Вопрос по поводу оценки моделей! Или всё по 175 руб

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2008
Сообщений: 127
Севастополь
Добрый день. Интересует вопрос. Почему всё выкладывается по одной цене? До каких пор это будет продолжаться?
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3024
Ярославль, Москва
А вы по какому принципу предлагаете разбить цены? Дороже то, что сложнее моделить или то, что более актуально для покупателя?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1567

Думаю над делать по трудозатратам - например я новичок и промудохался с диваном 2 недели - поэтому продавать его надо тыщи за полторы, а профессионал за это время сделал 10 диванов - вот он и может их подшевке продавать. Все потратили одинаковое время и заработали одинаково. Коммунизм в действии, как говорится.

PS ну куда парень гонит - далеко до пятницы, тут народ ещё не отошел от  предыдущей темы с формированием цены за работу.

На сайте c 30.10.2018
Сообщений: 185
Montenegro
Цитата D-d_Man:
думаю над делать по трудозатратам - например я новичок и промудохался с диваном 2 недели - поэтому продавать его надо тыщи за полторы, а профессионал за это время сделал 10 диванов - вот он и может их подшевке продавать. Все потратили одинаковое время и заработали одинаково. Коммунизм в действии, как говорится.

в итоге купят диван за 175 рублей у профи, а не ваш за полторы.А то что цена для всех одна это норм, порядок так сказать, а не анархия цен ( кто вообще будет сидеть и определять эта столько, а вот это столько), единственное пожелание как то индексировать с учетом инфляции хотя бы раз в по года, как пенсию))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15019
Москва
Ничего плохого в одной цене нет, если она будет регулярно расти, как и все остальные цены вокруг.
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2477
Москва
Можно еще варьировать цены на модели, в зависимости от цены прототипа. Ну, например, модель Нивы можно продавать за 100р, а модель какой-нибудь Tesla за 3000р. Думаю справедливо будет.
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2011
Саха (Якутия)