Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5204
Белокаменная
Цитата DarDyng1:

Добавил модельку https://3ddd.ru/3dmodels/show/pech_iz_kirpicha_barbekiu_4     Модель получила статус "free"

По моему мнению модель имеет иметь статус LT

Я вложил определенную часть своего времени на ее моделирования и рендер, она не является сложной и не является слишком легкой, считаю что статус ЛТ подходящий

Объедините все ваши детали в один Editable Poly. С таким списком деталей трудно работать.

И соответственно один Multi/Sub-Object материал, будет идеально если и названия материалов будет нормально названы.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5724
Саракш
Цитата katya_m:
очень старалась и ретоп есть и изголовье вручную, а не из марвы и ретоп одеялка не просто плейном а заморочилась с поликами и маты и превьюшки

 Прям захотелось купить вашу модель, так вкусно вы её прорекламировали smiley-rolleyes.gif

 Только не понятно зачем вам статус ПРО, вроде с таким количеством моделей выхлопа вполне должно хватать чтоб время от времени менять его на модель. Или дело именно в ранге  "промоделер!!!" ? 

На сайте c 31.12.2011
Сообщений: 165
Moskow

Делаю декоративный набор.

Сколько можно ставить моделей в декоративном наборе как в этом? https://3ddd.ru/3dmodels/show/new_year_decorative_set_2 

как сделать также, чтобы прошло больше предметов чем 5?

(Большое количество объектов в сцене отрицательно сказывается на общей конкуренции. Рекомендуем Вам разделить сцену на два или более архива ( в одной сцене должно быть не более 5-ти объектов ) и залить по отдельности с новыми превью. Модели в сете должны соответствовать одному разделу)

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3399
Омск
Цитата Капустка:
 Только не понятно зачем вам статус ПРО, вроде с таким количеством моделей выхлопа вполне должно хватать чтоб время от времени менять его на модель

Причем тут хватает, не хватает? Во-первых, человек старался, во вторых, допустим, мне бы лишних 5 тыров в мес. не помешали бы. Ранг на хлеб не намажешь.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2803
Москва
Цитата tonik2002:

Делаю декоративный набор.

Сколько можно ставить моделей в декоративном наборе как в этом? https://3ddd.ru/3dmodels/show/new_year_decorative_set_2  

как сделать также, чтобы прошло больше предметов чем 5?

(Большое количество объектов в сцене отрицательно сказывается на общей конкуренции. Рекомендуем Вам разделить сцену на два или более архива ( в одной сцене должно быть не более 5-ти объектов ) и залить по отдельности с новыми превью. Модели в сете должны соответствовать одному разделу)

Присоединяюсь к вопросу. Тут все несколько туманно в правилах. Хотелось бы ясности. 

На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 405

Цитата Капустка: Прям захотелось купить вашу модель, так вкусно вы её прорекламировали 

спасибоо!!!!

Капустка, про это всегда приятно, да и доступ к моделям тоже хорошая штука. а еще если в течении 2х лет не подтверждать про то его вовсе заберут и все модели переведут в лт, а заново получить про практически невозможно.

Женька, полностью согласна

На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков

https://3ddd.ru/3dmodels/show/svetilnik_blitz_29684 

Почему статус OM? если есть возможность сменить на LT, просьба удалить для переоформления.

Повторный вопрос по поводу модели 

Почему статус OM? На превью отсутсвует лого производителя.

up

На сайте c 22.05.2019
Сообщений: 6

https://3ddd.ru/3dmodels/show/lampa_futbolnyi_miach 

Интересно, почему Free? Подскажите, плиз, что нужно исправить до LT? Модераторы молчат, у них много работы)

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3399
Омск
DragonMSX, артикула нет
На сайте c 22.05.2019
Сообщений: 6
Цитата Женька:
DragonMSX, артикула нет

Так это Noname, просто лампа)
На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 627
Цитата DragonMSX:
Цитата Женька:
DragonMSX, артикула нет

Так это Noname, просто лампа)

ну вот вы и ответили на свой вопрос. В Lt попадают обычно модели определенного артикула, существующие  в реальности. А здесь и модель не реальная, и вопросы по превью, и лично у меня ещё и к весу сетки - в районе согнутой части, например. 

На сайте c 22.05.2019
Сообщений: 6
Цитата Anya90:
и вопросы по превью

А по превью что не так, подскажите?
На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine

Цитата DragonMSX:
Так это Noname, просто лампа

Ну такую лампу можно купить?

Просто из интереса погуглила и... вот первая попавшаяся "Настольная лампа на гибкой ножке для детской "Футбол" TP-015 E27 BL"

Думаю, можно найти и другие

Цитата DragonMSX:
А по превью что не так, подскажите?

Возможно, стоило на превью поставить какой-то из цветных вариантов, где ножка белая. Черная сливается в одно сплошное пятно

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3399
Омск
DragonMSX, https://3ddd.ru/3dmodels/new  справа в бежевом поле читайте
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата DragonMSX:
Цитата Anya90:
и вопросы по превью

А по превью что не так, подскажите?

Почему то везде разный фон.

Цвета не такие насыщенные нужно делать.

На сайте c 22.05.2019
Сообщений: 6
Спасибо за ответы, в следующий раз учту замечания)
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

Уважаемые модераторы моделей, есть вопрос.

Из недавно загруженных мной 20 моделей, 17 были помечены, как имеющие недочет, а именно - вывернутые нормали.

Я проверил каждую из них, и действительно, у 11 моделей некоторые элементы были "вывернуты". В то же время, у оставшихся 6 моделей с нормалями все в порядке.

11 моделей я исправил и загрузил исправленные архивы, оставшиеся 6 моделей загружены повторно без изменений. Вот список этих моделей с указанием "косячного" объекта:

2206-2W - ok

2207-2W - ok

2666-1T - вертикальная трубка арматуры лампы

2666-1W - ok

2666-6P - "блинчик" у потолочной чаши

2666-8P - "блинчик" у потолочной чаши

2667-1T - вертикальная трубка арматуры лампы

2667-1W - ok

2667-6P - "блинчик" у потолочной чаши

2667-8P - "блинчик" у потолочной чаши

2668-1P - ok

2668-1W - ok

2668-6P - круглое основание в центре люстры

2668-8P - круглое основание в центре люстры

2669-1W - боковая поверхность цилиндрического элемента "рожка"

2669-8P - боковая поверхность цилиндрического элемента "рожка"

2669-12P - боковая поверхность цилиндрического элемента "рожка"

Вопрос вызывают те 6 моделей, которые были помечены, как модели с вывернутыми нормалями, но с нормалями у них все в порядке. Возможно, при проверке был использован xView > Face Orientation. Хочу сказать - он может ввести в заблуждение, т.к.

1) в режиме Perspective для тонкостенных объектов зеленым цветом подсвечивается обратная сторона полигона, которая просвечивается сквозь впередилежащую поверхность того же самого объекта (например, если создать plane 100mm*100mm и применить к нему shell 1mm, то он также будет выглядеть зеленым, как если бы нормали были вывернуты, но мы знаем, что shell всегда дает правильные нормали). Выход - просмотр в режиме ортогональной проекции

2) xView > Face Orientation также подсвечивает зеленым объекты, на которых есть прозрачный материал vray, а точнее, если в слоте Refract лежит цвет, отличный от полностью черного (например, примитив - сфера с материалом стекла - будет подсвечен зеленым, хотя мы знаем, что этот примитив имеет правильные нормали). Выход - просмотр в режиме Clay (или применение какого-нибудь материала Standart ко всей модели целиком)

На сайте c 17.05.2013
Сообщений: 88

Добрый день! Прошу удалить мою модель, буду ее доделывать. 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/shkola_12  

На сайте c 06.09.2012
Сообщений: 2
Здравствуйте, переведите модель https://3ddd.ru/3dmodels/show/montigny_cavaillon_small_blue_console_m901  в статус LT или удалите. Я её не для благотворительности делала
На сайте c 25.12.2018
Сообщений: 2

Здравствуйте. Прошу объяснить по каким критериям моя модель не подходит для участия в конкурсе.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/steampunk_clock_lamp  

загружал дважды с пометкой "на конкурс". Теперь две одинаковые модели, одну можно удалить.

Читают эту тему: