Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2013
Сообщений: 23
Крым

https://3ddd.ru/faq/category/14/show  

Это общая ссылка на правила и таблицу.

На сайте c 31.12.2011
Сообщений: 172
Moskow
Цитата 3drj:
Цитата Yehat:
Он почётный халтурье.

считаю, что именно с него началось общее падение качества моделей на сайте. он был как образец - типа раз такое пропускает то так можно и многие новички и криворукие умельцы начали запускать свои станки и заполонили все и вся растворив всех выдающихся моделеров старых добрых времен (себя таким не считаю). каждый моделер был узнаваем по своим профи работам, которые отличались. смотря на превью модели сразу было понятно кто автор... а сейчас просто каша из безликих моделей, большая часть которых сделана на отвали

да, такие модели "на отвали" принимаются  легко, а сложные модели не принимаются. Просто зайдите и посмотрите в принятых - сетка никакая, но они Pro каким то чудом.

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 712

Вопрос про превью.
Но сначала вступление. Многие тут уже писали, что иные умельцы кладут в один архив две кровати с совершенно разным постельным, демпингуя тем самым труд остальных моделлеров. Я кроватями плотно начала заниматься относительно недавно и мне все было интересно: как им удается такие многообъектные кровати с большим количеством подушек, одеял засовывать в один архив? Все эти складочки, пледики, а ещё сама кровать. Это ж под лям полигонов часто.
А потом обратила внимание на то, что часто в галерее поялвяются спальни, где у кроватей мы видим например такое безобразие: квадратные полики там, где должны быть красивые складки. Вряд ли дизайнер скачал кровать и решил нарочно сделать качество похуже, значит, ответ кроется в чем-то ещё.И ответ конечно супер-простой: рендеры с материалами делаются с включенным турбосмусом. А перед рендером сетки и упаковкой в финальный архив - модификатор просто удаляют. (Дополнительное доказательство этот нехитрого приема - на канале Искандара, где он во время стрима буквально это и делает, только не с кроватью, а с креслом)
Таким образом, на превью с сеткой мы видим честную сетку - ровно такую, какую получим скачав модель. Но если мы, не зная о том, что модель нужно дополнительно сгладить, вставим её в сцену - получим вот такую "красоту". При этом в описании нет нигде предупреждений, что модель под сглаживание или что рендер в материалах сделан под модификатором турбосмус. Отсюда вопрос: это нормально? Превью с сеткой не обязано соответствовать превью в материалах?
Для сравнения: рендер модели по ссылке и мой собственный, где я ничего не меняла в скачанной модели.  В самом конце - пример несглаженного постельного из галереи. 
P.S. Прошу возместить мне потраченный про-доступ по причине не соответствия модели превью.

модель:https://3ddd.ru/3dmodels/show/pix_childs_room_store_2  

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 14749
Уфа

Anya90, в техподдержку пиши

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 43

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как поступать, если выкладываю серию моделей, кресло и диван, одна проходит, вторая нет по причине низкого качества материалов. Материалы одинаковые. Просто непонятно, что нужно исправлять.

На сайте c 26.05.2019
Сообщений: 5
Цитата Anya90:
Но если мы, не зная о том, что модель нужно дополнительно сгладить, вставим её в сцену - получим вот такую "красоту".

Простите, не понимаю... А в чём проблема сгладить?

На сайте c 20.10.2010
Сообщений: 100
Простите, не понимаю... А в чём проблема сгладить?

Не знаю, как у автора, а у меня было так:на превью всё супер, ставлю кровать, не думая, что нужно турбосмус накидывать(на превью же все ок), в итоге через часов 6-8 рендера, когда дошло до кровати, я понимаю, что превью не соответствовало. Не проблема сгладить, если знать, что это нужно

На сайте c 26.05.2019
Сообщений: 5
Цитата Svetlana_ddd:
в итоге через часов 6-8 рендера

Одно слово - пререндер. Если бездумно кидать модели в сцену, не задумываясь и даже не глядя на модели, то отсутствие сглаживания будет меньшей из бед :)
P.S. Мне кажется, она просто хотела посмотреть модель, а потом вернуть. Правда модель у нее осталась, но будем верить, что она удалила её с жесткого диска :)))
Её цитата: "Я кроватями плотно начала заниматься относительно недавно и мне все было интересно: как им удается такие многообъектные кровати с большим количеством подушек, одеял засовывать в один архив?"

На сайте c 20.10.2010
Сообщений: 100
Цитата avaranky:
Цитата Svetlana_ddd:
в итоге через часов 6-8 рендера

Одно слово - пререндер. Если бездумно кидать модели в сцену, не задумываясь и даже не глядя на модели, то отсутствие сглаживания будет меньшей из бед :)

Не бездумно) дело давно было, ноут с маленьким экраном, на тестовом не видно было, а вот в большом формате, на финальном рендере вылезла кровать))) с тех пор всегда проверяю.

На сайте c 26.05.2019
Сообщений: 5
Цитата Svetlana_ddd:
дело давно было, ноут с маленьким экраном

Даа, прекрасно понимаю :) Как вспомню, на каком ноуте начинал - это сущий кошмар

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 712
Цитата avaranky:
Цитата Svetlana_ddd:
дело давно было, ноут с маленьким экраном

Даа, прекрасно понимаю :) Как вспомню, на каком ноуте начинал - это сущий кошмар

Ого, а за что вы мне минус поставили?

Вы правда считаете, что нормально объекты без сглаживания класть в архив и при этом прикреплять превью, сделанные с модификатором?