаково. рендер стоит вирей материалы тоже. Куда это все пропадает после сохранения?
Мне вернули модель на доработку с такой аргументацией:
"В файле экспорта fbx должны быть те же материалы, что и в max-файле"
Как быть-то?
В Макс-файле, сами понимаете, сложные короновские маты, которые не экспортируются в FBX.
Поэтому я сделал стандартные серые мультиматы, все ID сохранились в FBX, я потом перепроверил, все материалы хорошо заменяются на библиотечные (я приложил библиотеки материалов в архив).