Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2013
Сообщений: 25
Хотел бы задать вопрос, который касается проверки на модерацию. При просмотре сайта наткнулся на модель со статусом Про (рисунок 1), в которой был рендер сетки без сглаживания. И возник у меня вопрос, для прохождения модерации (в моем случае FREE моделей) необходимо выкладывать модель полностью готовую, после применения turbosmooth, что бы человек, скачавший работу, смог использовать ее "как есть", рисунок 2 (а следовательно с большим количеством полигонов, и большим размером файла), или есть возможность экономить размер файла при подобной сетки, как на изображении 3, ведь в таком случае можно сэкономить на размере модели, но человеку придется применять turbosmooth или nurms subdivision.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 233
Цитата A_shelekhov:
или есть возможность экономить размер файла при подобной сетки,

оба варианта допустимы, но на сайте полно народа который не знает как включать сглаживание). Спрашивают потом в комментах почему модель "ребристая". 

На сайте c 01.06.2013
Сообщений: 25
Цитата protektor:

оба варианта допустимы, но на сайте полно народа который не знает как включать сглаживание). Спрашивают потом в комментах почему модель "ребристая". 

Большое спасибо, все же в определенных случаях без сглаживания выйдет очень хорошая экономия размера файла

На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243
Добрый день. Загружал модель, отослали на доработку (в связи с тем что у модератора не открылся файл 2017 макса), я исправил, перезалил архив (хотя в параметрах у меня стояло obj|fbx) что говорило о том что версия макса по сути любая. В итоге модель отправилась на повторную модерацию, прошло больше суток, сейчас захожу смотрю, модели вообще нет!
На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
Цитата A_shelekhov:
Большое спасибо, все же в определенных случаях без сглаживания выйдет очень хорошая экономия размера файла

для такой модели, мне кажется это мало имеет значения. при таком полигонаже, размер файла сильно не вырастет.  можно накинуть смуз, но не схлопывать стек.

На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine
Цитата A_shelekhov:
необходимо выкладывать модель полностью готовую, после применения turbosmooth

Обратите внимание, что многие модели, сделанные под сглаживание, выкладывают, "как есть" с отключенным turbosmooth. И в описании указывают "Модель выполнена под под сглаживание. Turbosmooth отключен". Я сама так постоянно делаю. Покупателю просто остается его включить при необходимости.
На сайте c 05.11.2018
Сообщений: 3
Добрый день, у меня пару вопросов по удалению моделей:1. Может ли модерацию удалить Мои модели с Моего же аккаунта по Моей же просьбе?2. Если я попрошу удалить все фри модели с моего аккаунта и их удалят, они остаются на сайте или их удаляют окончательно?3. И заранее, если модели окончательно удаляются с сайта и их больше нельзя никак получить, я бы хотел что бы вы удалили все мои free модели с моего аккаунта.
На сайте c 01.06.2013
Сообщений: 25
Цитата Travinka:
"как есть" с отключенным turbosmooth. И в описании указывают "Модель выполнена под под сглаживание. Turbosmooth отключен".

Это интересно, в правилах написано, что все должно быть в edit poly и больше никаких модификаторов, как я понял, а значит понял я не верно, но раз так можно делать, то спасибо за помощь, это может помочь.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва
Турбосмус же можно настроить так, чтобы во вьюпорте он был отключен, а на рендере включен, и всё.
На сайте c 01.06.2013
Сообщений: 25
Цитата Yehat:
Турбосмус же можно настроить так, чтобы во вьюпорте он был отключен, а на рендере включен, и всё.

Разумеется, такое возможно, но меня смутила следующая фраза в правилах:

Переведите всю геометрию в поли, используя контекстное меню. Сколлапсьте стеки модификаторов. 

Если я сделаю все операции по модели, и в конце буду переводить ее в poly, то она соберет все модификаторы в один и будет только один Editable Poly. Соответственно, как я считал, в конце работы у каждой части модели должен быть только один модификатор Эдит Поли, и если модель содержит другие модификаторы, такие как Турбосмус, то модель не примут на модерации.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата A_shelekhov:
такие как Турбосмус, то модель не примут на модерации.

Принимают... и да, говорят схлопывать стеки. В общем все сворачиваем и при необходимости оставляем мешсмус. Если используется 2 итерации, то я обычно одну колапсю, а вторую накидываю модификатором. Если модель или ее элемент простой и нет риска что ее стыряют то оставляю лоуполи с модификатором сглаживания. Если вас эта проблема (воровства и перепродажи) мало волнует, можете всегда оставлять лоуполи с сглаживанием.

На сайте c 01.06.2013
Сообщений: 25
Цитата X_N:
Если вас эта проблема (воровства и перепродажи) мало волнует

Я только начинаю изучать углубленно, так что такая проблема у меня не стоит, ввиду того, что все мои модели бесплатные и будут так еще довольно долго.

И как я понимаю, если за модель волнуешься, то выкладываешь после сглаживания, что бы ее не смогли использовать в оригинале и подправить под себя (точнее не могли изменить сетку). 

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата A_shelekhov:
И как я понимаю, если за модель волнуешься, то выкладываешь после сглаживания, что бы ее не смогли использовать в оригинале и подправить под себя (точнее не могли изменить сетку).

можно ретопнуть и колапснутую модель. Это для того, что бы если вы найдете на каком то стоке свою модель, которую будет продавать кто-то, но не вы), то могли доказать свое авторство предъявив скриншот сетки до сглаживания.

На сайте c 01.06.2013
Сообщений: 25
Цитата X_N:
доказать свое авторство

Я вас понял, спасибо за помощь, вы помогли разобраться.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва
Цитата A_shelekhov:
Разумеется, такое возможно, но меня смутила следующая фраза в правилах: Переведите всю геометрию в поли, используя контекстное меню. Сколлапсьте стеки модификаторов

На сайте c 07.12.2013
Сообщений: 124
Киев
Цитата Sanfoura:
Pusk2000 Модератор, написавший рекомендацию - подписывается. Вы можете написать модератору в ЛС

модератор romsik после отправки на исправления, проигнорировал сообщение в ЛС. И после пере отправки, удалил модель по тихому, без каких либо уведомлений.

На сайте c 09.03.2014
Сообщений: 31
Владивосток
Всегда сохранял скриптом Prepare Model было все нормально, сейчас каждый раз когда попадаю на модератора Sanfoura приходит такое: Несоответствие движка файла МАХ сцены и 3Д модели, материалов.
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата Hell69:
Всегда сохранял скриптом Prepare Model было все нормально, сейчас каждый раз когда попадаю на модератора Sanfoura приходит такое: Несоответствие движка файла МАХ сцены и 3Д модели, материалов.

Вы загружаете оба движка. Сохраняете всё в Короне. Или не загружайте Вирей-файл в таком виде, как Вы его сохраняете, или потратьте минуту своего времени и проследите за соответствием редактора материалов  и сохранённой сцены с моделью.

На сайте c 09.03.2014
Сообщений: 31
Владивосток
Зачем мне загружать только корону если первоначальная версия вирей? Все сохраняется одинаково. рендер стоит вирей материалы тоже. Куда это все пропадает после сохранения?

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

Hell69

Версия движка должна соответствовать редактору.

Вопрос закрыт.

Читают эту тему: Azim777 , voynovatatiana